Dimas1981

Загорелся датчик.

26 сообщений в этой теме

Доброго время суток. Юзал в поиске темку не нашел. Ситуация следующая: Сегодня при движение на работу, загорелся датчик давления масла :cray: . Масло в двигателе проехало более 8 тыков, уровень норма, на этой неделе как раз собрался менять. Если заглушить автомобиль на время 30-50 сек, потом завести датчик гаснет, но вскоре загорается. Вопрос у меня, может где-то контакт отходит или действительно срочно ехать менять масло. Двигатель работает ровно, не дергает не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ездить с горящей лампой давления масла может только самоубийца. Эвакуатор и в сервис, если сам не можешь определить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток. Юзал в поиске темку не нашел. Ситуация следующая: Сегодня при движение на работу, загорелся датчик давления масла :cray: . Масло в двигателе проехало более 8 тыков, уровень норма, на этой неделе как раз собрался менять. Если заглушить автомобиль на время 30-50 сек, потом завести датчик гаснет, но вскоре загорается. Вопрос у меня, может где-то контакт отходит или действительно срочно ехать менять масло. Двигатель работает ровно, не дергает не глохнет.

было такое на эспере у меня - оказался датчик навернулся, попробуй поменять сам датчик

если гидрики не ляпают - значить давление кое каое есть, если ляпають смотри сетку маслозаборника, обратный клапан, вкладыши и т.д. тогда тут не в датчике дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ездить с горящей лампой давления масла может только самоубийца. Эвакуатор и в сервис, если сам не можешь определить причину.

+100% ну, не самоубийца, но рисковано для двигла :crazy: замена масла здесь не поможет, ИМХО :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток. Юзал в поиске темку не нашел. Ситуация следующая: Сегодня при движение на работу, загорелся датчик давления масла :cray: . Масло в двигателе проехало более 8 тыков, уровень норма, на этой неделе как раз собрался менять. Если заглушить автомобиль на время 30-50 сек, потом завести датчик гаснет, но вскоре загорается. Вопрос у меня, может где-то контакт отходит или действительно срочно ехать менять масло. Двигатель работает ровно, не дергает не глохнет.

было такое на эспере у меня - оказался датчик навернулся, попробуй поменять сам датчик

если гидрики не ляпают - значить давление кое каое есть, если ляпають смотри сетку маслозаборника, обратный клапан, вкладыши и т.д. тогда тут не в датчике дело

у меня подозрения либо датчик накрылся, либо нужна замена масла. Датчик горит иногда не постоянно, а немного мигая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло, какая вязкость и где покупалось? Уровень масла не повысился случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло, какая вязкость и где покупалось? Уровень масла не повысился случаем?

MANNOL 10w40 полусинтетика, покупалась в Автотемпе.

На таком масле машина ходит уже 4-й десяток, палет нормальный. Уровень в норме, может чуть ниже серединки. Вязкость уже слабая, т.к. 8-9 тысяч пробежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло, какая вязкость и где покупалось? Уровень масла не повысился случаем?

MANNOL 10w40 полусинтетика, покупалась в Автотемпе.

На таком масле машина ходит уже 4-й десяток, палет нормальный. Уровень в норме, может чуть ниже серединки. Вязкость уже слабая, т.к. 8-9 тысяч пробежала.

А какой общий пробег двигателя? Я думаю замена датчика и масла (желательно не манол, слишком много негатива по нему). Попробуй visco 3000 недорогое и более качественное масло 10w40 проверенное временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло, какая вязкость и где покупалось? Уровень масла не повысился случаем?

MANNOL 10w40 полусинтетика, покупалась в Автотемпе.

На таком масле машина ходит уже 4-й десяток, палет нормальный. Уровень в норме, может чуть ниже серединки. Вязкость уже слабая, т.к. 8-9 тысяч пробежала.

А какой общий пробег двигателя? Я думаю замена датчика и масла (желательно не манол, слишком много негатива по нему). Попробуй visco 3000 недорогое и более качественное масло 10w40 проверенное временем.

общий пробег 137 тыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад такая же хрень была. Вылечил чисткой маслоприемника. Когда разобрали в нем было ну очень до х...я герметика. Попробуй, прежде чем покупать датчик, как раз и масло сменишь. Просто замена масла не поможет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад такая же хрень была. Вылечил чисткой маслоприемника. Когда разобрали в нем было ну очень до х...я герметика. Попробуй, прежде чем покупать датчик, как раз и масло сменишь. Просто замена масла не поможет. ИМХО.

Масло приемник, где находится ? При такой хрене своим ходом могу доехать до сервиса 15-20 км. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло приемник, где находится ? При такой хрене своим ходом могу доехать до сервиса 15-20 км. ?

Маслоприёмник находиться в в масляном поддоне.

В сервис лучше на буксире или эвакуаторе.

В сервисе произвести замер давления масла манометром, от результатов замера уж и будут зависить дальнейшие действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая ситуация.. доездился до "клина" двигателя...

Притащили на яму, вскрыли... заклинило вкладыш шатуна 3-го цилиндра (перегрев, расплавился).. поменяли вкладыши...

причина: забился заборник масла с поддона герметиком и грязью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащили меня на сервис, замерели давление все в норме, датчик отказал :buba: Всем спасибо за ответы. На клуб можно всегда понадеяться.

Можно закрыть темку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащили меня на сервис, замерели давление все в норме, датчик отказал

отделался лёгким испугом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащили меня на сервис, замерели давление все в норме, датчик отказал

отделался лёгким испугом :D

Ага, самое Г. конечно если бы вкладыши или насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё хорошо, что всё так закончилось.

А Манол я бы всё же не заливал, было у меня единственный раз такое в двигателе, но это была крайняя необходимость и лучше ничего не было. Добравшись до дома я его немедленно поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое на эспере у меня - оказался датчик навернулся, попробуй поменять сам датчик

если гидрики не ляпают - значить давление кое каое есть, если ляпають смотри сетку маслозаборника, обратный клапан, вкладыши и т.д. тогда тут не в датчике дело

я сразу сказал :bye:

все хорошо, что хорошо кончается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое на эспере у меня - оказался датчик навернулся, попробуй поменять сам датчик

если гидрики не ляпают - значить давление кое каое есть, если ляпають смотри сетку маслозаборника, обратный клапан, вкладыши и т.д. тогда тут не в датчике дело

я об этом и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу сказал :bye:

все хорошо, что хорошо кончается

я об этом и говорил

Да молодец, мо-ло-дец. Пятёрку тебе сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое на эспере у меня - оказался датчик навернулся, попробуй поменять сам датчик

если гидрики не ляпают - значить давление кое каое есть, если ляпають смотри сетку маслозаборника, обратный клапан, вкладыши и т.д. тогда тут не в датчике дело

я сразу сказал :bye:

все хорошо, что хорошо кончается

Все уже сделал, спасибо со совет, из всех перечисленных поломок я отделался легким испугом в виде датчика )))

На Маноле я проехал четыре круга, проблем не замечал, но в этот сезон думаю поменять производителя масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё хорошо, что всё так закончилось.

А Манол я бы всё же не заливал, было у меня единственный раз такое в двигателе, но это была крайняя необходимость и лучше ничего не было. Добравшись до дома я его немедленно поменял.

Ты какое масло заливаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё хорошо, что всё так закончилось.

А Манол я бы всё же не заливал, было у меня единственный раз такое в двигателе, но это была крайняя необходимость и лучше ничего не было. Добравшись до дома я его немедленно поменял.

Ты какое масло заливаешь ?

Только синтетику MOBIL1 3000 5\40, движок не промываю, даю только стечь хорошенько. Пока фильтра меняю с перекуром, времени как раз что бы стекло. Думал сразу про Castrol, но есть по нему нарекания для 16 клапанного двигателя Ксюхи.

Если бы полу-синтетику лил не дорогую, то мой выбор пал бы на ESSO. Но так как я хочу что бы сердце машины билось очень долго и работало без перебоев, было чистенькое и отдача была от него максимальной при любом пульсе, я выбираю более подходящее масло с современным составом и набором присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал сразу про Castrol, но есть по нему нарекания для 16 клапанного двигателя Ксюхи.

Я езжу на Castrol Magnatec 5W40 или 5W30 C3 (какое есть в продаже) уже 2,5 года и пока еще не заклинил двигатель. Мотор как работал, так и работает вроде. Меняю через каждые 7-10 тысяч. Пробег на нем 25 тысяч миль. Скоро ли мне ждать проблем из-за масла? Или надо срочно переходить на Mobil?! Чета мне стремно стало. Что за нарекания? Кстати по спецификации синтетика Кастрол перекрывает требования GM к качеству 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал сразу про Castrol, но есть по нему нарекания для 16 клапанного двигателя Ксюхи.

Я езжу на Castrol Magnatec 5W40 или 5W30 C3 (какое есть в продаже) уже 2,5 года и пока еще не заклинил двигатель. Мотор как работал, так и работает вроде. Меняю через каждые 7-10 тысяч. Пробег на нем 25 тысяч миль. Скоро ли мне ждать проблем из-за масла? Или надо срочно переходить на Mobil?! Чета мне стремно стало. Что за нарекания? Кстати по спецификации синтетика Кастрол перекрывает требования GM к качеству 2001 года.

Я ж говорю, для Ксюююхи.

Гидрики на Кастрюле ходят меньше и в движке образовываются сгустки масляные, что то типа того. Давненько читал данную инфу, взрывал инет не по детски, так что теперь только Мобил. И это именно для Ксюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас