174 сообщения в этой теме

Знатоки, подскажите, плиззз.... На Леганзе передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите, плиззз.... На Леганзе передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы?

перед-зад, разумеется, разные.

а лево-право - одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние диски и по диаметру, и по ширине рабочей поверхности, и даже по толщине и конструкции отличаются...

ну и разумеется задние колодки меньше, уже, но не всегда дешевле! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется тормоза с писком, берем дешевые колодки, если хочется без писка, то оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется тормоза с писком, берем дешевые колодки, если хочется без писка, то оригинал.

Хватит того, что передок попискивает...Хотя брал колодки недешевые...А дешевые белорусские работали на ура...Вот и угодай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите, плиззз.... На Леганзе передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы?

перед-зад, разумеется, разные.

а лево-право - одинаковые.

Спасибо, что подсказали...Но почему РАЗУМЕЕТСЯ?Разве, в принципе, не могут спереди и сзади стоять механизмы с одинаковыми колодками? Я понимаю, что разные -но ничего же не мешает РАЗРАБОТАТЬ (при конструировании машины) их одинаковыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется тормоза с писком, берем дешевые колодки, если хочется без писка, то оригинал.

Хватит того, что передок попискивает...Хотя брал колодки недешевые...А дешевые белорусские работали на ура...Вот и угодай...

Передние колодки надо брать с противопискными пластинами, задние идут без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины поставил -все равно периодически попискивает. Конечно, не УАЗ. но все равно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочется тормоза с писком, берем дешевые колодки, если хочется без писка, то оригинал.

кстати сказать, я брал оригинальные колодки по кругу. но вот как ни странно, задние (и по момему только на одной стороне) через 3-4тысячи пробега стил пищать, на малой скорости...!?

Передние колодки надо брать с противопискными пластинами.

и на передних помню были пластины, а вот на задних нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему РАЗУМЕЕТСЯ?Разве, в принципе, не могут спереди и сзади стоять механизмы с одинаковыми колодками? Я понимаю, что разные -но ничего же не мешает РАЗРАБОТАТЬ (при конструировании машины) их одинаковыми?

а не имеет смысла. нагрузка на перднюю ось, на диски тобишь, гораздо выше чем на задние при торможении. по этому задние колодки/диски всегда слабже/меньше, практически на любой машине (за спорт-кары не скажу конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему РАЗУМЕЕТСЯ?Разве, в принципе, не могут спереди и сзади стоять механизмы с одинаковыми колодками? Я понимаю, что разные -но ничего же не мешает РАЗРАБОТАТЬ (при конструировании машины) их одинаковыми?

а не имеет смысла. нагрузка на перднюю ось, на диски тобишь, гораздо выше чем на задние при торможении. по этому задние колодки/диски всегда слабже/меньше, практически на любой машине (за спорт-кары не скажу конечно)

Понятно- Принцип разумной достаточности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему РАЗУМЕЕТСЯ?Разве, в принципе, не могут спереди и сзади стоять механизмы с одинаковыми колодками? Я понимаю, что разные -но ничего же не мешает РАЗРАБОТАТЬ (при конструировании машины) их одинаковыми?

а не имеет смысла. нагрузка на перднюю ось, на диски тобишь, гораздо выше чем на задние при торможении. по этому задние колодки/диски всегда слабже/меньше, практически на любой машине (за спорт-кары не скажу конечно)

Понятно- Принцип разумной достаточности....

заказал себе тормозные дицки - bilstain, КОЛОДКИ перед -ferodo, зад-allied nippon, проверенный вариант на прошлой машине, на выходных буду ставить сам. все вместе - 3800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял на Славянке какой-то ДРАЙВ по 920, в выходные поменял. Но я не сильно заморачиваюсь- в этом году планирую Люфтганзу менять, а на год-то дисков по любому хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял на Славянке какой-то ДРАЙВ по 920, в выходные поменял. Но я не сильно заморачиваюсь- в этом году планирую Люфтганзу менять, а на год-то дисков по любому хватит....

Наверно Автоваз решил приподнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял на Славянке какой-то ДРАЙВ по 920, в выходные поменял. Но я не сильно заморачиваюсь- в этом году планирую Люфтганзу менять, а на год-то дисков по любому хватит....

Наверно Автоваз решил приподнять.

Пошто АВТОВАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Леганзе и Нубире диски одинаковые, никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется тормоза с писком, берем дешевые колодки, если хочется без писка, то оригинал.

Хватит того, что передок попискивает...Хотя брал колодки недешевые...А дешевые белорусские работали на ура...Вот и угодай...

А что за белорусские :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется тормоза с писком, берем дешевые колодки, если хочется без писка, то оригинал.

Хватит того, что передок попискивает...Хотя брал колодки недешевые...А дешевые белорусские работали на ура...Вот и угодай...

А что за белорусские :shok:

А я не помню, как называются...На коробочке было "СДЕЛАНО В РБ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется тормоза с писком, берем дешевые колодки, если хочется без писка, то оригинал.

Хватит того, что передок попискивает...Хотя брал колодки недешевые...А дешевые белорусские работали на ура...Вот и угодай...

А что за белорусские :shok:

Фирма Fenox, в основном изготавливают запчасти для ТАЗов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Fenox, в основном изготавливают запчасти для ТАЗов.

Прально www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=95&Itemid=114〈=ru

Только качество не очень, по крайней мере тормозные цилиндры для классики ходят меньше чем более известных брендов. но и ценник на них соответствующий. В этом году другу на пятёрке поменяли всю тормозную систему, брали всё Fenox, но от того что машину оставляет только на один сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Fenox, в основном изготавливают запчасти для ТАЗов.

Прально www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=95&Itemid=114〈=ru

Только качество не очень, по крайней мере тормозные цилиндры для классики ходят меньше чем более известных брендов. но и ценник на них соответствующий. В этом году другу на пятёрке поменяли всю тормозную систему, брали всё Fenox, но от того что машину оставляет только на один сезон.

Вот и я планирую на сезон (дай Бог -получится). Так что не ищу супербрендовые детали. Да,кстати, очень не хочется за название фирмы переплачивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феноксом торгуем, незнаю как колодки(непривозили неразу), а на цилиндры тормозные-сцепления-рабочие и тд нареканий нет. Или на иномарки другой контроль качества на заводе...или что более вероятно - на Тазики просто море фальсификата(по собственному опыту не течет 1 из 5).

зы: когда перебирал тормоза в прошлом году, то ставил и барабаны и диски и задние цилиндры именно Fenox....и О! Чудо - с первого раза сам прошел ТО, по тормазам все даже с запасом. Проблем не имею и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

задние кто какие ставил?впечатления?отзывы?

передние брал из наличия (срочная замена)Delphi ,вроде попал в точку. тормозят хорошо,скрипов замечено не было.пора и задние поменять,вот и думаю какие взять?благо производителей тьма

P.S.отзыв про Колодки Remsa,который написал Вова Лермонтовский прочел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЛОДКИ перед -ferodo

У меня одна скрипит и прямо с нуля, хотя вроде пластины на месте.

Сзади ремса стояла, но что-то с ней случилось - 10000 км и до металла одну колодку.

Сейчас SangSin в результате стоит, так как ничего другого рядом не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял передние и задние в связи с заменой дисков. На передке никаких пластин не обнаружил (но снимать-ставить за...лся). Старые колодки не скрипели, новые тоже не скрипят. Колодки, кажись, Джапан Партс (коробку выкинул).

В догонку: на ощупь ощущение такое, как-будто рабочая часть у колодок - прорезиненная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас