eMAXe

Толчок при переключении скорости!

34 сообщения в этой теме

Леганза 2.2 автомат. При переключении с паркинга на заднюю впринципе нормально, толчек не большой.. а на драйв вся машина деграется немного, вроде не так как то должно быть..

И вообще вибрация при работающем двигателе по корпусу чувствуется, как понять, это двиг трясет или коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой толчёк присутствует.

Подушки двигателя посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой толчёк присутствует.

Подушки двигателя посмотри.

А как на глаз определить их нормальность? или это только в СТО ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких толчков при нормальной работе коробке быть не должно. Совсем. Я тоже думал, что у меня нормально коробка работает и что легкий толчек это нормально. Вибрация у меня тоже была, но прошла после замены гидроопоры двигателя, но толчки остались. Заменил ATF и фильтр в коробке и перестал совершенно замечать момент включения передач, хоть вперед, хоть назад. Думаю проблема должна решаться в комплексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких толчков при нормальной работе коробке быть не должно. Совсем. Я тоже думал, что у меня нормально коробка работает и что легкий толчек это нормально. Вибрация у меня тоже была, но прошла после замены гидроопоры двигателя, но толчки остались. Заменил ATF и фильтр в коробке и перестал совершенно замечать момент включения передач, хоть вперед, хоть назад. Думаю проблема должна решаться в комплексе.

а кто скажет категарично, применимо ли сиё утверждение к АКПП ZF 4HP-14???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких толчков при нормальной работе коробке быть не должно. Совсем. Я тоже думал, что у меня нормально коробка работает и что легкий толчек это нормально. Вибрация у меня тоже была, но прошла после замены гидроопоры двигателя, но толчки остались. Заменил ATF и фильтр в коробке и перестал совершенно замечать момент включения передач, хоть вперед, хоть назад. Думаю проблема должна решаться в комплексе.

а кто скажет категарично, применимо ли сиё утверждение к АКПП ZF 4HP-14???

Сие утверждение применимо к любой гидромеханической АКПП. Не должно быть никаких толчков - однозначно. Мне это на сервисе по АКПП сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значить у меня -хлам, а не коробка :( даже после ремонта ни чего не изменилось в этом плане.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть из-за того, что у тебя холостые обороты слегка выше нормы. Тогда толчек будет на полностью исправной коробке. Переключения в движении плавно происходят? Нет рывков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже не раз описывал мои симптомы....

1. вылетает скорость при переключении со второй на третью, в районе 60мк/ч. и пока либо не снизиться скорость, либо не увеличиться, подхвата не происходит.

2. при переключении с 3й на 4ю небольшой "пинок", не сильно ощутимый, и при обратном переключении как притормажеваешь вроде, момент есть такой.

3. при полностью прогретой машине, включение D & R сопровождается смачным таким "чпок" с конкретно ощутимым "втыканием" машины...

4. есть косяк с тросиком АКПП (дроселя заслонки) -старый, коцаный, со сбитой меткой (бабышкой), и подклиниванием в каких то случаях. входной "сальник" троса при входе в АКПП починили специальным ремкомплектом, до этого тоже походу вода попадала.

4. переборка АКПП с заменой тормозной ленты, фрикционов и даже "мозгов" (гидроблока) ровным счётом ни чего не изменила... :( вот что больше всего угнетает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже не раз описывал мои симптомы....

1. вылетает скорость при переключении со второй на третью, в районе 60мк/ч. и пока либо не снизиться скорость, либо не увеличиться, подхвата не происходит.

2. при переключении с 3й на 4ю небольшой "пинок", не сильно ощутимый, и при обратном переключении как притормажеваешь вроде, момент есть такой.

3. при полностью прогретой машине, включение D & R сопровождается смачным таким "чпок" с конкретно ощутимым "втыканием" машины...

4. есть косяк с тросиком АКПП (дроселя заслонки) -старый, коцаный, со сбитой меткой (бабышкой), и подклиниванием в каких то случаях. входной "сальник" троса при входе в АКПП починили специальным ремкомплектом, до этого тоже походу вода попадала.

4. переборка АКПП с заменой тормозной ленты, фрикционов и даже "мозгов" (гидроблока) ровным счётом ни чего не изменила... :( вот что больше всего угнетает!!!

По пункту 2. При интенсивном разгоне где-то до 100 км/ч на 3-ей при отпускании педали газа коробка включает 4-ю и вот тут-то как раз и есть этот пинок. У всех так!?

И ещё! при остановке на светофоре имеет место не сильная но противная вибрация от коробки. при переводе в режим N, он исчезает. это правильно!? По поводу перевода с паркинга в режимы R и D Толчки еле ощутимые...

По п.4... Где перебирал и во скока всё встало, пиши в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть из-за того, что у тебя холостые обороты слегка выше нормы. Тогда толчек будет на полностью исправной коробке. Переключения в движении плавно происходят? Нет рывков?

ну на сколько они могут быть выше? судя по тахометру у меня -1 деление от 1000. я так понимаю что на уровне 800об/мин. (+-50). другим признаться ни чем ни мерил, что бы с точностю до оборота посчитать.

а на ходу у меня только с 1й на 2ю плвно переключается :) хотя если тапку вдавить от стоячей, то и до 4й без нареканий переключает на уровне около 4000об/мин.

а у кого кание обороты на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пункту 2. При интенсивном разгоне где-то до 100 км/ч на 3-ей при отпускании педали газа коробка включает 4-ю и вот тут-то как раз и есть этот пинок. У всех так!?

И ещё! при остановке на светофоре имеет место не сильная но противная вибрация от коробки. при переводе в режим N, он исчезает. это правильно!? По поводу перевода с паркинга в режимы R и D Толчки еле ощутимые...

По п.4... Где перебирал и во скока всё встало, пиши в ЛС

при интенсивном у меня вроде не наблюдается ни каких "пинков". хотя рагоняться на третей до сотни и отпускать пидаль я не пробовал вроде, но думаю что тоже "пинок" получу, т.к. это точно происходит при отсутствии нагрузки на АКПП, это точно!

вибрация конечно же ощутимей когда стоишь на D против N (или Р). но здесь вроде как на подушки в основнов грешат.

правда вот у меня последнее время чек стал загораться, и это обязательно сопровождается снижением ХХ до порядка 400об/мин. вот тогда машину колбасит, аж жуть! :shok: всё жду когда заглохнет при этом, но пока такого небыло. подгазанёшь немного и по легче вроде, но затем сново на 400. и так пока чек не погаснет :cray: регулятор ХХ или что, не разбирался пока.

по п.4 см.ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть из-за того, что у тебя холостые обороты слегка выше нормы. Тогда толчек будет на полностью исправной коробке. Переключения в движении плавно происходят? Нет рывков?

ну на сколько они могут быть выше? судя по тахометру у меня -1 деление от 1000. я так понимаю что на уровне 800об/мин. (+-50)

850 - нормально. Ну тогда действительно чета с коробкой не то. Я после замены масла не чувствую, что скорость включилась после нейтрали совершенно. Переключения иногда ощущаются, а иногда нет. Все зависит от того, как топтать тапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда действительно чета с коробкой не то. Я после замены масла не чувствую, что скорость включилась после нейтрали совершенно.

ну так у тебя и коробка другая... вот у ZF-ников узнать бы....? у всех тихо и бесшумно они включаются, или же на оборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем шалом !

Я свою Леганзу взял неделю назад,

2.0 литра, 2001 год, АКПП, Корея.

До этого 10 лет катался на Дэу Принс, 2.0 литра, АКПП, 1995 год,

задний привод. (разбил 10 дней назад)

Там и движок по другому работал, тише как то, и вибрации никакой

не было, переключения передач не было заметно,передачи переключались

плавно и на меньших оборотах движка,а на Леганзе я можно сказачь чувствую

и жду каждого переключения. Может это происходит от резкого

уменьшения оборотов движка после переключения, может есть другая причина.

Пробег 190 000, все хозяева до меня были взрослые люди,

гонки не устраивали.

На других Леганзах я не ездил, у нас это редкая машина,

по этому сравнивать не с чем.

Может шум, вибрация и толчки нормально для Леганзы,

может я просто зажрался, привык к тишине в "Принсе"...

Кто чё может сказать по данному поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вам совет,прокатитесь на новой машине с акпп,у многих пройдут все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем шалом !

Я свою Леганзу взял неделю назад,

2.0 литра, 2001 год, АКПП, Корея.

До этого 10 лет катался на Дэу Принс, 2.0 литра, АКПП, 1995 год,

задний привод. (разбил 10 дней назад)

Там и движок по другому работал, тише как то, и вибрации никакой

не было, переключения передач не было заметно,передачи переключались

плавно и на меньших оборотах движка,а на Леганзе я можно сказачь чувствую

и жду каждого переключения. Может это происходит от резкого

уменьшения оборотов движка после переключения, может есть другая причина.

Пробег 190 000, все хозяева до меня были взрослые люди,

гонки не устраивали.

На других Леганзах я не ездил, у нас это редкая машина,

по этому сравнивать не с чем.

Может шум, вибрация и толчки нормально для Леганзы,

может я просто зажрался, привык к тишине в "Принсе"...

Кто чё может сказать по данному поводу ?

Переключения на леганзе заметны очень незначительно и темболее нет такого что прям их ждешь. Переключается коробка очень даже корректно и немного заметный рывок может происходить когда тапку в пол давишь и переключения происходят под 5000 и выше оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзу купил ровно неделю назад, дёшево и без проверки на станции ТО, сам посмотрел работу разных узлов, кондиционера, внешний вид,

и т.д. то что движок в масле видел.

Был сегодня на СТО, там где я делал и все предыдущие машины.

1) В коробке (проверяли с включенным движком в положении - N ),

обнаружили 500-600 грамм лишнего масла, слили.

2) Поменяли прокладку крышки клапанов,

(масло травило так, что когда открыли свечей видно не было,

всё было залито маслом).

3) Помыли движок от масла, а в масле было всё что ниже замененной прокладки, мыли струёй с каким то средством для снятия жира.

4) Обнаружили одно-контактные свечи которые вообще не подходят к движку, поставили те которые подходят по книжке.

5) Поменяли фильтр вентиляции салона,

(стоял родной, за 10 лет на жаре он там так прижился, что вынимали его от туда по частям, точно такого не нашли, сделали из похожего, подрезали по размеру).

Сказали что вибрации и шумы которые есть от подушек/опор двигателя,

некоторые из них не в лучшем состоянии, в будущем посоветовали заменить, возможно и рывки при переключении некоторых передач

в АКПП тоже из за этого. Сам видел, как при игре ручкой переключения АКПП, из положения D в положение R - дёргается движок.

И ещё сказали поменять ремень ГРМ, а за одно натяжной ролик и водяной насос, так как я не знаю когда меняли прежние хозяева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В коробке (проверяли с включенным движком в положении - N ),

обнаружили 500-600 грамм лишнего масла, слили.

Уровень масла в АКПП проверяется при положении селектора D, с заведенным двигателем :rtfm:. Аккуратнее будь с коробкой! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вам совет,прокатитесь на новой машине с акпп,у многих пройдут все вопросы.

На новой машине не проблема проехать, но как можно сравнивать,

в новых коробках и скоростей уже не 4 , а чем больше скоростей , тем плавнее переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В коробке (проверяли с включенным движком в положении - N ),

обнаружили 500-600 грамм лишнего масла, слили.

Уровень масла в АКПП проверяется при положении селектора D, с заведенным двигателем :rtfm:. Аккуратнее будь с коробкой! :derisive:

До поездки на станцию я проверял в положении "P" с работающим движком,

видел, что есть лишнее масло, а специалисты, сам хозяин гаража (25 лет стаж механика)

и его рабочий механик, как минимум с 10-и летним стажем, проверяли в положении "N"...

У меня к машине есть книжка, она правда на иврите и лежит на работе, после выходных посмотрю

что там написано по этому поводу.

Понимаю, что с АКПП лучше не шутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё предстоят и кузовные работы, машина с помятым передним крылом,

сильно поцарапанные оба бампера и ещё всякие мелочи, мутноватые пластики на фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В коробке (проверяли с включенным движком в положении - N ),

обнаружили 500-600 грамм лишнего масла, слили.

Уровень масла в АКПП проверяется при положении селектора D, с заведенным двигателем :rtfm:. Аккуратнее будь с коробкой! :derisive:

Посмотрел по книжке, проверять уровень масла в АКПП надо в

положении "P" , при работающем движке и хорошо прогретой коробке.

В моей я мерял и в положении "P" и на "N" , везде показывало лишнее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В коробке (проверяли с включенным движком в положении - N ),

обнаружили 500-600 грамм лишнего масла, слили.

Уровень масла в АКПП проверяется при положении селектора D, с заведенным двигателем :rtfm:. Аккуратнее будь с коробкой! :derisive:

Посмотрел по книжке, проверять уровень масла в АКПП надо в

положении "P" , при работающем движке и хорошо прогретой коробке.

В моей я мерял и в положении "P" и на "N" , везде показывало лишнее масло.

Леня, ИЗВИНИ!!! Совершенно верно - в положении "Р"! Забита голова рабочими проблемами и по-этому выдал тебе "косяк" с информацией :cray: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал сколько стоит купить подушки/опоры двигателя,

сказали что в Леганзе их три и все вместе примерно 110-120$ + работа.

Я даже не знаю дорого это или нет, на других машинах никогда их не менял.

Интересно какая на них цена в странах СНГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас