stasov

Продольные тяги разбиты

10 сообщений в этой теме

Дорогие форумчане, у меня как всегда какие то неадекватные поломки. Разбиты сайлентблоки в задних продольных тягах. Стучит на ямках задница просто капец. В магазах такого ничего нет(ни салйлентов ни тяг в сборе) У кого такое было и как боролись??? Нубира 1998 универсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это?

post-2179-1271714880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только в городе в котором я живу не все так просто. На гольфа и на всякую телегу полно. А вот на дэу !Скорее придется колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только в городе в котором я живу не все так просто. На гольфа и на всякую телегу полно. А вот на дэу !Скорее придется колхозить.

На Экзисте смотрел?

Прочти вот здесь, и попробуй написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че и в Белорусь высылают.

Ты про экзист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Да и вообщемто с деньгами как то напряжно в последнее время. Зима и так кошелек утончила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Да и вообщемто с деньгами как то напряжно в последнее время. Зима и так кошелек утончила.

Так зайди к ним на главную страницу, посмотри вкладку - контакты и увидишь несколько мест где они базируються в Беларуси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не менял саленты на нубире на этих тягах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозил себе эти сайлентблоки от пежо 607 .По заказу не нашел только тяга в сборе. Пежовский на один миллиметр по толщине меньше, а остальные размеры все в норме. На Пежо только сплошной, а у нас на Нюрах с дырочками. Что я сделал выбил сайлент , взял металлическую пластинку толщиной 1 мм.

Сделал под размер Пежовсого сайлента оправку и так запрессовал вместе . Если надо могу фотки скинуть оправки и старого сайлента. Родные сайленты просто ткнул пальцем и они по вываливались из резины. А саму металлическую оправу сайлента брал ножовку по металлу разрезал до основания крепления.

Вот картинку прикрепил сайлент от пежухи. И зайди на АV.BY в новые автозапчасти я там себе по размеру и подбирал, после того как все размеры вымерил.

post-8745-1271951547_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас