Игорь 7 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 На задней ступице сорвали резьбу крепления болта колеса. Как можно исправить, не меняя ступицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 надо снять барабан, и медчиком попробовать востановить резьбу, если не получиться, то расверлить отверстие побольше и опять нарезать резьбу под другой болт большего диаметра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Не рекомендую экономить на безопасности! Лучше ступицу поменять, стоит от 750 руб, а болт большего размера может дать дисбаланс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Да и есть ли они- колесные болты увеличенного диаметра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Да и есть ли они- колесные болты увеличенного диаметра? Есть девайс или-же технология, под названием "вкрутка", т.е. высверливается дырочка побольше на 2-3 мм с учетом прилагаемых к ней усилий, в ней нарезается резьба и вворачивается туда соответствующая "пробочка", да на клее типа "суперцемент", а потом в ней высверливается и нарезается обычная резьба под шпильку. Если это все делать у хорошего токаря, и дисьаланса особого не возникнет, и в остальном все будет тип-топ. А ежели обратиться не к кому и под рукой кроме дрели ничего сверлящего нет (я имею ввиду хороший станок) , действительно лучше не париться, а купить другую ступицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Да и есть ли они- колесные болты увеличенного диаметра? Есть девайс или-же технология, под названием "вкрутка", т.е. высверливается дырочка побольше на 2-3 мм с учетом прилагаемых к ней усилий, в ней нарезается резьба и вворачивается туда соответствующая "пробочка", да на клее типа "суперцемент", а потом в ней высверливается и нарезается обычная резьба под шпильку. Если это все делать у хорошего токаря, и дисьаланса особого не возникнет, и в остальном все будет тип-топ. А ежели обратиться не к кому и под рукой кроме дрели ничего сверлящего нет (я имею ввиду хороший станок) , действительно лучше не париться, а купить другую ступицу. Сколько стоит вкрутка? Сколько работа токаря? Сколько суперцемент плюс работа? Так стоит ли овчинка выделки :crazy: Понятно, когда резьба в свечном отверстии: или вкрутка, или ГБЦ под замену. Но со ступицей-то зачем колхозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Сколько стоит вкрутка? Сколько работа токаря? Сколько суперцемент плюс работа? Так стоит ли овчинка выделки :crazy: Понятно, когда резьба в свечном отверстии: или вкрутка, или ГБЦ под замену. Но со ступицей-то зачем колхозить? В том-то и дело, что если самостоятельно мастерить, то ты прав - оно того не стоит. А если оно на потоке стоит, то и свечку, и колесную шпильку по этой технологии вкрутить - особо без разницы. Но вообще я запостил, чтобы у народа под коркой отложилось - авось когда-нибудь понадобится ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 У меня на передней ступице уже больше года сорвана одна резьба. Болт чисто для эстетики и балансировки торчит. Держится на честном слове. И ничего... Езжу пока... Болты не терял. Это я к тому, что если кризис, то можно и так поездить. Темболее если ступица задняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах