Alexsandr

Течет Atf через стальную трубку обратки ГУР

9 сообщений в этой теме

Привествуюб всех! У меня очередная проблема - течет жидкость ГУР, я так понимаю, с обратной магистрали ГУР рейки, через стальную трубу, которая расположена под радиатором. Течет прилично (кроме всего остального :cray: ), на земле остаются масляные пятна. В сети нашел инфу, что она идет только в сборе и очень дорогая, у нас ее нет. На что ее заменить? Подойдет ли маслостойкий шланг, чтобы пустить сразу от расширительного бачка до соединеня этой трубки с резиновой трубкой? Или подбирать стальную трубку вместо нее? Или еще есть какие либо варианты замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, я когдато менял эту трубку привозили только под заказ. (хотя в магазине сказали что это частая проблема у леганз)

ПыСы: Позавчера тоже сюрприз лопнул резиновый соединительный шланг который соединяет одну трубку с второй, хорошо что когда вьехал на стоянку, ну и все сразу же витекло. Поехал искать по магазинам этот шланчег он там такой буквой зю, капец нигде нету, он идет только в сборе с металлической трубкой ну и опять же под заказ, поехал на разборку и еле еле нашли что то более менее похожее, приехал немножко подрезал и сделал....А обычным маслостойким шлангом не получалось так как очень сильный изгиб и он пережимался....

А этот металический патрубок думаю что можно заменить медной трубкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, я когдато менял эту трубку привозили только под заказ. (хотя в магазине сказали что это частая проблема у леганз)

ПыСы: Позавчера тоже сюрприз лопнул резиновый соединительный шланг который соединяет одну трубку с второй, хорошо что когда вьехал на стоянку, ну и все сразу же витекло. Поехал искать по магазинам этот шланчег он там такой буквой зю, капец нигде нету, он идет только в сборе с металлической трубкой ну и опять же под заказ, поехал на разборку и еле еле нашли что то более менее похожее, приехал немножко подрезал и сделал....А обычным маслостойким шлангом не получалось так как очень сильный изгиб и он пережимался....

А этот металический патрубок думаю что можно заменить медной трубкой...

Медную трубку найти сложно, проще стальную. Если на стальную трубку хомутами маслостойкие шланги закрепить-сорвет или нет? Какое там давление?

Кстати, а почему под радиатором идет металлическая трубка, а не резиновая? Защита от температуры радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медную трубку найти сложно, проще стальную. Если на стальную трубку хомутами маслостойкие шланги закрепить-сорвет или нет? Какое там давление?

Кстати, а почему под радиатором идет металлическая трубка, а не резиновая? Защита от температуры радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали??

Самозажимной лучше только тем, что его удобнее ставить на заводе (крутить не надо). Винтовой, как правило,держит лучше. Не знаю, как в вашем городе (кстати,не мешало бы написать), но в Питере во многих местах под заказ делают медные трубки нужных размеров, изгибов и с нужными штуцерами. Примерно 100 р за метр и рублей 20 за штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали??

Лучший или хуже не знаю. Я добавил винтовой и течь прекратила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привествуюб всех! У меня очередная проблема - течет жидкость ГУР, я так понимаю, с обратной магистрали ГУР рейки, через стальную трубу, которая расположена под радиатором. Течет прилично (кроме всего остального :cray: ), на земле остаются масляные пятна. В сети нашел инфу, что она идет только в сборе и очень дорогая, у нас ее нет. На что ее заменить? Подойдет ли маслостойкий шланг, чтобы пустить сразу от расширительного бачка до соединеня этой трубки с резиновой трубкой? Или подбирать стальную трубку вместо нее? Или еще есть какие либо варианты замены?

Была такая-же проблема...течь была с двух сторон... :cray:

Я снял эту магистраль, срезал обжимы, выбросил старый шланг, подобрал новый армированный маслостойкий шланг, поставил по одному зажимному хомуту.....

За три года ни одной капли подтёка... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, я уже запланировал "колхозить", буду пробовать. Отец нашел стальную трубку, попробую ее "приколхозить". Накрайняк пущу армированный шланг.

P.s. я так понимаю, стальная она для того, чтобы охлаждать масло системы ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас