Smash^Electro

Диагностика Nubira 2

41 сообщение в этой теме

Здрасте всем!

Вопрос в следующем:

машина Nubira II 1999г (Кореец, EURO-3) 1,5 DOHC (A15DMS) 4АКПП (ZF4HP16)

слева от водителя в низу, рядом с предохранителями, находится разъем OBD-II...

в нем присутствуют контакты 4,5,6,7,9,16

на сколько мне известно... 4,5- GND (-), 7-K-line, 6-CAN high (!!! почему только один, где low), 9-OEM, 16-(+)bat

Какой протокол используется?

ЭБУ двигателя: ISO-9141-2 или ALDL?

.Последние достижения:

потключился я все таки к АКПП...

Программа Chevrolet Explorer 1.5 Видит все, читает ошибки. Подключал обычным K-Line адаптером.

На 7 ноге OBD-II, по протоколу ISO 14230-4 KWP (FAST init, 10.4 Kbaud)...

СКУД (ECU) по внешенму виду SIRIUS. C 56 контакта ЭБУ провод идет на 7 контакт OBD-II.

На 6 ноге OBD-II присутствует напряжение ~11V. Провода идут на ЭБУ. При подключении сканера моргает чек, эбу не находит.

На 9 ноге напряжения нет, куда идет не знаю, сканер ничего не видит.

Изменено пользователем Smash^Electro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем!

Вопрос в следующем:

машина Nubira II 1999г (Кореец, EURO-3) 1,5 DOHC (A15DMS) 4АКПП (4hp16)

слева от водителя в низу, рядом с предохранителями, находится разъем OBD-II...

в нем присутствуют контакты 4,5,6,7,9,16

на сколько мне известно... 4,5- GND (-), 7-K-line, 6-CAN high (!!! почему только один, где low), 9-OEM, 16-(+)bat

Какой протокол используется?

поиском накопал, что...

ЭБУ двигателя: ISO-9141-2 или ALDL

ЭБУ АКПП: CAN (!)

Чем (каким сканером) читать?

есть в наличии: K-Line adapter, ELM327

пробовал и тем и другим... пишет ЭБУ не найден.. :(

А обычный бортовик не устроит? все коды выдает, сбрасывает ошибки, да и так куча всяких полезных мелочей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же автомобиля. Хотел купить себе бортовой компьютер Multitronics SE-50V, а он не смог определить мой ЭБУ сначала потом вроде определил, но начал выдавать заоблачные результаты. Пришлось отдать. Хотя ездил на диагностику нормально продиагностировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать выходных и хорошую погоду :)..

попробую прозвонить все провода от разъема OBDII... определить модель ЭБУ и соответственно протокол... попробую к ЭБУ коробки подрубиться напрямую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал у меня уникальная!)) Оказывается есть такие))

Не во всех сервисах могут подключится, не находят ее. С АКПП тоже очень интересно. У меня встала в аварийный режим, приехал к человеку который мне делал коробку. Подключился все просканировал, ошибки не видит. Думали думали, потом он позвонил в соседний сервис, поехали туда и там прочитали ошибку. У корейцев что то своё, Во втором сервисе мужичок сказал что специально покупал для корейцев это все... Это я так, делюсь опытом своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад, что и я не один.. :)

уже есть три человека с такими машинами... можно клуб свой открывать ;) (ШУТКА)

ну и по теме...

я так думаю, что Daewoo не изобретали свой протокол... необходимо определить марки ЭБУ и проверить что выводится на OBDII... надеюсь разберемся.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а вы не хотите перейти в тему которая уже создана. Я там типа старался распинался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а вы не хотите перейти в тему которая уже создана.

авто другая, АКПП другая, мозги другие :derisive: поэтому, ИМХО, можно и в разных темах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад, что и я не один.. :)

уже есть три человека с такими машинами... можно клуб свой открывать ;) (ШУТКА)

ну и по теме...

я так думаю, что Daewoo не изобретали свой протокол... необходимо определить марки ЭБУ и проверить что выводится на OBDII... надеюсь разберемся.. :)

Ага три человека и в разных и все в разных мастах))) Минск, Уфа, Новосиб)))

Придумывать конечно не стали, но все же с коробкой такие проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я создал эту тему с одной лишь целью... понять что за "Чудо" эта машина и её комплектация.. чтоб выяснить каким способом её диагностировать... т.к. "классические" схемы для неё не применимы...

в вашей же теме, ИМХО, беседа идет немного о другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага три человека и в разных и все в разных мастах))) Минск, Уфа, Новосиб)))

Придумывать конечно не стали, но все же с коробкой такие проблемы были.

у меня проблемы с диагностикой не только с АКПП, но и с двигателем...

если кто-то смог подключится к ЭБУ этого двигателя, будте добры, поделитесь опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Хотя проги используются теже та и сам адаптер.

Яж не настаиваю просто предложил вдруг идеи возникнут. Теж люди кто следят за той веткой эту могут не видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потключился я все таки к АКПП...

На 7 ноге OBD-II, по протоколу ISO 14230-4 KWP (FAST init, 10.4 Kbaud)...

Адаптер: ELM 327 (нужна версия 1.3 или выше, v1.2 не взял)...

Проги: SkanMaster-ELM, ProSkan 5.1

ЭБУ двигателя на этой (7) ноге нет... Скорее всего его искать нужно на 9 ноге...

буду делать переходник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM327 может кому надо по дешовке - www.pcavto.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потключился я все таки к АКПП...

Программа Chevrolet Explorer 1.5 Видит все, читает ошибки. Подключал обычным K-Line адаптером.

На 7 ноге OBD-II, по протоколу ISO 14230-4 KWP (FAST init, 10.4 Kbaud)...

СКУД (ECU) по внешенму виду SIRIUS. C 56 контакта ЭБУ провод идет на 7 контакт OBD-II.

На 6 ноге OBD-II присутствует напряжение ~11V. Провода идут на ЭБУ. При подключении сканера моргает чек, эбу не находит.

На 9 ноге напряжения нет, куда идет не знаю, сканер ничего не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потключился я все таки к АКПП...

Программа Chevrolet Explorer 1.5 Видит все, читает ошибки. Подключал обычным K-Line адаптером.

На 7 ноге OBD-II, по протоколу ISO 14230-4 KWP (FAST init, 10.4 Kbaud)...

СКУД (ECU) по внешенму виду SIRIUS. C 56 контакта ЭБУ провод идет на 7 контакт OBD-II.

На 6 ноге OBD-II присутствует напряжение ~11V. Провода идут на ЭБУ. При подключении сканера моргает чек, эбу не находит.

На 9 ноге напряжения нет, куда идет не знаю, сканер ничего не видит.

Подключал обычный К-line адаптер(с подтяжкой на 5в) к 9й ноге и использовал прогу Daewoo Research, видит только двигатель и то не все параметры. Слабовато :( . Попробую Chevrolet Explorer 1.5

У меня на разъеме задействованы контакты 4,5,6,7,9,12 и 16.

4,5-корпус, 6-?, 7-?, 9-(эбу двигатель), 12-?, 16- +12в.

По контактам 6,7,12 что сказать можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 контакт - k-line по стандарту OBD-II, там может висеть ABS, АКПП.

12 Контакт - обычно висит аирбэг.

Про 6 контакт, сам незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 контакт - k-line по стандарту OBD-II, там может висеть ABS, АКПП.

12 Контакт - обычно висит аирбэг.

Про 6 контакт, сам незнаю.

У меня коробка механика, на 7ом висит 11в , 6й и 12и хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 контакт - k-line по стандарту OBD-II, там может висеть ABS, АКПП.

12 Контакт - обычно висит аирбэг.

Про 6 контакт, сам незнаю.

У меня коробка механика, на 7ом висит 11в , 6й и 12и хз

А прога Chevrolet Explorer 1.5 показания правильно дает, нпример температуру двигателя, итд.....? А то Daewoo Research косячила по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 контакт - k-line по стандарту OBD-II, там может висеть ABS, АКПП.

12 Контакт - обычно висит аирбэг.

Про 6 контакт, сам незнаю.

У меня коробка механика, на 7ом висит 11в , 6й и 12и хз

А прога Chevrolet Explorer 1.5 показания правильно дает, нпример температуру двигателя, итд.....? А то Daewoo Research косячила по полной

А какой двигатель у вас ? Случаем не A16DMS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 контакт - k-line по стандарту OBD-II, там может висеть ABS, АКПП.

12 Контакт - обычно висит аирбэг.

Про 6 контакт, сам незнаю.

У меня коробка механика, на 7ом висит 11в , 6й и 12и хз

А прога Chevrolet Explorer 1.5 показания правильно дает, нпример температуру двигателя, итд.....? А то Daewoo Research косячила по полной

А какой двигатель у вас ? Случаем не A16DMS?

Он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 контакт - k-line по стандарту OBD-II, там может висеть ABS, АКПП.

12 Контакт - обычно висит аирбэг.

Про 6 контакт, сам незнаю.

У меня коробка механика, на 7ом висит 11в , 6й и 12и хз

А прога Chevrolet Explorer 1.5 показания правильно дает, нпример температуру двигателя, итд.....? А то Daewoo Research косячила по полной

А какой двигатель у вас ? Случаем не A16DMS?

Да А16DMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас