Alexsandr

Течет Atf через стальную трубку обратки ГУР

9 сообщений в этой теме

Привествуюб всех! У меня очередная проблема - течет жидкость ГУР, я так понимаю, с обратной магистрали ГУР рейки, через стальную трубу, которая расположена под радиатором. Течет прилично (кроме всего остального :cray: ), на земле остаются масляные пятна. В сети нашел инфу, что она идет только в сборе и очень дорогая, у нас ее нет. На что ее заменить? Подойдет ли маслостойкий шланг, чтобы пустить сразу от расширительного бачка до соединеня этой трубки с резиновой трубкой? Или подбирать стальную трубку вместо нее? Или еще есть какие либо варианты замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, я когдато менял эту трубку привозили только под заказ. (хотя в магазине сказали что это частая проблема у леганз)

ПыСы: Позавчера тоже сюрприз лопнул резиновый соединительный шланг который соединяет одну трубку с второй, хорошо что когда вьехал на стоянку, ну и все сразу же витекло. Поехал искать по магазинам этот шланчег он там такой буквой зю, капец нигде нету, он идет только в сборе с металлической трубкой ну и опять же под заказ, поехал на разборку и еле еле нашли что то более менее похожее, приехал немножко подрезал и сделал....А обычным маслостойким шлангом не получалось так как очень сильный изгиб и он пережимался....

А этот металический патрубок думаю что можно заменить медной трубкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, я когдато менял эту трубку привозили только под заказ. (хотя в магазине сказали что это частая проблема у леганз)

ПыСы: Позавчера тоже сюрприз лопнул резиновый соединительный шланг который соединяет одну трубку с второй, хорошо что когда вьехал на стоянку, ну и все сразу же витекло. Поехал искать по магазинам этот шланчег он там такой буквой зю, капец нигде нету, он идет только в сборе с металлической трубкой ну и опять же под заказ, поехал на разборку и еле еле нашли что то более менее похожее, приехал немножко подрезал и сделал....А обычным маслостойким шлангом не получалось так как очень сильный изгиб и он пережимался....

А этот металический патрубок думаю что можно заменить медной трубкой...

Медную трубку найти сложно, проще стальную. Если на стальную трубку хомутами маслостойкие шланги закрепить-сорвет или нет? Какое там давление?

Кстати, а почему под радиатором идет металлическая трубка, а не резиновая? Защита от температуры радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медную трубку найти сложно, проще стальную. Если на стальную трубку хомутами маслостойкие шланги закрепить-сорвет или нет? Какое там давление?

Кстати, а почему под радиатором идет металлическая трубка, а не резиновая? Защита от температуры радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали??

Самозажимной лучше только тем, что его удобнее ставить на заводе (крутить не надо). Винтовой, как правило,держит лучше. Не знаю, как в вашем городе (кстати,не мешало бы написать), но в Питере во многих местах под заказ делают медные трубки нужных размеров, изгибов и с нужными штуцерами. Примерно 100 р за метр и рублей 20 за штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали??

Лучший или хуже не знаю. Я добавил винтовой и течь прекратила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привествуюб всех! У меня очередная проблема - течет жидкость ГУР, я так понимаю, с обратной магистрали ГУР рейки, через стальную трубу, которая расположена под радиатором. Течет прилично (кроме всего остального :cray: ), на земле остаются масляные пятна. В сети нашел инфу, что она идет только в сборе и очень дорогая, у нас ее нет. На что ее заменить? Подойдет ли маслостойкий шланг, чтобы пустить сразу от расширительного бачка до соединеня этой трубки с резиновой трубкой? Или подбирать стальную трубку вместо нее? Или еще есть какие либо варианты замены?

Была такая-же проблема...течь была с двух сторон... :cray:

Я снял эту магистраль, срезал обжимы, выбросил старый шланг, подобрал новый армированный маслостойкий шланг, поставил по одному зажимному хомуту.....

За три года ни одной капли подтёка... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, я уже запланировал "колхозить", буду пробовать. Отец нашел стальную трубку, попробую ее "приколхозить". Накрайняк пущу армированный шланг.

P.s. я так понимаю, стальная она для того, чтобы охлаждать масло системы ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас