LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Ну наконец я перебрал двигатель на своей Леганзе и для интересующихся этой темой будет этот краткий отчет.Начну с перечня деталей:комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE),комплект прокладок,маслосъемные колпачки GOETZE ,сальники коленвала и распредвалов,свечи Денсо VK16,а также очиститель двигателя-спрей(в большом колличестве),керосин,герметики,помпа,ремень ГРМ,ролики ну и конечно же руки голова и куча инструмента.На все ушло 5 дней неспешной работы.Если кому будет интересно поподробней где что брал пишите в личку-отвечу обязательно. Двигатели :rtfm: X20SED,T20-22 SED Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 а что побудило? симптомы? и что было убитое больше всего? голову не трогал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 а что побудило? симптомы? и что было убитое больше всего? голову не трогал? Побуждением стал расход масла,провалы оборотов при трогании,расход топлива и хреновые тормоза.Убит был я сам и голову трогал больную свою.Из данной ситуации я сделал вывод:никогда не верь спидометру и бывшему хозяину-ни тот ни другой незнают правды.И еще-любая раскоксовка которую льют в двигатель это полное г..но-убедился при вскрытии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 и самый интересный вопрос - сколько мани? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Вопрос конечно интересный!Запчасти + химия+всякая мелочь типа кисточек и ершиков с наждачкой=в десятку примерно влезешь+ракетное топливо для организма.Собственные руки и голова бесплатно.Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сак 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 привет дааа двигатель перебрать ключей сколько нужно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 привет дааа двигатель перебрать ключей сколько нужно..... Одного хорошего набора достаточно+динаметрический ключ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 какой расход масла был? где наибольшие траблы приключились? думаю об этом же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 какой расход масла был? где наибольшие траблы приключились? думаю об этом же Расход масла-хоть цистерну с собой вози.Извини,я со словом трабл не знаком-предпочитаю русский язык,предполагаю ты имел в виду какие были проблемы? Если так то самой большой было отмыть внутренности двигателя от маслянного угара(чистота залог здоровья),а в остальном-ломать не делать,душа не болит. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
микас 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Вечер добрый,но все таки итиресно,какой пробег был на твой взгляд.А то еще очень многое зависит на каком топливе мотор горяеш,хотя с качеством топливо вечная проблема. У меня пробег 280000,масло хавает но скозать чтобы так сильно не могу, 2,3 литра на 10000 км,плюс постоянно течь масла из под клапанной кришки. Тоже задался целью перебрать матор,но несам. Да авто 2001г. брал с ноля. ПО запчястям интересно,они и с Опеля тоже потходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Вечер добрый,но все таки итиресно,какой пробег был на твой взгляд.А то еще очень многое зависит на каком топливе мотор горяеш,хотя с качеством топливо вечная проблема. У меня пробег 280000,масло хавает но скозать чтобы так сильно не могу, 2,3 литра на 10000 км,плюс постоянно течь масла из под клапанной кришки. Тоже задался целью перебрать матор,но несам. Да авто 2001г. брал с ноля. ПО запчястям интересно,они и с Опеля тоже потходят. Привет!По твоему у тебя маленький расход масла?Течь из под крышки тоже не всегда проблема прокладки.По запчастям смотри первое сообщение темы-все от Опеля,номера выложены,производители тоже.Перебрать движок можешь и сам-сложного ничего,главное внимание.Насчет пробега,я так полагаю не меньше 300 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
микас 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Вечер добрый,но все таки итиресно,какой пробег был на твой взгляд.А то еще очень многое зависит на каком топливе мотор горяеш,хотя с качеством топливо вечная проблема. У меня пробег 280000,масло хавает но скозать чтобы так сильно не могу, 2,3 литра на 10000 км,плюс постоянно течь масла из под клапанной кришки. Тоже задался целью перебрать матор,но несам. Да авто 2001г. брал с ноля. ПО запчястям интересно,они и с Опеля тоже потходят. Привет!По твоему у тебя маленький расход масла?Течь из под крышки тоже не всегда проблема прокладки.По запчастям смотри первое сообщение темы-все от Опеля,номера выложены,производители тоже.Перебрать движок можешь и сам-сложного ничего,главное внимание.Насчет пробега,я так полагаю не меньше 300 000 км. И еще подскажи,вкладыши подбираються как и на отечественное авто ну там первый ремонт или второй. Или для Леганз нет первого и второго ремонта,а ставятся стондартные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 я тоже попал на капиталку работа14000 расточка вала1500 кольца 1600 прокладки4500 поршня 4000 блок ещё не точил жду поршней думаю 3000-3500 +расходники вкладыши1400+700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
микас 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2? У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2? У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести. Аа, ну я так и подозревал ... уж испугался, что 2.2 капиталят ... им еще по ресурсу рановато (если не насиловали или такси не была) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2? Про двигатели читай в начале темы-2,0 и 2,2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2? У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести. Потешь себя надеждой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2? У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести. Аа, ну я так и подозревал ... уж испугался, что 2.2 капиталят ... им еще по ресурсу рановато (если не насиловали или такси не была) Если ее покупали в России с консервации-томожет и рано,а если пригнанная можно пробить по Карфаксу и возможно сильно удивиться полученной информации.У моей жены Леганза 2,2 и если будет возможность ей тоже движок перелопачу.А насчет насилия-пендосы машины не жалеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 а какая запись в карфаксе должна быть при консервации? А то у меня вроде тоже с консервации, но по карфаксу пять записей : ПЕРВАЯ (22.02.2002г.) - указан пробег 6 миль "считаны показания одометра" . остальные пять - "постановка/обновление регистрации ТС" в транспортной компании Флориды без показаний одометра. Последняя 17.11.2003г. Никаких компрометирующих отметок нет. ПТС в России выдан в апреле 2004г. Какова вероятность что авто в России пришла "почти новой"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 а какая запись в карфаксе должна быть при консервации? А то у меня вроде тоже с консервации, но по карфаксу пять записей : ПЕРВАЯ (22.02.2002г.) - указан пробег 6 миль "считаны показания одометра" . остальные пять - "постановка/обновление регистрации ТС" в транспортной компании Флориды без показаний одометра. Последняя 17.11.2003г. Никаких компрометирующих отметок нет. ПТС в России выдан в апреле 2004г. Какова вероятность что авто в России пришла "почти новой"? Ты счастливый обладатель отличной машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Такая трабла. Текут сальники. Если ездить не превышая, то по крайней мере на земле нет ни капли. Как только стоит раскрутить до 5 тысяч, то под машиной лужица моторного масла. Это уже пора делать капиталку? Пока по крайней мере не дымит и если не гонять, то и масло не жрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Каждый решает сам что ему делать-машина то твоя. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Каждый решает сам что ему делать-машина то твоя. :bye: Ну это то понятно, только есть ли смысл в капиталке или может причина в другом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Такая трабла. Текут сальники. Если ездить не превышая, то по крайней мере на земле нет ни капли. Как только стоит раскрутить до 5 тысяч, то под машиной лужица моторного масла. Это уже пора делать капиталку? Пока по крайней мере не дымит и если не гонять, то и масло не жрет. сальники и капиталка - связь где? :shok: капиталка - это поболе! как компрессия, если масло до 5000 не ест, то можно и не париться: что часто до таких оборотов разгоняешь? кстати, масло какое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах