Игорь 7

Задняя ступица.

8 сообщений в этой теме

На задней ступице сорвали резьбу крепления болта колеса. Как можно исправить, не меняя ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо снять барабан, и медчиком попробовать востановить резьбу, если не получиться, то расверлить отверстие побольше и опять нарезать резьбу под другой болт большего диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рекомендую экономить на безопасности! Лучше ступицу поменять, стоит от 750 руб, а болт большего размера может дать дисбаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и есть ли они- колесные болты увеличенного диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и есть ли они- колесные болты увеличенного диаметра?

Есть девайс или-же технология, под названием "вкрутка", т.е. высверливается дырочка побольше на 2-3 мм с учетом прилагаемых к ней усилий, в ней нарезается резьба и вворачивается туда соответствующая "пробочка", да на клее типа "суперцемент", а потом в ней высверливается и нарезается обычная резьба под шпильку. Если это все делать у хорошего токаря, и дисьаланса особого не возникнет, и в остальном все будет тип-топ. А ежели обратиться не к кому и под рукой кроме дрели ничего сверлящего нет (я имею ввиду хороший станок) , действительно лучше не париться, а купить другую ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и есть ли они- колесные болты увеличенного диаметра?

Есть девайс или-же технология, под названием "вкрутка", т.е. высверливается дырочка побольше на 2-3 мм с учетом прилагаемых к ней усилий, в ней нарезается резьба и вворачивается туда соответствующая "пробочка", да на клее типа "суперцемент", а потом в ней высверливается и нарезается обычная резьба под шпильку. Если это все делать у хорошего токаря, и дисьаланса особого не возникнет, и в остальном все будет тип-топ. А ежели обратиться не к кому и под рукой кроме дрели ничего сверлящего нет (я имею ввиду хороший станок) , действительно лучше не париться, а купить другую ступицу.

Сколько стоит вкрутка? Сколько работа токаря? Сколько суперцемент плюс работа? Так стоит ли овчинка выделки :crazy: Понятно, когда резьба в свечном отверстии: или вкрутка, или ГБЦ под замену. Но со ступицей-то зачем колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит вкрутка? Сколько работа токаря? Сколько суперцемент плюс работа? Так стоит ли овчинка выделки :crazy: Понятно, когда резьба в свечном отверстии: или вкрутка, или ГБЦ под замену. Но со ступицей-то зачем колхозить?

В том-то и дело, что если самостоятельно мастерить, то ты прав - оно того не стоит. А если оно на потоке стоит, то и свечку, и колесную шпильку по этой технологии вкрутить - особо без разницы.

Но вообще я запостил, чтобы у народа под коркой отложилось - авось когда-нибудь понадобится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на передней ступице уже больше года сорвана одна резьба. Болт чисто для эстетики и балансировки торчит. Держится на честном слове. И ничего... Езжу пока... Болты не терял. Это я к тому, что если кризис, то можно и так поездить. Темболее если ступица задняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас