eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Как завожусь- обороты 1600.. через минуту падают до 1100 где то и начинают прыгать до полутора тысячь, как будто на газ нажимаю медленно и отпускаю.. и так пока температурная стрелочка с места не сдвинется.. потом перестает и держится на 1000.. но помоему это тоже многовато (при втыкании драйва толчек довольно ощутимый). Это датчик хх или еще что то.. у меня кстати еще педаль газа иногда подклинивает (особенно когда во время разгона резко торможу, потом подзаедает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 и еще хотел спросить.. где и почем можно купить подушки на мой двиг, а то чего то не нашел нгде (может плохо искал) и можно ли их самому поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirojka 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 и еще хотел спросить.. где и почем можно купить подушки на мой двиг, а то чего то не нашел нгде (может плохо искал) и можно ли их самому поменять? Доброго времени суток: где - подсказать не смогу, сам в Москве покупал. Две нижние подушки (они же передняя и задняя опоры двигателя) обошлись 1450 р., боковые не менял. Поменять можно самому, только не забудьте домкрат под двигатель поставить перед съемом балки, на которую они крепятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 и еще хотел спросить.. где и почем можно купить подушки на мой двиг, а то чего то не нашел нгде (может плохо искал) и можно ли их самому поменять? Доброго времени суток: где - подсказать не смогу, сам в Москве покупал. Две нижние подушки (они же передняя и задняя опоры двигателя) обошлись 1450 р., боковые не менял. Поменять можно самому, только не забудьте домкрат под двигатель поставить перед съемом балки, на которую они крепятся. понятно, уже узнал примерно цены у нас.. немного дороже получится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах