WRCars

Гран-При автодрома "Лидер"

9 сообщений в этой теме

Летний Кубок WRCars 2010 на автодроме «Лидер» объявляется открытым!

Только недавно успели утихнуть эмоции после Зимнего кубка, как открывается новый сезон. Первый Апрельский Кубок пройдёт в 4 этапа, где по результатам трёх лучших уик-эндов определятся победители в каждом классе.

Прекрасная погода, сухой асфальт, самое время переобуться и ехать к нам!

Каждую субботу, с 17:30 до 00:00 мы ждём вас на автодроме «Лидер»!

Вступайте в новый сезон! В новую борьбу за звание сильнейшего! За кубки и призы!

Наконец-то мы можем собрать всех старых друзей, которые были с нами в прошлый год, а также наверняка увидеть новые лица, которые дадут бой заезжим мастерам!) Уверены, что на многих авто есть новинки, которые ждут обкатки, а у кого-то и новые аппараты, ещё не проходившие тесты в боевом режиме!

Фотоотчет о сезоне 2009 "Вспомним как это было...": http_//photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150250931

Мы ждём всех, приезжайте, даже просто поболеть, насладиться атмосферой соревнований и скорости!

Первый этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринту состоится уже 10 апреля!

Cтоимость заездов:

Первый заезд 600 руб.

Второй заезд 600 руб.

Третий заезд 500 руб.

Четвертый заезд 400 руб.

Пятый заезд 300 руб.

Шестой заезд 100 руб.

Безлимитный абонемент на день 2500 руб.

В заезд входят 4 круга: 1 круг - прогревочный, 2 круга на время и 1 круг "на выезд".

По всем вопросам обращайтесь в любой момент:

Роман

8(903)684-72-88

Владимир:

8(926)105-68-54

Карта:

http://maps.google.ru/maps?client=opera&am...mp;t=h&z=15

Регламент: www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2WRCars

При непонимания текстов присылаемых в л/с, приходится писАть здесь.

Прямые сылки и рекламу спонсоров правлю последний раз...

потом :bann: все сообщения в помойку. :bye:

пункт 15 Правил Форума. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео WRCars смотрим на ютубе, кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс Второго этапа Апрельского кубка

В эту субботу, 17 апреля, с 19:00 до 00:00, будет проходить Второй этап Гран-при автодрома «Лидер»!

Хочется верить, что участников приедет ещё больше, а конкуренция будет ещё плотнее. Потому что лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать) А чем больше соперников, тем слаще победа.

Интересно посмотреть будет какие выводы сделают призёры первого этапа, и как будут отыгрывать время, а соответственно и очки у победителей, чтобы не дать им уйти в отрыв. А ведь могут появиться и новые участники и сходу победить, получив шанс на победу в общем зачёте по итогам 4 этапов.

Мы в свою очередь, также сделали орг выводы, само собой, что мы остаемся такими же честными и прозрачными, но станем просто чуть внимательнее к деталям и официальной регистрации.

Не все приезжают бороться за победы, многим просто нравиться езда, общение, атмосфера гонки. Аппетит, он как известно приходит во время еды, и «раскатившись» невозможно остановиться. И именно этот азарт, ради которого мы делаем гонки.

Из вредных советов по улучшению времени:

1. Сверьтесь с регламентом, чтобы быть в максимальной комплектации в своём классе, а не перепрыгивать его.

2. Работайте с резиной, выводите на оптимальное температурное окно к третьему кругу.

3. Смелее проходите первый поворот, но не теряйте времени в полётах по поребрикам.

Второй этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринту состоится 17 апреля!

Цены контакты прежние:

Стоимость заезда - 600р. В заезд входят 4 круга: 1 круг - прогревочный, 2 круга на время и 1 круг "на выезд".

Контакты:

Роман

Mob.: 8(903) 684-72-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап Класс «А»

1 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 10 очков

2 место – Владимир Сабреев (Mitsubishi Lancer X) 9 очков

3 место – Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X ) 8 очков

1 этап Класс «Б»

1 место – Михаил Белкин (Lotus Elise) 10 очков

2 место – Олег Лихачёв (Audi S3) 9 очков

3 место – Максим Карнаухов (Smart Roadster) 8 очков

1 этап Класс «В»

1 место – Илья Каменский (Subaru Impreza WRX STI) 10 очков

2 место – Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 9 очков

3 место – Александр Палазник (Subaru Impreza WRX STI) 8 очков

1 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 4 очка

2 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 3 очка

3 место – Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 2 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумерки. Отчет о втором этапе Апрельского кубка.

Для начала поздравляю всех с первыми очками, первого российского пилота в Формуле 1! Хотя и произошло это утром в воскресенье, после наших субботних заездов, событие это знаменательное, потому что очки были добыты в реальной борьбе в непростых и переменчивых погодных условиях. О том, как очки добывали наши гонщики, и как боролись с ненастьем погоды – речь пойдёт ниже.

Весь день над Москвой и Подмосковьем висели тучи, небо хмурилось и дождя было не избежать. Хотя по опыту прошлого года часто бывало так, что вокруг идёт дождь, а над трассой сухо, но не в этот раз. А раз дождь, то преимущество переходит к полноприводным автомобилям и вообще появляется некоторый сумбур и дополнительное напряжение. Потому все спешили выехать на трассу и показать какое-то время по суху, ситуацию не улучшал и перенос времени стартов с 18 на 19 вечера. Потому особое спасибо, тем кто адекватно воспринял наши строгости с процессом регистрации. Более серьезный подход к распределению авто по классам в эту субботу, надеюсь оставит в прошлом долгие выяснения окончательных результатов. Кстати, резина которая по суху приносила серьезный выигрыш и из-за который шли долгие споры прошлый раз, под дождём то имела совсем обратный эффект, но правила есть правила и они одинаковые для всех.

Очень своевременно проявили заботу об участниках, теперь и всегда прям у въёзда рабочий мангал и крытая веранда, где можно провести вечерний ленч)

Приятно, что несмотря на ненастье, участников собралось не меньше чем на открытие сезона. Может быть не так долго многие оставались на трассе, а показав максимально возможные результаты и не рассчитывая на улучшение – уехали, то другие претенденты выбрали тактику максимально возможных попыток. По общему составу можно сказать, что было практически половина новых машин и лиц, по сравнению с первым этапом. Особенно выделились Лансеры, их представительство, пожалуй, было самым многочисленным, настоящая команда, где охотно приезжают поддержать и посоревноваться со своими. Группа Opel OPC была также значительной, возможно они не так многочисленны, но проявляют большую активность на гонках. Форды и Subaru STI также стали активными участниками, а представители Audi открыли для себя сезона на автодроме «Лидер». Было и пару Porsche, просто наши постоянные участники решили сменить авто и прокатиться на других боевых конях. Это действительно серьезно, когда есть несколько боевых авто, а гонять хочется постоянно. Или когда приезжают на одном автомобиле, а выступает на другом.

Сухо на трассе было ровно час. Большинство успело показать результаты, за этот промежуток времени, конечно, они так и остались лучшими, хотя и не превзошли результатов первого этапа, в силу количество попыток и прохладной погоды. Но, тем не менее, разыгрывалось ещё не мало очков и их распределение проходило на мокрой трассе, под моросящим дождём и отсутствием наработанного держака из резины.

В 21 час дождь закончился и после пару заездов был устроен 15 минутный free ride, когда все желающие могли свободно выехать на трассу и просушить траекторию. Одновременно на трассе было 10-12 машин. Это помогло, потому что изначально результаты упали на 7-8 секунд, а после начали неуклонно расти. Общее отставание от результатов сухих заездов сократилось до 5 секунд.

Если абстрагироваться от результатов, можно отметить красоту прохождения поворотов и контроля над автомобилями продемонстрированную гонщиками. Дрифт, контроль скольжения всеми четырьмя колёсами, прохождение виражей на газу, компенсирование условий трассы, поиск переделов в каждом заезде, таким запомнился второй этап. Были и развороты, к счастью без последствий, грамотно работали и маршалы, а сами участники были корректны.

Итак, посмотрим результаты, кто ближе всех подобрался к призам.

Результаты:

2 этап Класс «А»

1 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 9 очков

2 место – Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X) 8 очков

3 место – Максим Карнаухов (Porsche Boxter) 7 очков

2 этап Класс «Б»

1 место – Михаил Белкин (Lotus Elise) 10 очков

2 место – Владимир Павлов (Porsche 911) 9 очков

3 место – Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 8 очков

2 этап Класс «В»

1 место – Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 6 очков

2 место – Иван Захаров (Ford Focus) 5 очков

3 место – Дмитрий Томко (Subaru Impreza WRX STI) 4 очков

2 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 8 очка

2 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 7 очка

3 место – Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 6 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За и против. Отчет о третьем этапе Апрельского кубка.

Против часовой стрелки прошли заезды по автодрому «Лидер» на очередном, третьем этапе Апрельского кубка WRCars. Решение принятое в последний момент, было во многом неожиданным для участников и внесло дополнительную интригу, поскольку те кто успел прикататься по часовой стрелке уравнивались в шансах с теми кто приехал в эту субботу первый раз.

А приехало не мало, но начнём издалека. Поскольку время старта было немного сдвинуто на вечер, заезды проходили в агрессивном и плотном режиме. Что способствовало большей зрелищности и интересу для зрителей, которым мы очень благодарны, что откликнулись на наше приглашение, приехать и бесплатно насладиться гоночным шоу. Спасибо, что тепло принимали участников, многие делали фото видео материалы на память, кто-то был с детьми, хочется верить, что всем понравилось и число зрителей будет только расти.

Сдержали мы своё слово и с телеметрией – 100% показатель результативности! А для всеобщего удобства на трибунах был размещён монитор, где отображались on-line текущее время заездов и общая таблица. Реакция была соответствующей: зрители начали полностью понимать происходящее на трассе, а участники включились в полную азарта борьбу за сотые и тысячные. Наблюдали за прямыми и косвенными конкурентами, делали выводы и снова садились за руль в поисках резерва скорости.

А как вам Jeep Grand Cherokee SRT8 Романа Хомутова 400 сильный на трассе Лидер, а Виталий Петров на Maserati GT3200, а красавцы пилоты на Mercedes SL V8 kompressor с Владом Сивер за рулём, зажигавших под боевые марши, как шикарно звучат их движки как солидно они смотрятся на трассе! А Александр Лихачёв с Mini Cooper S JCW, на новой подвеске, соревновавшийся в классе Анлим!! И все были первый раз на наших соревнованиях. Это ли не More Power!!!

И как красиво звучит свист турбин на Lancer Evo и Subaru STI, какую охоту они ведут друг за другом на трассе, стараясь догнать и обогнать конкурента, при том что борьба идёт только с самим собой и временем, это настоящие гонки!

А тонированные в нуль черная Audi S3 Александра Гюрджиди и серебристая Audi S3 Дмитрия Лихачева, с апгредйом под капотом о котором остаётся только догадываться. Красавцы ведь! А как вам торможения в пол с блокировкой резины перед первым поворотом Евгения Цуккрова на Evo 6?! Полная бескомпромиссность. Даже два разворота без последствий было, уже после 23 часов, отличились Evo Алексея Злобина и Дмитрий Томко с Subaru STI.

Спасибо и тем кто открыл для себя сезон в их числе BMW, Saab 9-3, Honda Celica, Mercedes, Nissan 350Z. Надеюсь они получили удовольствие и свою дозу соревновательного адреналина и буду вновь приезжать, участвовать и радовать присутствующих!

Не подвели и девушки за рулём. Женщины всегда придают особую пикантность, казалось бы мужским соревнованиям. Они не просто участвуют ради участия, а показывают реальные конкурентные времена, борются за позиции и просто радуют нас своим присутствием. Давайте перечислим их отдельно и поздравим с прекрасным выступлением:

Татьяна Шаталина - Mitsubishi Lancer Ralliart

Анастасия Алексеева - BMW 325 i

Юля Михалева - Mitsubishi Lancer X

Елена Брякотина - Toyota Celica

И в завершении, крепкий кофе от Владислава Аллахвердова; его синяя Evo 9 с карбоновым капотом, стабильно, третий этап подряд выходит из одной минуты, это единственный участник который штампует круги в районе 59 сек. Но другие гонщики уже очень близко, образовался пул гонщиков, которые проходят круги очень близко к одной минуте и скоро из неё выйдут, причём без привязки к классу авто. Блестяще раскатился Заур Шугушев на Mazda RX-8 - 1'00.273! Очень близок к нему Алексей Анисимов с Evo 8 - 1'00.793, а к самому Владиславу в Анлиме, вплотную подобрался Михаил Фдоров на Mitsubishi Lancer Evo 8 - 1'00.052.

От вредных советов переходим к практичным. В эту субботу на трассе присутствовал российский гонщик Виктор Антонов. Его профайл будет выложен и представлен общественности отдельно, поскольку мы будем сотрудничать уже на постоянной основе. Уверен, что эта новость обрадует широкие круги любителей автоспорта. С Виктором Антоновым мы уже сотрудничали на Кубке Seat Ibiza, где он был инструктором. В этот раз также любой желающий мог воспользоваться прекрасной возможностью и получить мастер класс на своём авто от нашего именитого гонщика. Который был 2 года самым молодым участником российского первенства Формула 1600, человеком дождя, настоящим крэшером, победителем первой же картинговой гонки Чемпионата России в которой принял участие в 11 лет, а самое главное многократный призёр Формулы 1600 и Формулы LADA, гонщик известных команд ArtLine и Lukoil Racing.

Здесь могут быть интересны статистические выкладки Максима Карнаухова:

3ий этап Porsche Boxster, скорость на прямой 98км/ч по GPS (на приборке это 104)

боковое ускорение в шпильке -1,5G

в метрах трасса длиной 1090м.

Гонки же завершились уже за полночь, тогда же трибуны покинули последние зрители. Погода была непредсказуема, что нам только не обещали, даже снег, но во время заездов не упало ни капли, а вечер выдался не таким уж холодным, на 200% благодаря всеобщей активности на Лидере. Символично, что через 5 минут после завершения заездов пошёл дождь, даже силы природы были на нашей с вами стороне, всё было за!

Осталось совсем немного до определения победителей и обладателей призов.

И призёры третьего этапа:

3 этап Класс «А»

1 место – Максим Карнаухов (Porsche Boxster) 10 очков

2 место – Сергей Руднев (Honda Integra) 9 очков

3 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 8 очков

3 этап Класс «Б»

1 место – Даниил Деркач (Mitsubishi Lancer Ralliart) 10 очков

2 место – Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 9 очков

3 место – Дмитрий Грибов (Nissan 350 Z) 8 очков

3 этап Класс «В»

1 место – Заур Шугушев (Mazda RX-8 ) 10 очков

2 место – Алексей Анисимов (Mitsubishi Lancer Evo 8 ) 9 очков

3 место – Андрей Подборный (Opel Astra) 8 очков

3 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 8 очка

2 место – Михаил Фёдоров (Mitsubishi Lancer Evo 8 ) 7 очка

3 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 6 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс Четвертого этапа Апрельского кубка

В эту субботу, 1 мая, с 20:00 до 00:00, будет проходить Четвертый этап Гран-при автодрома «Лидер»!

Вот и подошёл к концу апрельский марафон. 1 мая мы узнаем, кто оказался, быстрее и просто лучше подготовлен. Не умоляя достоинств тех, кто приезжает получить удовольствие от атмосферы гонок. Сезон только начался и впереди у всех ещё много сражений и возможностей победить и заявить о себе. А сейчас представляю вашему вниманию турнирную таблицу общего зачёта, перед финалом:

Класс «А»

1. Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 27 очков

2. Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X) 21 очко

3. Максим Карнаухов (Porsche Boxster) 17 очков

4. Владимир Сабреев (Mitsubishi Lancer X) 13 очков

5. Сергей Руднев (Honda Integra) 9 очков

Класс «Б»

1. Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 26 очков

2. Михаил Белкин (Lotus Elise) 20очков

3. Даниил Деркач (Mitsubishi Lancer Ralliart) 20 очков

4. Дмитрий Гревцев (Opel Vectra OPC) 12 очков

5. Алексей Кузьминов (BMW 330) 12 очков

Класс «В»

1. Андрей Подборный (Opel Astra) 17 очков

2. Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 15 очков

3. Заур Шугушев (Mazda RX-8 ) 15 очков

4. Илья Каменский (Subaru Impreza WRX STI) 10 очков

5. Иван Захаров (Ford Focus) 9 очков

Класс «Анлимитед»

1. Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 20 очков

2. Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 15 очков

3. Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 9 очков

4. Михаил Фёдоров (Mitsubishi Lancer Evo 8 ) 7 очков

5. Евгений Цуккров (Mitsubishi Lancer Evo 6) 5 очков

Кто бросит вызов превосходству Lancer? Не числом так умением?

Кто поборется с Лотусами, нашедшими по их словам, ещё 1-1,5 сек резерва?

Как будут зажигать «бешеные табуретки»?

И какие ещё неожиданные гости появятся на нашем гран-при?

Всё увидим в эту субботу. Приезжайте, будет жарко!

Четвёртый этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринту состоится 1 мая!

Время проведения с 20:00 до 00:00, приезжайте на заключительный этап Апрельского кубка и катаемся, как всегда, до конца пока есть желающие!

Стоимость заезда - 600р. В заезд входят 4 круга: 1 круг - прогревочный, 2 круга на время и 1 круг "на выезд".

Безлимитный абонемент на день – 2 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки они уезжают. Отчёт о Финальном - четвертом этапе Апрельского кубка WRCars.

Мы сделали это!!! Благодаря вашей активности первый отчётный период в новом сезоне прошёл на ура!

В этот раз отчёт будет коротким, просто потому что всё внимание заслуженным победителям! Пусть все эмоции которые были – останутся с вами, а те кто ещё не успел приехать, что ж, мы начинаем майский кубок!)

Наибольшая конкуренция была в классе «А», здесь лучшие времена были уже показаны «под падающий флажок», и вот они победители 4 этапа.

Список: http://wrcars.ru/club/races/r5-42-0-0-0

4 этап Класс «А»

1 место – Максим Карнаухов [Porsche Boxster] 10 очков

2 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 9 очков

3 место – Владимир Сабреев [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

4 этап Класс «Б»

1 место – Михаил Белкин [Lotus Elis] 10 очков

2 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 9 очков

3 место – Андрей Кушнир [bMW M3] 8 очков

4 этап Класс «В»

1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков

2 место – Алексей Злобин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков

3 место – Андрей Подборный [Opel Astra] 5 очков

4 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков

2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 2 очков

3 место – Кирилл Сергиенко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка

А итоговые результаты апрельского чемпионата мы объявим завтра (уже сегодня), ждите новостей.

Фото: Таня Шаталина (Mitsubishi Lancer Ralliart)

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150419787/all/

Станислав Карпенко (Citroen С2)

http://photofile.ru/users/foker2000/3822993/all/

Если у Вас есть материалы, можете выкладывать на нашем обновленном форуме в галерею: http://www.wrcars.ru/forum/gallery/index.php

Про между прочим, 1 мая к нам заходил владелец всего комплекса Мотель-авто, посмотреть, проникнуться происходящим. И ему понравилось. Для начала нам оборудуют свет на парковке и вернут громкую связь, а то я уже скучаю по микрофону, да и музыка фоном не лишняя.

В прошлом отчёте я немного ошибся, Honda Civic дружно открыли сезон в эту субботу, надеюсь, они станут постоянными гостями соревнований, как и великолепная тройка Saab 9-3, ребята постепенно раскатываются и входят во вкус!

Изображение

Изображение

P.S. И всё-таки они уезжают, и от этого немного грустно, когда проходит предстартовый адреналин, это движение, радость встреч, регистрация, заполняется парковка, зрители идут на трибуны, готовятся первые заезды, приветствие старых и новы, и тех кто давно обещал и наконец доехал, первый рёв моторов и запах резины, напряжение растёт, растёт количество участников, что-то пошло не так, что-то появилось новое, отдать, выдать, передать.., близится ночь и парковка начинает пустеть, пока на ней не останется несколько человек, которые работают для вас. Хорошего понемножку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас