PAL

Вертолёт Нубира

7 сообщений в этой теме

Всем привет! Подскажите пожалуйста, вот про замену вертолёта всё понятно,уже много написано и показано, а вот регулировка это механизма производится на нейтрали или на передаче? И если на передаче, то на какой? Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!Сама регулировка до безобразия проста.Отпускается хомут в моторном на вале переключения.Рычаг переключения ставицца в нейтральное положение.

На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая ( желательно не потерять! дефицит еще тот!) а вместо него вставляется подходящий стержень диаметром около 5 мм (сверло). Покачивая за шток коробки вставляем легко и до упора. Отпускается хомут в моторном на вале переключения, а в салоне снимаем чехол рычага переключения вместе с рамкой ( надавив на один из углов освобождаетм защелки).

Видим отверстие на приливе рычага и на корпусе. совмещаем их наклони вычаг в сторону и фиксируем подходящим стержнем их взаимное положение.

Затягиваем хомут в моторном отсеке на вале переключения передач. Вынимаем сверло из отверстия на коробке, ставим туда заглушку. Вынимаем такой же временный фиксатор между рычагом переключения и корпусом. Одеваем рамку чехла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!Сама регулировка до безобразия проста.Отпускается хомут в моторном на вале переключения.Рычаг переключения ставицца в нейтральное положение.

На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая ( желательно не потерять! дефицит еще тот!) а вместо него вставляется подходящий стержень диаметром около 5 мм (сверло). Покачивая за шток коробки вставляем легко и до упора. Отпускается хомут в моторном на вале переключения, а в салоне снимаем чехол рычага переключения вместе с рамкой ( надавив на один из углов освобождаетм защелки).

Видим отверстие на приливе рычага и на корпусе. совмещаем их наклони вычаг в сторону и фиксируем подходящим стержнем их взаимное положение.

Затягиваем хомут в моторном отсеке на вале переключения передач. Вынимаем сверло из отверстия на коробке, ставим туда заглушку. Вынимаем такой же временный фиксатор между рычагом переключения и корпусом. Одеваем рамку чехла.

Спасибо ИГОРЬ!!! Если рычаг КПП сильно болтается хоть на нейтрали, хоть на передаче - кирдык вертолёту? или чаще всего штифт на креплении с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А в вертолете то и изнашивается по моему так сильнее всего штифт между ним и коробкой. Лично я поменял его на болт М8, обрезав по месту длину и законтрил гайкой с капроновым стопорным кольцом (такая гайка крепит кардан в классике ВАЗ к хвостовику редуктора).

Переключать передачи стало по приятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А в вертолете то и изнашивается по моему так сильнее всего штифт между ним и коробкой. Лично я поменял его на болт М8, обрезав по месту длину и законтрил гайкой с капроновым стопорным кольцом (такая гайка крепит кардан в классике ВАЗ к хвостовику редуктора).

Переключать передачи стало по приятней.

Вот заменил и я этот штифт на болт(!) вот только тело болта на 8мм, а резьба на конце должна быть на 6мм( или на 5мм, мож у меня уже раздолбало), т. к. отверстие на нижней лапе кронштейна меньше. правда у меня и второй штифт на этом же карданчике болтается-менять надо (но он завальцованный что ли). Но даже при этом раскладе наступило СЧАСТЬЕ!!!! Передачи стали включаться просто великолепно. не представлю что будет если устранить все люфты! :crazy: Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А в вертолете то и изнашивается по моему так сильнее всего штифт между ним и коробкой. Лично я поменял его на болт М8, обрезав по месту длину и законтрил гайкой с капроновым стопорным кольцом (такая гайка крепит кардан в классике ВАЗ к хвостовику редуктора).

Переключать передачи стало по приятней.

Вот заменил и я этот штифт на болт(!) вот только тело болта на 8мм, а резьба на конце должна быть на 6мм( или на 5мм, мож у меня уже раздолбало), т. к. отверстие на нижней лапе кронштейна меньше. правда у меня и второй штифт на этом же карданчике болтается-менять надо (но он завальцованный что ли). Но даже при этом раскладе наступило СЧАСТЬЕ!!!! Передачи стали включаться просто великолепно. не представлю что будет если устранить все люфты! :crazy: Спасибо за советы.

Доброе утро! Вседа рад помочь! Просто я отверстие помоему на нижней лапе тоже рассверливал и резьбу на М8 резал........Давно это было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть вот такая штука: BIRTH кат№ 4558. Ремкомплект Вертолета. На Есперо/Нексию подходят, на остальных незнаю.

Одно плохо - щас на томже хххе нет предложений поставки, а то что идет как заменитель хз - в Opel 0758711 придет только одна втулка, а вот в Делло незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас