Плохиш

Какую коробку выбрать?

27 сообщений в этой теме

Собираюсь купить кроссовер 4х4, никак не могу определиться с коробкой. Механика, автомат или Типтроник????

что требуется:

- езда в пробках

- езда по бездорожью (умеренное, поэтому кроссовер с полным приводом мне подходит)

На механике по бездорожью самое оно кататься, если "сел", то можно раскачать машину.

Но в пробках больше подходит автомат, т.к. левая нога у меня своя собственная, а не заимственная.

Объясните как ведет себя типтроник, можно ли раскачать машину если она "села"? в городе он работает как автомат? вообще ЧТО ТАКОЕ ТИПТРОНИК???????

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить кроссовер 4х4, никак не могу определиться с коробкой. Механика, автомат или Типтроник????

всё ИМХО, из своего опыта и того, что нашёл в рунете (было дело - копался).

Лучшее - это гидромеханическая АКПП с электронным управлением: "мягкая" передача момента от ДВС к коробке через ГДТ (отсутствие сцепления), что ведёт к увеличению ресурса всех механизмов (в трансмиссии) - нет резких ударных нагрузок, но при спокойном движении гидротрансформатор блокируется, и момент от ДВС на колёса передаётся без потерь в нём. современные АКПП шести и вышескоростные дают такую экономию топлива, что вполне конкурентны механике. раскачивать авто с АКПП вполне можно (только надо уметь :derisive: ).

PS, в авто на АКПП проехать незастряв шансов бОльше, чем на таком же авто, но с МКПП, т.к. на механике не будете же ехать с недовключенным сцеплением, а автомат позволяет ехать со скольжением в ГДТ, а это как бы пробуксовка сцепы. :D

вот, например, почитай: www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохиш, ты форумы не перепутал? И потом... тупо набираешь в любом поисковике: типтроник и читаешь, читаешь, читаешь... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тупо набираешь в любом поисковике: типтроник и ....

зачем? :shok: если уже так кто-то делал! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS, в авто на АКПП проехать незастряв шансов бОльше, чем на таком же авто, но с МКПП, т.к. на механике не будете же ехать с недовключенным сцеплением, а автомат позволяет ехать со скольжением в ГДТ, а это как бы пробуксовка сцепы. :D

вот, например, почитай: www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

А пониженная передача для чего придумана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пониженная передача для чего придумана?

пониженная и в АКПП есть :derisive: (у другана на Патфиндере ездили)

ты хоть как увеличивай передаточное число, но всё-равно на мехе двигатель жёстко связан с колёсами на всех передачах (момент переключения не в счёт), а при АКПП на первых передачах момент от ДВС передаётся в КПП через ГДТ, где происходит скольжение, завясящее от нагрузки.

например: стоишь на светофоре на авто с МКПП, что делаешь: расцепляешь ДВС с коробом - выжимаешь сцепление, переводишь в N, а потом отпускаешь сцепу, чтобы не гонять (изнашивать) подшипник, а с АКПП что делаешь - только жмёшь на тормоз :D и всё, в этот момент происходит перелопачивание ATF в ГДТ короба, жижа греется, а остывает в радиаторе, но механического (сухого) трения нет!

ещё пример:

- включаем на мехе самую пониженную, отпускаем сцепу, на газ не жмём, а перед авто бетонная стена. что будет? стену не свернёт, значит движок заглохнет, шины сгорят, передок у авто помнётся и проч.

- включаем D на АКПП, на газ не жмём, а перед авто бетонная стена. что будет? если расстояние небольшое (авто не сильно разгонится), то немного мнём бампер, авто остановится и будет стоять урчать на ХХ, пока бенз не кончится! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью и всецело поддерживаю Руслана (uzver). Сам лично зимой "раскачивал" свою Легу на снегу, да и неделю назад с природы выезжали - жену за руль посадил ... слишком рано, как оказалось - она нашла лужу и буксанула в ней, опять-же, АКПП сначала спасла тем, что когда я почувствовал, что она "садится", затянув ручник я остановил машину и сделал это очень быстро и мягко (задние колеса оставались на твердом сухом грунте), а потом опять-же, в раскачку выехал оттуда, не испачкав даже грязью диск, ... только баллон весь в чаче был ;)

Впрочем это все лирика по большому счету. Во-первых, немаловажно заметить, все современные паркетники и кроссоверы не 4х4, а 4WD. Впрочем, вискомуфта последнего современней и грамотней первого. А вот что касается блокировок дифференциалов, у 4ВД они электрические, т.е. наподобии Системы стабилизации движения сделаны - когда начинает пробуксовывать одно из колес на оси, оно поджимается тормозом, чтобы крутящий момент передался на другое колесо. Тут как ни крути, происходит потеря на торможени и т.п. ... хотя при нынешних мошностях опять-же эти потери несущественны.

Короче говоря, решать в конечном счете тебе самому, но выбор между АКПП и МКПП на мой взгляд сводится к первоначальным затратам (новая машина с АКПП заведомо дороже) и последующей экономии топлива в пару литрах на 100 км. Если это не принципиально, лично я бы отдал предпочтение АКПП.

А вообще никакой из дифференциалов не терпит долгое время буксы одного из колес. ИМХО чем быстрее ты сам или умная система отработает выход из этой ситуации, тем дольше будет жить механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче с моей точки зрения что лучше МКПП или АКПП - это holywar и спорить тут бесполезно, кому-то нравится одно, кому-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше МКПП или АКПП - это holywar

ну, в Японии и США эта война уже давно выиграна АКПП :derisive: , у нас - просто вопрос времени :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше МКПП или АКПП - это holywar

ну, в Японии и США эта война уже давно выиграна АКПП :derisive: , у нас - просто вопрос времени :rtfm:

у нас, просто, готовы задушитсая за тот литр бензы, не сэкономленный на акпп

ПОЛИТИКА ТАКАЯ мкпп - жрет меньши, обслуживания больше

акпп - жрет больше, обслуживание больше

Сам пересел с механики на АКПП - да, неспорю, есть затраты, но с другой стороны ездить комфортнее и удобнее, што зимой, што летом, што в городе, што по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с многоступенчатой автокоробкой(от 6 и выше) вопрос экономии топлива решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас, просто, готовы задушитсая за тот литр бензы, не сэкономленный на акпп

ПОЛИТИКА ТАКАЯ мкпп - жрет меньши, обслуживания больше

акпп - жрет больше, обслуживание больше

наверное, МКПП - обслуга меньше :derisive:

и не только у нас "удавятся": в той же Европе каждый евро цент считают, поэтому АКПП не так много, как в США и Японии. а уж сервис, дороги и расстояния у них от наших отличаются...

один мой друг живёт сейчас в Германии (уже лет 9) в городе (название не помню), где, как он говорит, сосредоточены 1/3 немецких миллиардеров, так их от людей среднего достатка вот так на улице не отличишь: ни по одежде, ни по прочему, ни даже по общению :thumbup:

и ещё одно: у него (у богача) в гараже может стоять Ламбо, Феррари или ещё, что подобное, но каждый день по делам оне ездиет на старом Опеле :shok: , причём, на мехе :lol2:

в Финляндии тоже авто на автоматах мало: люди экономят :icon_cool: цена авто сразу меньше и обслуга дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с многоступенчатой автокоробкой(от 6 и выше) вопрос экономии топлива решен.

+1 :thumbup: читал об этом: 4-х ступка АКПП, конечно, хуже МКПП в смысле экономии, 5-и - уже близка, 6-и - равна или, даже, выгоднее, а 7-и или 8-и - ещё выгоднее! :derisive:

плюс, не следует забывать о том, что с АКПП всегда свободны руки, не надо отвлекаться на переключения, движок никогда не заглохнет от неправильно включенной передачи и много прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на механике, а теперь на автомате. Хочу сказать, что в Москве лучше всего автомат, а вот если чел живет в провинции, где-нить в селе или даже небольшом городе, то ему и механика подойдет. Хотя люди быстро к хорошему привыкают, если у меня знакомые, которые и в деревне на автомате ездят и на механику не хотят пересаживаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....если чел живет в провинции, где-нить в селе или даже небольшом городе, то ему и механика подойдет...

зачем в селе автомат??? в селе, вообще, жигули (автомобиль ли это в современном понятии? :shok: ) - самое то! :thumbup: или УАЗ :lol2:

ИМХО, всё зависит не от места жительства, а от привычки и доходов!!! :icon_cool:

ещё ИМХО, нормальный автомат при нормальном обслуживании проходит на много бОльше, чем плохенькая МКПП с безалаберным обслуживанием :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем в селе автомат??? в селе, вообще, жигули (автомобиль ли это в современном понятии? :shok: ) - самое то! :thumbup: или УАЗ :lol2:

ИМХО, всё зависит не от места жительства, а от привычки и доходов!!! :icon_cool:

ещё ИМХО, нормальный автомат при нормальном обслуживании проходит на много бОльше, чем плохенькая МКПП с безалаберным обслуживанием :derisive:

Как зачем, а зачем автомат где-нить в американском городке, которые по нашему деревней зовется? Если дорога есть, да еще и асфальтированная, то почему бы не ездить на автомате :derisive: Ну и конечно от доходов, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя следующая машина будет обязательно с автоматом, я навсегда оценил его прелесть. А деньги?... Мы ведь работаем, чтобы лучше жить. штука баксов сейчас имеет не такую ценность как лет десять назад, за автомат доплатить не жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя следующая машина будет обязательно с автоматом, я навсегда оценил его прелесть. А деньги?... Мы ведь работаем, чтобы лучше жить. штука баксов сейчас имеет не такую ценность как лет десять назад, за автомат доплатить не жалко...

+100% :D

я тоже вторым авто хочу только с АКПП и движком не меньше 2,0л. :icon_cool:

какая сейчас инфляция, то АКПП уже и не штуку баксов стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя следующая машина будет обязательно с автоматом, я навсегда оценил его прелесть. А деньги?... Мы ведь работаем, чтобы лучше жить. штука баксов сейчас имеет не такую ценность как лет десять назад, за автомат доплатить не жалко...

+100% :D

я тоже вторым авто хочу только с АКПП и движком не меньше 2,0л. :icon_cool:

какая сейчас инфляция, то АКПП уже и не штуку баксов стоит

basy, имел ввиду, скорее всего то, что машина с АКПП стоит в среднем на штуку баксов больше чем без нее ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше МКПП или АКПП - это holywar

ну, в Японии и США эта война уже давно выиграна АКПП :derisive: , у нас - просто вопрос времени :rtfm:

У пиндосов -это от лени... Ну лень им кочергой дрыгать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с многоступенчатой автокоробкой(от 6 и выше) вопрос экономии топлива решен.

+1 :thumbup: читал об этом: 4-х ступка АКПП, конечно, хуже МКПП в смысле экономии, 5-и - уже близка, 6-и - равна или, даже, выгоднее, а 7-и или 8-и - ещё выгоднее! :derisive:

плюс, не следует забывать о том, что с АКПП всегда свободны руки, не надо отвлекаться на переключения, движок никогда не заглохнет от неправильно включенной передачи и много прочего

Вот, вот.... Опять для неумелых и невнимательных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек. Пробовал после автомата ездить по Москве на МКПП - понравилось. Не напрягает вовсе. Так что это скорее от человека и подготовки зависит. Следующая машина будет обязательно с ручкой. Наверно Лачетти возьму. Кстати, если куплю из Дэу клуба не прогоните? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек. Пробовал после автомата ездить по Москве на МКПП - понравилось. Не напрягает вовсе. Так что это скорее от человека и подготовки зависит. Следующая машина будет обязательно с ручкой. Наверно Лачетти возьму. Кстати, если куплю из Дэу клуба не прогоните? :)

А Лача -это не Шевроле? И никакого отношения к ДЭУшкам не имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек. Пробовал после автомата ездить по Москве на МКПП - понравилось. Не напрягает вовсе. Так что это скорее от человека и подготовки зависит. Следующая машина будет обязательно с ручкой. Наверно Лачетти возьму. Кстати, если куплю из Дэу клуба не прогоните? :)

А Лача -это не Шевроле? И никакого отношения к ДЭУшкам не имеет?

Как это не имеет? Одни можно сказать корни! Вы знаете, что сначала Лачетти ваще выпустили как Дэу Нубира 3? Правда в Корее. А в Европу они же сначала шли как Дэу Лачетти. Но как ни странно у нас на форуме про них не слуху, на духу. Но это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я это прекрасно...Вот и интересно -почему из клуба выгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас