Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Привествуюб всех! У меня очередная проблема - течет жидкость ГУР, я так понимаю, с обратной магистрали ГУР рейки, через стальную трубу, которая расположена под радиатором. Течет прилично (кроме всего остального :cray: ), на земле остаются масляные пятна. В сети нашел инфу, что она идет только в сборе и очень дорогая, у нас ее нет. На что ее заменить? Подойдет ли маслостойкий шланг, чтобы пустить сразу от расширительного бачка до соединеня этой трубки с резиновой трубкой? Или подбирать стальную трубку вместо нее? Или еще есть какие либо варианты замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Ооооо, я когдато менял эту трубку привозили только под заказ. (хотя в магазине сказали что это частая проблема у леганз) ПыСы: Позавчера тоже сюрприз лопнул резиновый соединительный шланг который соединяет одну трубку с второй, хорошо что когда вьехал на стоянку, ну и все сразу же витекло. Поехал искать по магазинам этот шланчег он там такой буквой зю, капец нигде нету, он идет только в сборе с металлической трубкой ну и опять же под заказ, поехал на разборку и еле еле нашли что то более менее похожее, приехал немножко подрезал и сделал....А обычным маслостойким шлангом не получалось так как очень сильный изгиб и он пережимался.... А этот металический патрубок думаю что можно заменить медной трубкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Ооооо, я когдато менял эту трубку привозили только под заказ. (хотя в магазине сказали что это частая проблема у леганз) ПыСы: Позавчера тоже сюрприз лопнул резиновый соединительный шланг который соединяет одну трубку с второй, хорошо что когда вьехал на стоянку, ну и все сразу же витекло. Поехал искать по магазинам этот шланчег он там такой буквой зю, капец нигде нету, он идет только в сборе с металлической трубкой ну и опять же под заказ, поехал на разборку и еле еле нашли что то более менее похожее, приехал немножко подрезал и сделал....А обычным маслостойким шлангом не получалось так как очень сильный изгиб и он пережимался.... А этот металический патрубок думаю что можно заменить медной трубкой... Медную трубку найти сложно, проще стальную. Если на стальную трубку хомутами маслостойкие шланги закрепить-сорвет или нет? Какое там давление? Кстати, а почему под радиатором идет металлическая трубка, а не резиновая? Защита от температуры радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trema 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Медную трубку найти сложно, проще стальную. Если на стальную трубку хомутами маслостойкие шланги закрепить-сорвет или нет? Какое там давление? Кстати, а почему под радиатором идет металлическая трубка, а не резиновая? Защита от температуры радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали?? Самозажимной лучше только тем, что его удобнее ставить на заводе (крутить не надо). Винтовой, как правило,держит лучше. Не знаю, как в вашем городе (кстати,не мешало бы написать), но в Питере во многих местах под заказ делают медные трубки нужных размеров, изгибов и с нужными штуцерами. Примерно 100 р за метр и рублей 20 за штуцер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trema 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Чем самозажимный хомут лучше обычного - винтового на данной участке масломагистрали?? Лучший или хуже не знаю. Я добавил винтовой и течь прекратила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Привествуюб всех! У меня очередная проблема - течет жидкость ГУР, я так понимаю, с обратной магистрали ГУР рейки, через стальную трубу, которая расположена под радиатором. Течет прилично (кроме всего остального :cray: ), на земле остаются масляные пятна. В сети нашел инфу, что она идет только в сборе и очень дорогая, у нас ее нет. На что ее заменить? Подойдет ли маслостойкий шланг, чтобы пустить сразу от расширительного бачка до соединеня этой трубки с резиновой трубкой? Или подбирать стальную трубку вместо нее? Или еще есть какие либо варианты замены? Была такая-же проблема...течь была с двух сторон... :cray: Я снял эту магистраль, срезал обжимы, выбросил старый шланг, подобрал новый армированный маслостойкий шланг, поставил по одному зажимному хомуту..... За три года ни одной капли подтёка... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Спасибо за советы, я уже запланировал "колхозить", буду пробовать. Отец нашел стальную трубку, попробую ее "приколхозить". Накрайняк пущу армированный шланг. P.s. я так понимаю, стальная она для того, чтобы охлаждать масло системы ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах