bORIS

Двигатель очень долго заводится и дёргается потом

11 сообщений в этой теме

Всем привет. Вообщем у меня daewoo espero. Осенью в дождливую погоду поехал по делам, машина постояла 30 мин. Потом стал заводить - поехала рывками (дёргается). И звуки - пшик, пшик, пшик...Газ резко нажмёшь - глохнет, только на второй едет. На холодный двигатель заводится пол часа - если акб не сдохнет (он не новый). Если сразу отпустить сцепление - двигатель глохнет сразу. И также вначале дёргается большими рывками, а потом более менее разогревается - но опять же на второй, и если на газ не нажимать резко, и пшикает, вообщем "не тянет".

Интересная особенность - при включенном двигателе свет в салоне резко меркнет, стеклоподъёмник только гудит, но стекло не поднимается. А если попробовать включить фары или печку - тут же глохнет двигатель. Когда разогреется двигатель - то фары можно включить и печку не сильно, но на газ надо чуть больше надовить - чтоб не заглохла. Вначале могут поворотники на передних крыльях только мигать или по очереди, или одновременно. Возможно что-то с проводкой - вода там например попала- Кузов гниловат и катушка высокого напряжения не держится (сгнила часть кузова, к которой она прикручена была). Выключаешь двигатель - вся электрика от АКБ нормально работает.

Вообщем чего только не делали, несколько раз чистили бензобак, меняли топливный фильтр, меняли топливный насос (правда денег пожалел - вообщем почему-то чем больше скорость - тем больше он ревёт(ел)), чистили форсунки, менял датчик распределения давления топлива (правда пришлось к нему трубку от старого приваривать). Вообщем, ни кто не знает, что делать.

Сказали: мы не знаем, что сломалось, но ты поменяй это, это, это... А поменяшь, ещё и не факт что заработает. Вот точно бы нашли причину, я бы поменял - а так то что делать?

Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста. Мож кто из ТВЕРИ, не посоветуете класного мастера???

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь генератор работает он без аккумулятора под нагрузкой и массу

Посмотри воздушный фильтр

Датчик заслонки на карбюраторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь генератор работает он без аккумулятора под нагрузкой и массу

Посмотри воздушный фильтр

Датчик заслонки на карбюраторе

как проверить массу и где датчик заслонки? картридж фильтра недавно менял

от генератора всё работает отсоединял АКБ ещё осенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я чё то и карбюратор не видел у меня инжектор (рампа стоит и форсунки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь модуль трамблера . проверить можно только поставив новый ( правда стоит не дешево) или б.у. . может у тебя ктго знакомые ездят на эспере то сними у них целиком трамблер и поставь себе на проверку . если как ты пишешь ( при троганье умерает ) то очень похоже на него .

хотя " пшик , пшик " и электрика к нему не относяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заслонки на карбюраторе

Очевидно имелся в виду ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь модуль трамблера . проверить можно только поставив новый ( правда стоит не дешево) или б.у. . может у тебя ктго знакомые ездят на эспере то сними у них целиком трамблер и поставь себе на проверку . если как ты пишешь ( при троганье умерает ) то очень похоже на него .

хотя " пшик , пшик " и электрика к нему не относяться

Возможно у меня там прокладки нет и похожая фигня была я там всё жидкой резиной залепил потом до этого случая целый год ездил

Дааааа блин где бы такого знакомого найти машина то достаточно редкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заслонки на карбюраторе

Очевидно имелся в виду ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки)

а где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заслонки на карбюраторе

Очевидно имелся в виду ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки)

а где он находится?

Датчик находится с где заслонка с одной стороны газовый тросик с другой датчик (за карбюратор опечатка)

Генератор проверял осенью электрика глючит с осени.

Ты двигатель на днях мыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так катушку ты прикрутил или нет? У меня ваз 2108 был,так катушка болталась и на + катушки попадал какой то провод от проводки-так симптомы те же,движ колбасило,а при вкл.ел.напряжения,то глохла,то ехала дёргалась,доездлся до того когда на трамвайных путях остановилась и под капотом искрить начало! На след.день катушку прикрутил,заизолировал и всё стало на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь модуль трамблера . проверить можно только поставив новый ( правда стоит не дешево) или б.у. . может у тебя ктго знакомые ездят на эспере то сними у них целиком трамблер и поставь себе на проверку . если как ты пишешь ( при троганье умерает ) то очень похоже на него .

хотя " пшик , пшик " и электрика к нему не относяться

Возможно у меня там прокладки нет и похожая фигня была я там всё жидкой резиной залепил потом до этого случая целый год ездил

Дааааа блин где бы такого знакомого найти машина то достаточно редкая

а там прокладки вроде и нет никакой :drag: . это такая штука на трамблере в котрую вставляються 2 фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас