Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Netrino

Проблема со спидометром!leganza

Рекомендованные сообщения

Перестал работать спидометр,сначала дергалась стрелка,а потом вообще перестал работать так езжу уже пол года.....конечно особо не обламывает,но все равно хочу починить....щас время от времени стрелка во время движения подпрыгнет и опять упадет....и все....что это может быть и на что обратить внимание.......на форуме почитал несколько тем про спидометры ничего полезного из них не вынес....за ранее спасибо....=))))))))Кстати зубчики на самом датчике целые.....=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать спидометр....

ИМХО, где то неконтачит - искать с тестером :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать спидометр....

ИМХО, где то неконтачит - искать с тестером :wallbash:

Так вроде контакт везде есть.......забыл написать началось все с того что когда меняли сцепление со штекера который втыкатеся в датчик скорости потеряли уплотнительную резинку и из-за этого сгнила клемка.....я её починил все заработало....и потом опять пропало......теперь клема работает все с электрикой норма но не работает сам спидометр только при резком разгоне стрелка оживает и падает=(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать спидометр....

ИМХО, где то неконтачит - искать с тестером :wallbash:

Так вроде контакт везде есть.......забыл написать началось все с того что когда меняли сцепление со штекера который втыкатеся в датчик скорости потеряли уплотнительную резинку и из-за этого сгнила клемка.....я её починил все заработало....и потом опять пропало......теперь клема работает все с электрикой норма но не работает сам спидометр только при резком разгоне стрелка оживает и падает=(((

Датчик скорости надо проверить и его привод. У меня было подобное. Оказалось привод датчика скорости был неисправен, зубья смялись. Правда машина с АКПП. И пока спидометр не показывал "чек" выскакивал и переодически мотор глох на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во....у меня такие же симптомы.....чек иногда загорается машина глохнет и спидометр не кажет=))))))))хотя когда чек проверяли сказали ДПДЗ барахлит,сменил пропал и потом опять же загорелся.......значит разберу посмотрю......и тогда закажу новый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри привод датчика спидометра, он частенько ломается так как шестерни там пластмассовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри привод датчика спидометра, он частенько ломается так как шестерни там пластмассовые...

Я его смотрел,но шестеренка которая крутится,у неё зубья были целы.....вот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня деу нубира таже самая проблема иногда падает стрелка и загорается чек начинает глохнуть на холостых потом стрелка подымается чек потухает и все опять в порядке.

а я даже незнаю от чего он работает и где искать какие датчики. еслибы неработало всегда, былобы проще а как искать если на данный момент все ок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня деу нубира таже самая проблема иногда падает стрелка и загорается чек начинает глохнуть на холостых потом стрелка подымается чек потухает и все опять в порядке.

а я даже незнаю от чего он работает и где искать какие датчики. еслибы неработало всегда, былобы проще а как искать если на данный момент все ок???

в этом году появилась такая же беда, полечилось быстро и просто - заменой датчика скорости, процесс занял 10 минут. Вроде бы датчики одинаковые для Ланос, Леганзы, Нубиры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик, проводка и привод спидометра целые, то при включенном зажигании крутишь шестерню привода и стрелка должна отклоняться. Тогда решение проблемы - снятие коробки и замена шестерни привода на дифференциале. Я этой зимой так и делал - причем заодно поменял все фрикционы. Шестерню даже не искал, на ней обрезало фиксирующие выступы (они очень тонкие) поэтому её отцентровал просверлил через неё сквозные отверстия в корпус дифференциала, нарезал резьбу и прикрутил винтами. Так-как сверху одевается подшипник то винты не раскрутятся, для полного спокойствия можно приметить резьбовой герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня деу нубира таже самая проблема иногда падает стрелка и загорается чек начинает глохнуть на холостых потом стрелка подымается чек потухает и все опять в порядке.

а я даже незнаю от чего он работает и где искать какие датчики. еслибы неработало всегда, былобы проще а как искать если на данный момент все ок???

в этом году появилась такая же беда, полечилось быстро и просто - заменой датчика скорости, процесс занял 10 минут. Вроде бы датчики одинаковые для Ланос, Леганзы, Нубиры....

И ВАЗ 2110.только штекер поменять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня приключилась недавно. Упала стрелка спидометра и на холостых заглохла. Подскажите где этот датчик скорости стоит и как его снять? Походу это эпидемия. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. У меня тож спидометр не фурычит. Гдет начитался что этот датчик расположен в районе коробки. Буду признателен за пояснения, как его распознать и возможно ли заменить его на поднимая машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. У меня тож спидометр не фурычит. Гдет начитался что этот датчик расположен в районе коробки. Буду признателен за пояснения, как его распознать и возможно ли заменить его на поднимая машину?

Датчик доступен из подкапотного пространства. Если коробка механика, то смотри ближе к рулевой рейке, по проводам. Сам датчик накручивается на пластиковый привод. Т.е., сдергиваешь клему с датчика, откручиваешь датчик, накручиваешь новый, одеваешь клему и все. Проще простого. Машину поднимать не нужно :)

На МКПП всего два датчика: заднего хода и скорости. Датчик заднего хода расположен со стороны передка машины (между рабочим цилиндром сцепления и аккумулятором), датчик скорости - со стороны рулевой рейки, на коробке передач между внутренними ШРУСами. Найти не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рядом со штоком от вертолета на коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автоматов ZF, датчик находится сверху на дифиренциале

Изображение

найти его можно заглянув сверху (по стрелке)

Изображение

а выглядит (и номер) он вот так

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
somon, спасибище огромадное. Наглядней некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...