servimor

Гуляют обороты хх при холодном пуске.

8 сообщений в этой теме

Всем привет. :icon_biggrin

Новая Нексия, эта проблема появилась с наступлением похолодания.

В теплую погоду было все нормально.

После длительной стоянки (ночь) машина заводится сразу, но начинают гулять обороты ХХ. Раз так 4-5 поднимутся-опустятся, а потом движок начинает работать ровно.

Машина гарантийная и на ТО1, я надеюсь, проблема будет решена, но все таки хотелось бы услышать мнения по этому дефекту. Может у кого было такое.

У меня подозрение, что барахлит датчик воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на ТО не решиться, машина будет прогрета и работать нормально. А какая машина? И сколько пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на ТО не решиться, машина будет прогрета и работать нормально. А какая машина? И сколько пробег?

Я просто подумал, на ТО1 вынимают фишку из мозгов, может без нее лучше станет.

Нексия GL (база), 8-ми клапанная, пробег 1500км. :icon_confused

На предыдущей Ксю (8-ми кл, 2001г/в) такого не было. Она либо могла заглохнуть сразу при низкой температуре, либо поднять и опустить обороты один раз. А эта делает это 4-5 раз.

Причем интересно происходит, секунд 30 держит высокие обороты, а затем опускает, в принципе как и должно быть. Но опускает слишком сильно, даже двигатель потряхивает, соответсвенно мозги дают команду поднять обороты, чтобы не заглохла. И так в течении 1-2 минут, вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на ТО не решиться, машина будет прогрета и работать нормально. А какая машина? И сколько пробег?

Я просто подумал, на ТО1 вынимают фишку из мозгов, может без нее лучше станет.

Нексия GL (база), 8-ми клапанная, пробег 1500км. :icon_confused

На предыдущей Ксю (8-ми кл, 2001г/в) такого не было. Она либо могла заглохнуть сразу при низкой температуре, либо поднять и опустить обороты один раз. А эта делает это 4-5 раз.

Причем интересно происходит, секунд 30 держит высокие обороты, а затем опускает, в принципе как и должно быть. Но опускает слишком сильно, даже двигатель потряхивает, соответсвенно мозги дают команду поднять обороты, чтобы не заглохла. И так в течении 1-2 минут, вверх-вниз.

От "фишки" это абсолютно не зависит - 100%.

Тем более, я уверен, что она у тебя не стоит... (сейчас не встречал ни одного владельца новой Нексии с установленной фишкой). Все по умолчанию ставится на 92-й бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. :icon_biggrin

Новая Нексия, эта проблема появилась с наступлением похолодания.

В теплую погоду было все нормально.

После длительной стоянки (ночь) машина заводится сразу, но начинают гулять обороты ХХ. Раз так 4-5 поднимутся-опустятся, а потом движок начинает работать ровно.

Машина гарантийная и на ТО1, я надеюсь, проблема будет решена, но все таки хотелось бы услышать мнения по этому дефекту. Может у кого было такое.

У меня подозрение, что барахлит датчик воздуха.

Посмотри, мож поможет, машинки у нас одинаковые, симптом гуляния оборотов есть, http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=1732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у скольких людей уже проблемы с этими ХХ были... слушайте, а может оно так и должно быть? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у скольких людей уже проблемы с этими ХХ были... слушайте, а может оно так и должно быть? :icon_cheesygrin

ну с ХХ хе... с ним, но вот когда не заводится, или заводится и так троит, что чуть не прыгает........... тут уж увольте.... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у скольких людей уже проблемы с этими ХХ были... слушайте, а может оно так и должно быть? :icon_cheesygrin

ну с ХХ хе... с ним, но вот когда не заводится, или заводится и так троит, что чуть не прыгает........... тут уж увольте.... :icon_neutral

Троение двигателя - электрика (свечи, ВВ провода, трамблер).

Плавание ХХ - топливная система (грязные форсунки (западание запорной иглы), плохой бензин, низкое давление в топливопроводе (грязный фильтр, топливный насос, датчик давления топлива).

Если периодически (после очередной заправки (не той же где раньше зправлялись) , то плохое топливо, а если систематически то ремонт и чистка топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас