Alexsandr

Замена штатных форсунок Daewoo на Bmw (leganza)

136 сообщений в этой теме

Привествую всех! Парень один мне рекомендует поменять мои форсунки на Бэшные. Говорит расход существенно меньше становится. У него опель вектра б, движок 2.0 л. 16 клапанов, тюнинговый какой-то - 150 кобыл. Говорит раньше тоже "жрала", поствил от БМВ, стала потреблять бензина заметно меньше. Какие именно форсунке, не уточнял. Кто что про это скажет?

Вот цитата из нашей переписки:

помогает очень нормально, просто опелевская форсунка распыляет где то 1500-2000 фракций а бмвешная керамическая 3000-4000 фракций тем самым лучше воспламинение и сгорание тем самым кпд выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а стоимость форсунок для "баварских" моторов смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опель-клубах на х20se успешно применяют сименс-форсунки от волговского 406 мотора. цена за штуку около 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если действительно расход меньше, то это тема! Гм., а как это скажется на ресурсе мотора, вот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если действительно расход меньше, то это тема!....

что, КПД движка под 100% :shok: , аффигеть!!! ИМХО, если родные форсы плохо работали (забиты или, наоборот, льют), то толк будет, но никак не меньше паспортного расхода :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если действительно расход меньше, то это тема!....

что, КПД движка под 100% :shok: , аффигеть!!! ИМХО, если родные форсы плохо работали (забиты или, наоборот, льют), то толк будет, но никак не меньше паспортного расхода :nono:

Ну почему же? Поставь форсунки, расчитанные на меньший объем горшка -вот уже и экономия. Правда, ехать не будет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а стоимость форсунок для "баварских" моторов смотрел?

Нет пока еще. Что - "космос"?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а стоимость форсунок для "баварских" моторов смотрел?

Нет пока еще. Что - "космос"?! :shok:

Вот пример стоимости одной форсунки на экзисте для БМВ Серия 3' E30 Модель 325i 1990 год выпуска

от 2 637,03р. до 6 855,61р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а стоимость форсунок для "баварских" моторов смотрел?

Нет пока еще. Что - "космос"?! :shok:

Вот пример стоимости одной форсунки на хххе для БМВ Серия 3' E30 Модель 325i 1990 год выпуска

от 2 637,03р. до 6 855,61р.

:shok: Охренеть... Если поставить 4 штуки, бензин долго придется оправдывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Охренеть... Если поставить 4 штуки, бензин долго придется оправдывать...

Ну так это же Баварские моторы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто первый поставит волговские форсы для эксперименту? или ставил?

Я свои буду в субботу промывать (не держат давление в рампе, да и заводится долго). Боюсь худшего - приговора. заранее задумываюсь. самые дешевые на леганзу - 1600, а тут 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто первый поставит волговские форсы для эксперименту? или ставил?

Я свои буду в субботу промывать (не держат давление в рампе, да и заводится долго). Боюсь худшего - приговора. заранее задумываюсь. самые дешевые на леганзу - 1600, а тут 500.

Поставь и нам потом расскажешь. Мало ли ли в будущем тоже пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажу чо я знаю .

для того чтобы машина ехала и был нормальный расход должно быть

1. правильное соотношение бензина к воздуху.

2. Нормальное смешивания топлива с водухом.

3. Нормальное заполнение целиндров . Тоесть обем этой смеси.

4. Нормальный поджег топлива в нужный момент.

Отсюдава все расчеты.

Если менять форсунки то у них как минимум продуктивность должна быть такая же . Иначе пункт 1 нарушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них как минимум продуктивность должна быть такая же

или бОльше, будут по времени меньше быть открытыми :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже байки все это ... лучше чем заводские не будет ... А на Волге объем же другой ... подойдут ли форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, чуйка мне подсказывает, что видов (типов?), форсунок этих - один, два, да и производителей не сильно больше. Остальное все мозги делают. Качество смеси, время и длительность впрыска. Если форсунка нормально работает, то менять - не нужная трата средств и времени, на бензолине затраты не отбить. ИМНО все конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) На Волге объем 2.4 литра, так что теоретически взаимозаменяемость возможна.

2) По поводу "продуктивности" - она должна быть в допустимых пределах, т.к. временем открытия иной раз не все вопросы возможно решать.

3) Сименсовские форсунки сами по себе народ ругает, типа там самих распылителей мало, а точнее один, против наших то ли 2, то ли 4 ... впрочем тут я не уверен и спорить не буду.

4) Форсунки должны быть все одинаковые на двигателе, т.е. недопустимо использовать к примеру 2 форсунки оригинальные, 1 баварскую и 1 Сименс - это неизбежно плохо скажется и на динамике и на ресурсе движка. Уж лучше 4 Сименса, чем такой разнобой.

5) Тут в форуме пугают, что после мойки форсунок, особенно у американок, они летят ... Это сильно расстраивает, и поэтому лично я пока забил лезть в них ;)

Простите за откровенность, но все больше задумываюсь над покупкой турбодизельного авто в целях экономии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Тут в форуме пугают, что после мойки форсунок, особенно у американок, они летят ... Это сильно расстраивает, и поэтому лично я пока забил лезть в них ;)

Что значит "летят"? Можно подробнее. У меня их мыли ультразвуком, кажется. Эффект положительный, жалоб вроде ни от кого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "летят"? Можно подробнее. У меня их мыли ультразвуком, кажется. Эффект положительный, жалоб вроде ни от кого не слышал.

значит у тебя они были в хорошем состоянии, но грязные. :thumbup: а вот если они и грязные, и полумёртвые (разбиты сёдла клапанов), то после УЗ умрут окончательно, т.к. грязь "ровняет" седло клапана :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против наших то ли 2, то ли 4 ...

свои снимал, кажется сток, шесть отверстий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у наших 6 отверстий у Bosch 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У турбодизелей есть свои "пожиратели денег" - или Насос-форсунки или ТНВД. Их ценники во много раз больше, чем комплект оригинальных форсунок на Леганзу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы на работе отказались от мойки форсунок УЗ. Моем химией винс. После, не однократная проверка на течь форсунок. УЗ показал себя с плохой стороны когда моешь старые форсунки. Был прикол, что форсунки после такой чистки просто лили бензин, а это пахнет гидроударом если машина долго стоит.

И чтобы много не рассказывали про распыл и не допыл. У форсунок есть своя заводская производительность, т.е. на пальцах - за определенное время форсунка должна подать определенное кол. бензы. Поэтому на стенде проверяют форсунки по производительности, при низкой производительности или большой неравномерности их предлагают почистить. Но раз сняли то чистите, и требуйте обязательно страховки на случай всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы на работе отказались от мойки форсунок УЗ. Моем химией винс. После, не однократная проверка на течь форсунок. УЗ показал себя с плохой стороны когда моешь старые форсунки. Был прикол, что форсунки после такой чистки просто лили бензин, а это пахнет гидроударом если машина долго стоит.

И чтобы много не рассказывали про распыл и не допыл. У форсунок есть своя заводская производительность, т.е. на пальцах - за определенное время форсунка должна подать определенное кол. бензы. Поэтому на стенде проверяют форсунки по производительности, при низкой производительности или большой неравномерности их предлагают почистить. Но раз сняли то чистите, и требуйте обязательно страховки на случай всякий.

Le6uy, а можно крупным планом машинку с аватара, это твоя? Интересует решетка радиатора. фото можно в другой раздел, чтоб модеры не шумели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы на работе отказались от мойки форсунок УЗ. Моем химией винс. После, не однократная проверка на течь форсунок. УЗ показал себя с плохой стороны когда моешь старые форсунки. Был прикол, что форсунки после такой чистки просто лили бензин, а это пахнет гидроударом если машина долго стоит.

И чтобы много не рассказывали про распыл и не допыл. У форсунок есть своя заводская производительность, т.е. на пальцах - за определенное время форсунка должна подать определенное кол. бензы. Поэтому на стенде проверяют форсунки по производительности, при низкой производительности или большой неравномерности их предлагают почистить. Но раз сняли то чистите, и требуйте обязательно страховки на случай всякий.

Оппаньки, еще один Одессит-Леганзист ;) Здоровки.

А кто-нибудь тебе страховку даст в этом случае? По-моему у них такое отношение - раз ты приехал, значит тебе это надо и они просто тебе помогают в осуществлении твоих потребностей. А ежели чего не так, то какие к ним претензии? Ты же сам этого хотел!

Не знаю - и хочется и колется. Вроде расход и великоват, но лезть вовнутрь, чтобы он вылез еще больше, или напороться на дополнительные затраты как-то даже выглядит глупо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас