PAL 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Всем привет! Подскажите пожалуйста, вот про замену вертолёта всё понятно,уже много написано и показано, а вот регулировка это механизма производится на нейтрали или на передаче? И если на передаче, то на какой? Спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Доброе утро!Сама регулировка до безобразия проста.Отпускается хомут в моторном на вале переключения.Рычаг переключения ставицца в нейтральное положение. На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая ( желательно не потерять! дефицит еще тот!) а вместо него вставляется подходящий стержень диаметром около 5 мм (сверло). Покачивая за шток коробки вставляем легко и до упора. Отпускается хомут в моторном на вале переключения, а в салоне снимаем чехол рычага переключения вместе с рамкой ( надавив на один из углов освобождаетм защелки). Видим отверстие на приливе рычага и на корпусе. совмещаем их наклони вычаг в сторону и фиксируем подходящим стержнем их взаимное положение. Затягиваем хомут в моторном отсеке на вале переключения передач. Вынимаем сверло из отверстия на коробке, ставим туда заглушку. Вынимаем такой же временный фиксатор между рычагом переключения и корпусом. Одеваем рамку чехла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAL 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Доброе утро!Сама регулировка до безобразия проста.Отпускается хомут в моторном на вале переключения.Рычаг переключения ставицца в нейтральное положение. На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая ( желательно не потерять! дефицит еще тот!) а вместо него вставляется подходящий стержень диаметром около 5 мм (сверло). Покачивая за шток коробки вставляем легко и до упора. Отпускается хомут в моторном на вале переключения, а в салоне снимаем чехол рычага переключения вместе с рамкой ( надавив на один из углов освобождаетм защелки). Видим отверстие на приливе рычага и на корпусе. совмещаем их наклони вычаг в сторону и фиксируем подходящим стержнем их взаимное положение. Затягиваем хомут в моторном отсеке на вале переключения передач. Вынимаем сверло из отверстия на коробке, ставим туда заглушку. Вынимаем такой же временный фиксатор между рычагом переключения и корпусом. Одеваем рамку чехла. Спасибо ИГОРЬ!!! Если рычаг КПП сильно болтается хоть на нейтрали, хоть на передаче - кирдык вертолёту? или чаще всего штифт на креплении с коробкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Добрый вечер! А в вертолете то и изнашивается по моему так сильнее всего штифт между ним и коробкой. Лично я поменял его на болт М8, обрезав по месту длину и законтрил гайкой с капроновым стопорным кольцом (такая гайка крепит кардан в классике ВАЗ к хвостовику редуктора). Переключать передачи стало по приятней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAL 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Добрый вечер! А в вертолете то и изнашивается по моему так сильнее всего штифт между ним и коробкой. Лично я поменял его на болт М8, обрезав по месту длину и законтрил гайкой с капроновым стопорным кольцом (такая гайка крепит кардан в классике ВАЗ к хвостовику редуктора). Переключать передачи стало по приятней. Вот заменил и я этот штифт на болт(!) вот только тело болта на 8мм, а резьба на конце должна быть на 6мм( или на 5мм, мож у меня уже раздолбало), т. к. отверстие на нижней лапе кронштейна меньше. правда у меня и второй штифт на этом же карданчике болтается-менять надо (но он завальцованный что ли). Но даже при этом раскладе наступило СЧАСТЬЕ!!!! Передачи стали включаться просто великолепно. не представлю что будет если устранить все люфты! :crazy: Спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Добрый вечер! А в вертолете то и изнашивается по моему так сильнее всего штифт между ним и коробкой. Лично я поменял его на болт М8, обрезав по месту длину и законтрил гайкой с капроновым стопорным кольцом (такая гайка крепит кардан в классике ВАЗ к хвостовику редуктора). Переключать передачи стало по приятней. Вот заменил и я этот штифт на болт(!) вот только тело болта на 8мм, а резьба на конце должна быть на 6мм( или на 5мм, мож у меня уже раздолбало), т. к. отверстие на нижней лапе кронштейна меньше. правда у меня и второй штифт на этом же карданчике болтается-менять надо (но он завальцованный что ли). Но даже при этом раскладе наступило СЧАСТЬЕ!!!! Передачи стали включаться просто великолепно. не представлю что будет если устранить все люфты! :crazy: Спасибо за советы. Доброе утро! Вседа рад помочь! Просто я отверстие помоему на нижней лапе тоже рассверливал и резьбу на М8 резал........Давно это было..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 А еще есть вот такая штука: BIRTH кат№ 4558. Ремкомплект Вертолета. На Есперо/Нексию подходят, на остальных незнаю. Одно плохо - щас на томже хххе нет предложений поставки, а то что идет как заменитель хз - в Opel 0758711 придет только одна втулка, а вот в Делло незнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах