Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Choy

Спидометр

Рекомендованные сообщения

а в чем же может быть проблемка....может в проводах....не идет ток на них...как проверить???зажимал в дрель пробывал...ноль эмоций....как и чем проверить....посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем же может быть проблемка....может в проводах....не идет ток на них...как проверить???зажимал в дрель пробывал...ноль эмоций....как и чем проверить....посоветуйте

Проводов -3. На один приходит плюс, на другой -корпус, а с третьего сигнал на спидометр снимаетс я. Потыкай в датчик тестером - один конец на массу (тот же двигатель), второй -по очереди на все контакты (при включенном ЗЖ и тестер на измерение напряжения). Затем проверь массу на обрыв ( тестер в измерение сопротивления, один щуп на массу, другим шаришь по очереди по контактам). А если в электрике "ни ухом, ни рылом" -то чего вопросы задаешь? Езжай к электрику -он проверит...Если решишься сам "потыкать", то имей ввиду, что тыкать надо не в датчик, а в колодку, от него предварительно отсоединенную....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кстати зимой тоже такой вот глюк появился... на холодной машине спидометр как мёртвый. проедешь минут 15-20 (как я сделал вывод до прогрева солона выше ноля) и он начинает оживать. сначала дёргается при движении как учумелвый, с ноля до скорости движения, а через некоторое время начинает стабильно казать. постоишь, остынешь и всё сначала.

ну думал морозы типа, к весне пройдёт. а не тут то было, сейчас уже +10 за бортом, а картина та же... :(

ни у кого небыло такого???

Подскажите пожалуйста как решилась Ваша проблемма ? В чем была причина неисправности ? У меня похожая проблема, только наоборот - при холодном двигателе спидометр работает а при прогреве умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ее рещать, проблему то эту? Все дело в проводах/контактах....Спидометр то электрический. Контакт то есть, то его нет....Вот и спидометр -то "есть", то "нет".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кстати зимой тоже такой вот глюк появился... на холодной машине спидометр как мёртвый. проедешь минут 15-20 (как я сделал вывод до прогрева солона выше ноля) и он начинает оживать. сначала дёргается при движении как учумелвый, с ноля до скорости движения, а через некоторое время начинает стабильно казать. постоишь, остынешь и всё сначала.

ну думал морозы типа, к весне пройдёт. а не тут то было, сейчас уже +10 за бортом, а картина та же... :(

ни у кого небыло такого???

Подскажите пожалуйста как решилась Ваша проблемма ? В чем была причина неисправности ? У меня похожая проблема, только наоборот - при холодном двигателе спидометр работает а при прогреве умирает.

а всё оказалось банально просто, электрика была совсем ни причём. в моём случае шестерня скорости выработалась, а при детальном разбирательстве выяснелось что и провод шестерни тоже... :( комплект под замену :wallbash:

шестерня 10362-08040 (№8) (слева на фото)

Изображение

привод шестерни 10363-08049 (№15)

Изображение

кстати сейчас всё как ни странно есть на хххе.... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. буду снимать и разбирать датчик. Провода и контакты были проверены в первую очередь, там все хорошо. Просто была мысль, что это какая то микросхема глючит при нагреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ее рещать, проблему то эту? Все дело в проводах/контактах....Спидометр то электрический. Контакт то есть, то его нет....Вот и спидометр -то "есть", то "нет".....

Ну с контактами на датчике все в порядке -

Изображение

Изображение

или Вы имели ввиду какие то другие контакты и провода ?

а всё оказалось банально просто, электрика была совсем ни причём......

у меня стоит немного другой датчик и привод, но разобрав я не нашел следов износа или других дефектов -

Изображение

Как я понимаю проблему теперь нужно искать в трех направлениях -

1. в самой коробке передач (что вряд ли)

2. в щитке приборов

3. в самом датчике

Просто каждый дальнейший шаг уже требует инвестиций и не хотелось бы повторять печальный опыт форумчан -

поставил я новый датчик ...аспмдометр как не работал так и не работает....иногда километры считает иногда нет...чо может быть подскажите...

Подскажите пожалуйста в каком направлении искать.

P.S. Кстати, массу я подключил напрямик от аккуммулятора, а вот как приходит на датчик плюс я не знаю. Может быть пропадает именно он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Кондоре было такое.... сначала прыгала прыгала, потом еще чаще, а потом и вовсе загнулся... у меня привод электрический, поэтому снял датчик скорости, отмыл его и поставил обратно...помогло... Если не ошибаюсь, то через отверстие снятого датчика можно залить масло в КПП... Я так делал на "девятке"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена датчика мне не помогла, но с наступлением морозов заметил такую закономерность - если нагреваю салон спидометр умирает. Охлаждаю - снова работает. Причем это напрямую зависит от температуры в салоне, убедился на 100 процентов. Может кто то сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. На espero механика двиг 2 литра тоже отказал спидометр. Там тросик или электрический. Подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, у меня сразу спидометр сдох, ни дергася, теперь не скорость не показывает ни километры. пытался нйти тросик, не нашел, походу у меня он электрический. но гду датчик я тоже не нашел, может не там ищу. нашел что-то на коробке, какой-то датчик, от которого идет 2 проводка, и датчик закрыт железной защитой, которая крепится 2 болтами. когда попытался открутить  датчик, то стало сочиться масло, испытывать судьбу не стал, закрутил обратно. что мне посоветуеете сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, у меня сразу спидометр сдох, ни дергася, теперь не скорость не показывает ни километры. пытался нйти тросик, не нашел, походу у меня он электрический. но гду датчик я тоже не нашел, может не там ищу. нашел что-то на коробке, какой-то датчик, от которого идет 2 проводка, и датчик закрыт железной защитой, которая крепится 2 болтами. когда попытался открутить  датчик, то стало сочиться масло, испытывать судьбу не стал, закрутил обратно. что мне посоветуеете сделать?

Если коробка механика, то датчик спидометра находится с задней стороны (ближе к салону) на корпусе дифференциала. Виден сверху, доступ к нему, ессесна, тоже сверху. Откручивается без инструмента, масло течь не должно при этом. Сам корпус датчика выполнен из черной пластмассы с металическим штырьком внутри. Штырек этот входит в отверстие в приводе датчика скорости, который располагается внутри коробки и представляет собой пластиковую вал-шестерню (см.фотографии выше в этой теме).

Если не ошибаюсь, на АКПП ZF стоит такой же датчик. Ну а если у тебя AISIN - подожди "автоматчиков", подскажут где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...