servimor

Гуляют обороты хх при холодном пуске.

8 сообщений в этой теме

Всем привет. :icon_biggrin

Новая Нексия, эта проблема появилась с наступлением похолодания.

В теплую погоду было все нормально.

После длительной стоянки (ночь) машина заводится сразу, но начинают гулять обороты ХХ. Раз так 4-5 поднимутся-опустятся, а потом движок начинает работать ровно.

Машина гарантийная и на ТО1, я надеюсь, проблема будет решена, но все таки хотелось бы услышать мнения по этому дефекту. Может у кого было такое.

У меня подозрение, что барахлит датчик воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на ТО не решиться, машина будет прогрета и работать нормально. А какая машина? И сколько пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на ТО не решиться, машина будет прогрета и работать нормально. А какая машина? И сколько пробег?

Я просто подумал, на ТО1 вынимают фишку из мозгов, может без нее лучше станет.

Нексия GL (база), 8-ми клапанная, пробег 1500км. :icon_confused

На предыдущей Ксю (8-ми кл, 2001г/в) такого не было. Она либо могла заглохнуть сразу при низкой температуре, либо поднять и опустить обороты один раз. А эта делает это 4-5 раз.

Причем интересно происходит, секунд 30 держит высокие обороты, а затем опускает, в принципе как и должно быть. Но опускает слишком сильно, даже двигатель потряхивает, соответсвенно мозги дают команду поднять обороты, чтобы не заглохла. И так в течении 1-2 минут, вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на ТО не решиться, машина будет прогрета и работать нормально. А какая машина? И сколько пробег?

Я просто подумал, на ТО1 вынимают фишку из мозгов, может без нее лучше станет.

Нексия GL (база), 8-ми клапанная, пробег 1500км. :icon_confused

На предыдущей Ксю (8-ми кл, 2001г/в) такого не было. Она либо могла заглохнуть сразу при низкой температуре, либо поднять и опустить обороты один раз. А эта делает это 4-5 раз.

Причем интересно происходит, секунд 30 держит высокие обороты, а затем опускает, в принципе как и должно быть. Но опускает слишком сильно, даже двигатель потряхивает, соответсвенно мозги дают команду поднять обороты, чтобы не заглохла. И так в течении 1-2 минут, вверх-вниз.

От "фишки" это абсолютно не зависит - 100%.

Тем более, я уверен, что она у тебя не стоит... (сейчас не встречал ни одного владельца новой Нексии с установленной фишкой). Все по умолчанию ставится на 92-й бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. :icon_biggrin

Новая Нексия, эта проблема появилась с наступлением похолодания.

В теплую погоду было все нормально.

После длительной стоянки (ночь) машина заводится сразу, но начинают гулять обороты ХХ. Раз так 4-5 поднимутся-опустятся, а потом движок начинает работать ровно.

Машина гарантийная и на ТО1, я надеюсь, проблема будет решена, но все таки хотелось бы услышать мнения по этому дефекту. Может у кого было такое.

У меня подозрение, что барахлит датчик воздуха.

Посмотри, мож поможет, машинки у нас одинаковые, симптом гуляния оборотов есть, http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=1732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у скольких людей уже проблемы с этими ХХ были... слушайте, а может оно так и должно быть? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у скольких людей уже проблемы с этими ХХ были... слушайте, а может оно так и должно быть? :icon_cheesygrin

ну с ХХ хе... с ним, но вот когда не заводится, или заводится и так троит, что чуть не прыгает........... тут уж увольте.... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у скольких людей уже проблемы с этими ХХ были... слушайте, а может оно так и должно быть? :icon_cheesygrin

ну с ХХ хе... с ним, но вот когда не заводится, или заводится и так троит, что чуть не прыгает........... тут уж увольте.... :icon_neutral

Троение двигателя - электрика (свечи, ВВ провода, трамблер).

Плавание ХХ - топливная система (грязные форсунки (западание запорной иглы), плохой бензин, низкое давление в топливопроводе (грязный фильтр, топливный насос, датчик давления топлива).

Если периодически (после очередной заправки (не той же где раньше зправлялись) , то плохое топливо, а если систематически то ремонт и чистка топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас