Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Привествую всех! Течет шланг гидропривода сцепления, ездаить не возможно. Новых в хххе в наличии нет (как на Леганзу, так и Ланос и Эсперо), в других магазинах также нет, говорят ждите, может недельку, может две. А ездить нужно. Прочитал здесь на форуме, что на эти штуцера с роджного шланга (срезав с них обжимку) одевают маслостойкий шланг и зажимают хомутами. У кого такая "система" стоит? Сколько эта конструкция проходит? Если это надежно, то сделаю так, т.к. разница по деньгам 500 р. родной шланг против 50 р. (два хомута и кусочег шланга) ощутима. Кстати, шланг привода сцепления внешне похож на передний тормозной шланг ВАЗ-классики (только ВАЗовский короче примерно на 10 см). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Привествую всех! Течет шланг гидропривода сцепления, ездаить не возможно... про такую "замену" я и писал, но у меня в системе охлаждения АКПП (там тоже давление, но ещё и температура). проехал уже бОльше 10000 - всё в норме! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Поищи от Опеля. Мне когда то меняли сказали что от опеля подобрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Поищи от Опеля. Мне когда то меняли сказали что от опеля подобрали. Знать бы номерок шланга от опеля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Привезли оригинальный шланг за 360 р. Поставил - красота, теперь и передачи стали включаться, а до этого иногда с трудом включались. Ставил сам, один, времени вместе с прокачкой (прокачивать уже помогали) заняло около 1 часа. Сложного ничего нет, кому нужно - описываю: 1. Снять АКБ и подставку АКБ (металлическая площадка крепится к лонжерону и скобе 3 болтами на 10, их видно). 2.Сняв эту площадку, уже видно соединения шланга - принцип - как передний тормозной шланг на ВАЗ классика. 3.Кроме шлнага нужно 2 медных шайбы как на тормозные шланги описанне выше (брал в обычном автомагазине) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах