Choy

Спидометр

38 сообщений в этой теме

Сдох спидометр почему-то? Были такие симптомы: сначала началось дрожание на скорости 120-130км/ч, потом на 80, 40 а потом приказал долго жить. Что-бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь целостность тросика привода спидометра. Если тросик целый, то сдох сам прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то приборы -вещь достаточно надежная...Чего не скажешь о тросиках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кстати зимой тоже такой вот глюк появился... на холодной машине спидометр как мёртвый. проедешь минут 15-20 (как я сделал вывод до прогрева солона выше ноля) и он начинает оживать. сначала дёргается при движении как учумелвый, с ноля до скорости движения, а через некоторое время начинает стабильно казать. постоишь, остынешь и всё сначала.

ну думал морозы типа, к весне пройдёт. а не тут то было, сейчас уже +10 за бортом, а картина та же... :(

ни у кого небыло такого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кстати зимой тоже такой вот глюк появился... на холодной машине спидометр как мёртвый. проедешь минут 15-20 (как я сделал вывод до прогрева солона выше ноля) и он начинает оживать. сначала дёргается при движении как учумелвый, с ноля до скорости движения, а через некоторое время начинает стабильно казать. постоишь, остынешь и всё сначала.

ну думал морозы типа, к весне пройдёт. а не тут то было, сейчас уже +10 за бортом, а картина та же... :(

ни у кого небыло такого???

А разве на Люфтганзе есть тросик? Я дкмал, что спидомерт электирический....А если электро, то, СОМОН, не тябя учить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не утверждал, что он на тросе... я просто не знаю какой он там у меня :)

просто в тему спросил. а если алектрический, то разберёмся конечно ;) правда приборку разбирать уж больно не хочестся...

ну это потом, открою, разберусь со схемой. сейчас куда более важные заботы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер...у меня тоже проблема со спидометром ....коробка механика привод электрический....что делать у кого токое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдох спидометр почему-то? Были такие симптомы: сначала началось дрожание на скорости 120-130км/ч, потом на 80, 40 а потом приказал долго жить. Что-бы это значило?

В прошлом году поменял панель приборов. Причина сдох спидометр, сорвал мне наконечники 2-х тросиков, как оказалось - происходило заклинивание внутреннего механизма в самом приборе - пластмассовые наконечники тросиков аж плавились(((. Попробуй тонкой отверткой по вращать, я только так определил причем не сразу получилось... трудно вращать отвертку со скоростью свыше 50 км/ч :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял тросик - спидометр ожил. Теперь другая проблема. При движение слышен звук как-будто что-то трется. Если при снятой приборке зажать рукой место соединения тросика и приборки то звук пропадает, можно даже просто по-вращать это место. Но как только соберешь приборку все по-новой. Кто поможет-подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите номер привода спидометра на леганзу....коробка механика...2000г.в. 2.2 двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята ау ....так некто и не сказал номерок...???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под №21 - оно, то 90375764 (шестерня привода механизма спидометра или по другому - зубчатое колесо ведомое):

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял тросик - спидометр ожил. Теперь другая проблема. При движение слышен звук как-будто что-то трется. Если при снятой приборке зажать рукой место соединения тросика и приборки то звук пропадает, можно даже просто по-вращать это место. Но как только соберешь приборку все по-новой. Кто поможет-подскажет?

Это значит, что тросик неправильно лежит и когда приборку ставишь -он перегибается и трется о рубашку. Можно попробывать под рубашку немного пластичной смазки набить... А еще лучше поэксперементировать с укладкой тросика...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно номерок не привода а электронного датчика который на привод накручивается???!!! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно номерок не привода а электронного датчика который на привод накручивается???!!! :derisive:

Одинаковые они с "автоматом" или нет? Если да, то - 93741836 или старое название 8941160A030, у фирмы Airtex - 5S4687. Ещё номер неоригинала - SU5447

ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ребята у меня совсем не такое.....3 контакта и прикручивается к приводу на резьбу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понял - вот Вам номер:

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да красава спасибо буду теперь заказывать.....огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я новый датчик ...аспмдометр как не работал так и не работает....иногда километры считает иногда нет...чо может быть подскажите...нодоело по тахометру ездить скорость смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я новый датчик ...аспмдометр как не работал так и не работает....иногда километры считает иногда нет...чо может быть подскажите...нодоело по тахометру ездить скорость смотреть

Такое же было, но только на Эспере, может у вас такой же тросик. В соединении трос-спидометр, на конце троса есть пластиковый наконечник, который входит в сам спидометр, вот он отпал от тросика, я приклеил его на суперклей, год уже езжу-всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е приклеить привод к датчику.....я правильно понимаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я новый датчик ...аспмдометр как не работал так и не работает....иногда километры считает иногда нет...чо может быть подскажите...нодоело по тахометру ездить скорость смотреть

Такое же было, но только на Эспере, может у вас такой же тросик. В соединении трос-спидометр, на конце троса есть пластиковый наконечник, который входит в сам спидометр, вот он отпал от тросика, я приклеил его на суперклей, год уже езжу-всё норм.

Ну какой там, к черту, тросик....Посмотри на снимок -датчик ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е приклеить привод к датчику.....я правильно понимаю.....

В тросовом (не электрическом) приводе конец тросика или опаян и расплющен на квадрат или на нем наклеена квадратная нашлепка. Именно этот квадрат вставляется в сам спидометр. МАКС БАБА, ты хоть определись, что у тебя выходит из датчика на коробке -трос или электропровод....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из датчика с одной стороны 3 проводка куда вставляется клемма.....а с другой стороны прикручивается к приводу и вставляется в коробку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из датчика с одной стороны 3 проводка куда вставляется клемма.....а с другой стороны прикручивается к приводу и вставляется в коробку....

Так чего ты клеить собираешься? Датчик ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ему тросик по штату не положен...В твоей коробочке стоит элементик, пересчитавающий обороты в напряжение. Сие напряжение по проводочку шпарит до спидометра, который является обычным вольтметром. Больше напряжение -больше стрелка отклонилась. Это я так, ПРИМИТИВНЕНЬКО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас