eMAXe

Помогите, если кто сталкивался!

32 сообщения в этой теме

Только сегодня купил леганзу 2000 года американку 2.2 автомат.(со слов прошлого хозяина машина простояла с октября месяца в гараже)

Катался на ней до покупки- все ок. От продовца до дома доехал- вообще отлично. Когда дома уже парковался, чуть цепанул бордюр низом бампера (может это и не при чем, но... ) и уже когда остановился, заметил что на паркинге холостые обороты около 1500 и прыгают туда сюда.. какой то стук в районе движка появился (когда ставлю на любую передачу- обороты падают до 900 и стук пропадает)..

Когда забирал машину аккумулятор был дохлый, завелся с другого и подкинул потом родной, дома снял его и поставил на зарядку.. вечером поставил обратно заряженный аккум и завожусь.. обороты опять высокие, стук.. но это фигня- спидометр стал работать по принципу тахометра- я стою на месте а он показывает около 40 миль в час! а тахометр дрыгается в районе 1500 и при нажатии на газ опускается до нуля- никогда такого не видел! Втыкаю заднюю- обороты резко падают, чуть ли не глохнет, но едет назад.. На драйве еще хуже, когда трогаюсь иногда вообще глохнет..

И вот, уже решил забить на сегодня, втыкаю заднюю (поставить машину на место), немного проезжаю назад, потом какой то толчек (не понял только от коробки или движка) и все приходит в норму- и обороты и стука нет. Но не на долго..

Пока доехал до места, было что втыкаешь передачу, лампочка ее загорается, а толчка от коробки нету, обороты не падают, вобщем не включается передача. Глушусь, завожусь- нормально втыкается.. И это все на фоне повышенных холостых и явно заниженных при включенных передачах!

И еще один момент.. при легком нажатии на тормоз (стою на паркинге), от коробки слышется щелчок, отпускаю тормоз- щелчек.. причем происходит это не всегда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать только по последнему моменту:щёлкает при нажатии на педаль блокировка акпп т. е. нажал она разблокировалась отпустил заблокировалась и это если не ошибаюсь только в режиме коробки!а на счёт остального жди советов великих клубней , но к сажелению наверно короб твой сломился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там небольшая ошибочка!не в режиме коробки а в режиме ПАРКОВКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда забирал машину аккумулятор был дохлый, завелся с другого и подкинул потом родной

А вот так никогда нельзя делать, могут выйте из строя мозги! Надпись "Power" или значек "чек енжин" горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда забирал машину аккумулятор был дохлый, завелся с другого и подкинул потом родной

А вот так никогда нельзя делать, могут выйте из строя мозги! Надпись "Power" или значек "чек енжин" горит?

Когда завожусь- загорается [CRUISE] слква и [POWER] справа, но потом гаснут сами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по звуку у двигателя реально обороты гуляют? или тока тахометр? Спидометр(как и тахометр) у нас электронный такие выкрутасы может выдавать если тока плохой контакт, просто так на ровном месте датчик скорости не ломаеться, надо проверить клеммы на аккумуляторе, почистить - контакт на кузове. А по поводу падения оборотов на включенной скорости по сравнению с нетралкой, это так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стук из какой части движка идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по звуку у двигателя реально обороты гуляют? или тока тахометр? Спидометр(как и тахометр) у нас электронный такие выкрутасы может выдавать если тока плохой контакт, просто так на ровном месте датчик скорости не ломаеться, надо проверить клеммы на аккумуляторе, почистить - контакт на кузове. А по поводу падения оборотов на включенной скорости по сравнению с нетралкой, это так и должно быть.

Обороты гуляют реально и довольно сильно на звук. Кстати клемы на аккуме просто надеты без затяжки болтов, но сомневаюсь что это проблема ибо доехал на них до дома через пол города. да и падают обороты слижком уж сильно, я все таки уже покатался на ней и заметил как они падают, когда все нормально.. сейчас заметно сильнее.. да и на драйве глохла пару раз вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стук из какой части движка идет?

по ощущениям снизу справа где то,хотя могу и ошибаться..

там кстати камушек никакой не мог завалиться, я ж чирканул по бордюру, а там шебенка насыпана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где живешь то страдалец?Если недалеко от меня заезжай-интересный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где живешь то страдалец?Если недалеко от меня заезжай-интересный случай

Далеко довольно от Московской области..в Ростове я живу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.Начни с простого:Коробка имеет электронное управление и завязана на работе датчика двигателя-ДПДЗ а также позиционера на самой коробке.Проверь узел дросельной заслонки на предмет засранности и нормальной работы заслонки и регулировки ДПДЗ, проверь вакумные шланги на подсос воздуха,Провода массы(особенно под впускным коллектором),клапан ХХ. Коробка при таких оборотах может накрыться на раз,так что начинай с движка-остальное по ходу движения поправиться.Удачи!!!(пока это все что могу посоветовать-отписывайся по ходу ремонта,будем думать-народ тут головастый есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно, может тебе на защиту двигателя щебенка насыпалась и от вибрации звенеть должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.Начни с простого:Коробка имеет электронное управление и завязана на работе датчика двигателя-ДПДЗ а также позиционера на самой коробке.Проверь узел дросельной заслонки на предмет засранности и нормальной работы заслонки и регулировки ДПДЗ, проверь вакумные шланги на подсос воздуха,Провода массы(особенно под впускным коллектором),клапан ХХ. Коробка при таких оборотах может накрыться на раз,так что начинай с движка-остальное по ходу движения поправиться.Удачи!!!(пока это все что могу посоветовать-отписывайся по ходу ремонта,будем думать-народ тут головастый есть)

Кстати.. забыл написать сразу. Педаль газа, такое ощущение, что где то цепляет. сразу не идет плавно, приходится сильно нажать- тогда проскакивает и дальше плавненько..

И если не сложно, поподробнее опиши с чего надо начать, а то я в ней пока даже не знаю где чего находится и как выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала купи книгу по Нубире 2,0-двигатель почти такойже-будет проще разобраться что где стоит,а педаль газа подклинивает скорее всего из за заслонки.Я так полагаю у тебя все проблемы родом оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик газа просто смазать надо, а начинать надо с чательного осмотра всего, лучше если есть яма, что бы точно определить от куда идут удары. Но самое эффективное если есть деньги съездить на диагностику двигателя в хороший сервис, а в целях экономии делать самому ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заслонки где тросик газа есть тросик который идет на коробку посмотри его состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заслонки где тросик газа есть тросик который идет на коробку посмотри его состояние

смотрел, только не знал куда он идет.. вроде ниче так, выглядит почти новеньким- даже чистый весь.. на что конкретно там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик газа просто смазать надо, а начинать надо с чательного осмотра всего, лучше если есть яма, что бы точно определить от куда идут удары. Но самое эффективное если есть деньги съездить на диагностику двигателя в хороший сервис, а в целях экономии делать самому ремонт

сам тросик ходит нормально, а вот заслонка, которую он тянет- туго.. только я не увидел что там конкретно смазать надо, да и надо ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заслонки где тросик газа есть тросик который идет на коробку посмотри его состояние

смотрел, только не знал куда он идет.. вроде ниче так, выглядит почти новеньким- даже чистый весь.. на что конкретно там смотреть?

НЕ цепляет ли он это единственное что связывает газ и коробку как его настраивать какое должно быть натяжение не знаю не сталкивался сам недавно авто купил

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА ЭТОГО ТРОСИКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА ЭТОГО ТРОСИКА

Это тросик кик-дауна. Короче смысл в том, когда ты давишь на газ в пол, то коробка через этот тросик это видит и включает пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначало посмотрите что человек за авто купил, а уж потом объясняйте куда второй тросик идет, и откуда на американке второй тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначало посмотрите что человек за авто купил, а уж потом объясняйте куда второй тросик идет, и откуда на американке второй тросик.

+1 :lol2:

на американке электронная АКПП - к ней идёт один тросик от рычага управления, а нагрузку двигателя она определяет по ДПДЗ, это на европейках с ZF4HP14 (гидромеханика) к АКПП идёт два тросика, второй как раз от дросселя :derisive: , т.к. электроники там нет :nono:

и, автору: сперва разберись с двигателем, чтобы нормально работал, а потом в АКПП лезь :rtfm: "джекичан" (лампа обслуживания двигла) не горит, когда движок работает? в начале темы ты пишешь, что эта лампа не горит даже при пуске - разберись с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначало посмотрите что человек за авто купил, а уж потом объясняйте куда второй тросик идет, и откуда на американке второй тросик.

+1 :lol2:

на американке электронная АКПП - к ней идёт один тросик от рычага управления, а нагрузку двигателя она определяет по ДПДЗ, это на европейках с ZF4HP14 (гидромеханика) к АКПП идёт два тросика, второй как раз от дросселя :derisive: , т.к. электроники там нет :nono:

и, автору: сперва разберись с двигателем, чтобы нормально работал, а потом в АКПП лезь :rtfm: "джекичан" (лампа обслуживания двигла) не горит, когда движок работает? в начале темы ты пишешь, что эта лампа не горит даже при пуске - разберись с ней

При пуске горит. а потом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eMAXe ты не молчи-отпишись как чё! что делал?как стало и т.д.!уж очень антиресно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас