вадим байконур

Двигатель 2.0 магнус расход

10 сообщений в этой теме

:wallbash: Хелп Магнус 2.0 расход как на камазе , ЧТО ДЕЛАТЬ фильтра новые

А диагностику не пытался делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Бешеній это скоко, хотя бы приблизительно........Камаз если не ошибаюсь литров так под 50 на сотку.......Дизтоплива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Бешеній это скоко, хотя бы приблизительно........Камаз если не ошибаюсь литров так под 50 на сотку.......Дизтоплива.

Литров 30 точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют форсунки,накрылся датчик О2 или датчик ТОЖ,возможно дурит термостат-все нужно смотреть и проверять-прямая дорога к хорошему диагносту со сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 летом, 12 зимой с таким же мотором и АКПП нормально по городу или тоже жрет? По трассе обычно меньше 8 не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня КПП ручная, поэтому на 0.5-1 л. меньше при тех же условиях. А меньше по моему и не получицца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют форсунки,накрылся датчик О2 или датчик ТОЖ,возможно дурит термостат-все нужно смотреть и проверять-прямая дорога к хорошему диагносту со сканером.

:help: привет О2 это ,что лямбдазонд или датчик на воздухане и какую роль играет термостат в расходе исли он работает. Обьясни что значит лью форсунки и можно ли самому их "выличить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня КПП ручная, поэтому на 0.5-1 л. меньше при тех же условиях. А меньше по моему и не получицца!

:buba: Что 30 литров в городе?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну 30 литров - это перебор. Обороты хх в норме? Чек не горит? Компрессия норм? тормоза не зажаты? дальше более полная диагностика

- вакуум после заслонки

- работа лямбды ( если таковая установлена)

- распыл форсунок

- работа ГРМ

а уж чего вылезет и на каком этапе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас