eMAXe

Обороты!

11 сообщений в этой теме

завожусь на холодную- 1700 оборотов.. прогревается, падает на 1050-1100.. как только нажму на газ (даже легонько), потом при отпусканыы газа обороты падают довольно медленно и только до 1200..

Заглушиться на пару минут, опять завестись- и снова обороты 1050-1100.. (до следующего нажатия на газ..)

Назрело несколько вопросов:

1) подходят ли РХХ от десяток двенашек? и если да, то почему у них штырь в два раза толще?

2) где то здесь прочел, что подходят от нэксии, правда ли это?

3) как бороться с залипающей заслонкой дроселя? (уже все почистил а она все равно залипает)

4) какие обороты нормальные должны быть на ХХ и на передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожусь на холодную- 1700 оборотов.. прогревается, падает на 1050-1100.. как только нажму на газ (даже легонько), потом при отпусканыы газа обороты падают довольно медленно и только до 1200..

Заглушиться на пару минут, опять завестись- и снова обороты 1050-1100.. (до следующего нажатия на газ..)

Назрело несколько вопросов:

1) подходят ли РХХ от десяток двенашек? и если да, то почему у них штырь в два раза толще?

2) где то здесь прочел, что подходят от нэксии, правда ли это?

3) как бороться с залипающей заслонкой дроселя? (уже все почистил а она все равно залипает)

4) какие обороты нормальные должны быть на ХХ и на передаче?

1. Зачем колхозить что то от других машин?

2. А что родной купить религия не позволяет?

3. Ты уверен, что у тебя "заедает" заслонка. Визуально это видно? Какие показания выдает датчик положения дроссельной заслонки? Может быть дело в нем?

4. Нормальные обороты на холостом ходу 850 об/мин +- 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожусь на холодную- 1700 оборотов.. прогревается, падает на 1050-1100.. как только нажму на газ (даже легонько), потом при отпусканыы газа обороты падают довольно медленно и только до 1200..

Заглушиться на пару минут, опять завестись- и снова обороты 1050-1100.. (до следующего нажатия на газ..)

Назрело несколько вопросов:

1) подходят ли РХХ от десяток двенашек? и если да, то почему у них штырь в два раза толще?

2) где то здесь прочел, что подходят от нэксии, правда ли это?

3) как бороться с залипающей заслонкой дроселя? (уже все почистил а она все равно залипает)

4) какие обороты нормальные должны быть на ХХ и на передаче?

1. Зачем колхозить что то от других машин?

2. А что родной купить религия не позволяет?

3. Ты уверен, что у тебя "заедает" заслонка. Визуально это видно? Какие показания выдает датчик положения дроссельной заслонки? Может быть дело в нем?

4. Нормальные обороты на холостом ходу 850 об/мин +- 10%

1 и 2 пункты- ибо родной дорогой, а я не уверен что в нем проблема, ошибок не выдается..

а как смотреть показания ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААА!!! Блин.. Помогите!! Заменил РХХ и ДПДЗ- сначала обороты упали да 950 а потом плавненько набрались до 1200.. Ну что за ###?! Из-за чего это?.. уже почистил клапан егр (говна целую кучу оттуда выгреб) - ничего вообще не изменилось..

И еще у меня вентиляторы врубаются на теплой машине, когда я зажигание включаю только, а стрелка температуры градусов на 20-30 да и на ощуп радиатор еле тепленький.. Завожусь- вентиляторы вертят и не останавливаются, хотя верхняя планка на радиаторе уже прям холодная.. Мож это термостат шалит, может он на обороты повлиять? И где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания датчика положения дроссельной заслонки у меня показывает компьютер Мультитроникс, который подключен к разъему OBD2. Полезная очень штука. И ошибки показывает и сбрасывать их может. А вот что с твоей машиной делать ума не приложу. Похожие симптомы у меня были на Нексии. Виноват был обрыв в проводке, одного из проводков жгута и отсутствие напрочь датчика скорости.Но сам я не нашел в чем была проблема. Ездил в сервис и там мне все смотрели на компьютере. В т.ч. выставляли и начальное положение дросселя тоже по компьютеру. Думаю, без нормальной компьютерной диагностики тебе не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания датчика положения дроссельной заслонки у меня показывает компьютер Мультитроникс, который подключен к разъему OBD2. Полезная очень штука. И ошибки показывает и сбрасывать их может. А вот что с твоей машиной делать ума не приложу. Похожие симптомы у меня были на Нексии. Виноват был обрыв в проводке, одного из проводков жгута и отсутствие напрочь датчика скорости.Но сам я не нашел в чем была проблема. Ездил в сервис и там мне все смотрели на компьютере. В т.ч. выставляли и начальное положение дросселя тоже по компьютеру. Думаю, без нормальной компьютерной диагностики тебе не обойтись.

Блин... Засада.. У нас в Ростове ее и не делают то нигде нормально на американки.. А какой у тебя мультитроникс, модэль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри здесь.

Ну выдал комп ошибку P0700 (Система управления трансмиссией неисправна).. На сервисе говорят лампочка на приборке перегорела..(не горит "L").. А обороты говорят тут не при чем.. а что ж тогда с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас в городе граматных специалистов-диагностов нет? Смысл в том, что параметров влияющих на норамальную работу двигателя очень много в инжекторном двигателе. Даже банальный подсос воздуха даст повышенные обороты. Я бы начал с выставления положения дроссельной заслонки в ноль, затем проверил бы показания температурного датчика и давление в впускном коллекторе. Затем проверил бы работу клапана холостого хода.

А вообще причины основные:

Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:

* Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения.

* Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.

* Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель—отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие.

* Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя—температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик.

* Давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.

* Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1—2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность.

И запомни следующее, езда на АКПП с повышенными оборотами х.х. убьет коробку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я ставлю 2 к 1, что у тебя скорее всего где-то неучтенный подсос воздуха. Внимательно проверь все соединения и прочисть систему вентиляции картерных газов. Из-за нее тоже может такое быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я ставлю 2 к 1, что у тебя скорее всего где-то неучтенный подсос воздуха. Внимательно проверь все соединения и прочисть систему вентиляции картерных газов. Из-за нее тоже может такое быть.

Поздно увидел сообщение.. Но все равно спасибо! Подсос воздуха! Тоненькая трубочка с двига вниз дросселя- заткнули и обороты на паркинге 900-950, на передаче- 850.. а вот откуда там конкретно тянет- в сервисе не нашли, уже клапан егр заглушили- та же песня, тянет и все тут.. Где смотреть, как чистить эту систему вентиляции картерных газов?

Посоветовали раскоксовку в цилиндры и менять масло, стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.