DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Всем привет! Я заметил такую вещь у своей ксюхи, когда включаешь на горячий воздух и при включенном вентиляторе (машина прогрета) на ХХ из сопл идет прохладный воздух . Даешь газу начинает идти горячий воздух. Уровень жидкости в норме. В чем прикол? :groupwave Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Негерметичность вакуумной трубки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 а причем тут вакуумная трубка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Заслонки управляются пневматикой. Центральная крутилка - вакуумная, правая червячная( тросиком двигает) надо просто этот блочок выдвинуть и посмотреть мож трубка какая поврежденна. Только сначала отсоеденить тросик правой крутилки от привода заслонки( за бородой в районе ног пасажира под бардачком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Заслонки все работают я понял, мне интересно ведь работает вентилятор на всю (на ХХ) и все равно теплый воздух, а когда еду нормально горячий . Слышу как переключаются вакуумные заслонки и в нужных направлениях воздух идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Проведи проверочку: закрой заслонку (например центральную), включи печку, покатайся (чтобы из остальных сопел горячий воздух пошел), а потом эту открой - сначала пойдет холодный. Печка оптимально греет в следующих циклах (при прогретом двигателе): - на ХХ при вентиляторе на 1 (при большем расходе воздух не успевает нагреваться); - на ходу скорость вентилятора обратно пропорциональна скорости машины (>80 км/ч вентилятор не нужен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Печка оптимально греет в следующих циклах (при прогретом двигателе): - на ХХ при вентиляторе на 1 (при большем расходе воздух не успевает нагреваться); - на ходу скорость вентилятора обратно пропорциональна скорости машины (>80 км/ч вентилятор не нужен) Несогласен. Самое оптимальное значение эл. вентилятора 2. На ходу забор воздуха происходит против хода движения автомобиля. И на практике, если запотело лобовое стекло, пока не включишь вентилятор как минимум на 2-е положение, как бы быстро ни ехал, стекло не высохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Спасибо за советы! У меня вентилятор печки включен на 1всегда когда машина прогрета. Когда на скорости едишь из сопл идет горячий воздух , остановился на ХХ стоишь руку к соплу идет теплый воздух приетом машина прогрета , такое чуство что кто то кран закрыл. Будто из радиатора весь тосол в блок стек , трогал радиатор горячий. Все заслонки работают в любых направлениях гонят горячий воздух на ходу а вот на ХХ проблемы. Я в не понятках :icon_question . Поездию ещё посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Спасибо за советы! У меня вентилятор печки включен на 1всегда когда машина прогрета. Когда на скорости едишь из сопл идет горячий воздух , остановился на ХХ стоишь руку к соплу идет теплый воздух приетом машина прогрета , такое чуство что кто то кран закрыл. Будто из радиатора весь тосол в блок стек , трогал радиатор горячий. Все заслонки работают в любых направлениях гонят горячий воздух на ходу а вот на ХХ проблемы. Я в не понятках :icon_question . Поездию ещё посмотрю. Церкуляция ОЖ на ХХ ниже чем в движении, когда двигатель работает под нагрузкой и с повышенными оборотами. ОЖ нужно менять через 40 тыс. км или один раз в 2 года, что раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Все правильно. На русских ВАЗиках даже видно было как жидкость в бачке быстрее гнаться начинает при прогазовке. Аттракциончик такой с бульбуляторами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 А не может быть, что просто помпа (когда стоит на холостых) нормально не прогоняет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Я думаю может с помпой чтото не так. Там что то подозрительно подсвистывает на холодную. Может подшибник накрывается. Уже 80000 км , когда помпа меняется. :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Я думаю может с помпой чтото не так. Там что то подозрительно подсвистывает на холодную. Может подшибник накрывается. Уже 80000 км , когда помпа меняется. :icon_question если не ошибаюсь через 60000 км.. с другой стороны если помпа на ХХ хреново качает тогда у тебя должна нагреваться быстро ОЖ и срабатывать венилятор (я слышал свой вентилятор только один раз - когда антифриз через прокладку).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Прогревается долго, когда прогрета то вентилятор периодически включается, что обороты до 1100 подскакивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Прогревается долго, когда прогрета то вентилятор периодически включается, что обороты до 1100 подскакивают. чтож может и помпу пора поменять....... (только не понял почему обороты подскакивают при включении вентилятора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 нагрузка на бортовую сеть возрастает :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Кстате, как понять что меняли помпу или нет . Может там есть заводские пломбы или подобное, я не первый хозяин на ней. Сервисной книжки то же нет. Хозяин предыдущий прое.......... пардон. :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 У узбечков есть такая фича маркером помечать места соединения, типа контроль ...правда насчёт помпы х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Надо посмотреть спасибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 Я бы на вашем месте помпу менять не спешил. Гул пропадает, движок не пегегревается - так зачем бешенные деньги тратить. Замену помпы на крайняк можно совместить с заменой гемня ГРМ и ролика( когда время подойдет) экономия реальная. На моей практике подобная фигня была. Оказалось что нужно было заменить антифриз и промыть систему. Забился внутрисалонный радиатор!! А звук помпы можно вообще перепутать со звуком гидроусилиталя( почти у всех шумит на холодную.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 То же так думаю спасибо! Промыть печку не снимая можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 У меня была такая засада, тоже долго мучился... Проблема была в том, что забился радиатор печки, когда даешь газ, давление в системе увеличивется - жидкость циркулирует нормально, на холостых - проходит через радиатор плохо. Поменял радиатор печки - все стало нормально, встало порядка 4000 вместе с работой!!!. Вывод - не нужно экономить на охлаждающей жидкости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 Промыть конечно можно. Для этого надо запастись 20 литрами дистилированной воды, прогреть ДВС, слить антифриз, залить воду, поганять её по системе, слить, залить снова. В конце залить антифриз. Результат будет наблюдаться уже на стадии промывки водой. Если результат на воде будет сомнительный- значит в систему заливали порошкообразный герметик и удалять его придется снимая внутрисалонный рариятор и дуть в него воздухом или струей воды. Кстати если есть компрессор то дунуть не помешает и при обычной промывке. Слить антифриз и дуть в систему через расширительный бачек. При промывке также заметный эффект по выскакиванию грязи достигается при резких нажатиях на верхний патрубок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах