Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Такая трабла. Текут сальники. Если ездить не превышая, то по крайней мере на земле нет ни капли. Как только стоит раскрутить до 5 тысяч, то под машиной лужица моторного масла. Это уже пора делать капиталку? Пока по крайней мере не дымит и если не гонять, то и масло не жрет.

какая капиталка?

сальники прокладки смени все

все проблемы скорее всего от уплотнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальники и капиталка - связь где? :shok:

капиталка - это поболе! как компрессия, если масло до 5000 не ест, то можно и не париться: что часто до таких оборотов разгоняешь? кстати, масло какое?

Тема такая, если изношены вкладыши, то коленвал начинает разбивать сальники. Где я это прочитал уже не помню, но по моему на нашем же форуме. Второе, если изношены кольца, то давление в картере становится выше расчетного и система принудительной вентиляции начинает не справляться. В результате масло просто выдавливает.

До 5000 раскручиваю очень редко, только при обгонах.

Масло Castrol Magnatec 5W40 C3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема такая, если изношены вкладыши, то коленвал начинает разбивать сальники. Где я это прочитал уже не помню, но по моему на нашем же форуме. Второе, если изношены кольца, то давление в картере становится выше расчетного и система принудительной вентиляции начинает не справляться. В результате масло просто выдавливает.

понятно, а если при ХХ открыть маслозаливную горловину, она упрыгивает или лежит на отверстии. если упрыгивает, то колечки - менять :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на другом форуме: "Есть еще один аббалденный способ диагностики! Проверено! особоя ценность этого способа в том, что он дает точный ответ - хороший двигатель ваще или нет ?.. Активно применяется при попупке авто. Нужно открутить пробку с маслозаливного отверстия на крышке клапанов ... перевернуть енту пробку и положить на заливное отверстие ... если на работающем двигателе пробка не упала - двигатель хАроший! "

вопрос такой: маслосьемные колечки на сервисе могут поменять не снимая голову? мотор 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, у мну мотор всего 240 тышш проехал, а пробка улетает на ХХ, хотя если газануть, то засасывает, и гидрики опять гремят, в том году менялись, видать валику кердык. Впрочем масла пока немного берёт, литр на 6т.км. с учётом того, что по трассе часто гоняю, можно пока добивать и нахрен на продажу. Не кайф делать мотор, там ещё ходовка и кузов гниёт, не, надо новее машину просто и всё, дешевле выйдет. Смотрю в сторону шевроле эванда, очень нравится внешне и в салоне, но мало их совсем что-то, да и моложе 2006 года вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой: маслосьемные колечки на сервисе могут поменять не снимая голову? мотор 2.2

Это как? Через поддон поршня доставать чтоли? Или ты колпачки имел ввиду? Тогда снимать ничего не надо громоздкого, только крышку клапанную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальники и капиталка - связь где? :shok:

капиталка - это поболе! как компрессия, если масло до 5000 не ест, то можно и не париться: что часто до таких оборотов разгоняешь? кстати, масло какое?

Тема такая, если изношены вкладыши, то коленвал начинает разбивать сальники. Где я это прочитал уже не помню, но по моему на нашем же форуме. Второе, если изношены кольца, то давление в картере становится выше расчетного и система принудительной вентиляции начинает не справляться. В результате масло просто выдавливает.

До 5000 раскручиваю очень редко, только при обгонах.

Масло Castrol Magnatec 5W40 C3

Если бы вкладыши были изношены до такой степени, что колено начало "прыгать", то вкладыши давно бы провернуло. В нормальной ситуации между коленом и вкладышем всегда зазор, где и работает маслянный клин. Если зазор критично увеличен -падает давление масла, о чем сигнализирует лампочки. Не может колено разбить сальник, тем более что сальник из эластичной резины и с пружинным колечком. А вот когда резина сальника "заколенеет", тогда он и течет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зазор критично увеличен -падает давление масла, о чем сигнализирует лампочки.

Не всегда! Если масляные каналы забитые, может и не гореть. У меня друг так на волге умудрился со стуком проехать около 1000км, пока не заклинило двигатель. Оказалось при разборе, что в один канал попал толи герметик, то хз что, короче еле вычистили, но там вообще мрак был, места посадочные под вкладыши раздолбаные были, вкладыши прикипевшие еле отодрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зазор критично увеличен -падает давление масла, о чем сигнализирует лампочки.

Не всегда! Если масляные каналы забитые, может и не гореть. У меня друг так на волге умудрился со стуком проехать около 1000км, пока не заклинило двигатель. Оказалось при разборе, что в один канал попал толи герметик, то хз что, короче еле вычистили, но там вообще мрак был, места посадочные под вкладыши раздолбаные были, вкладыши прикипевшие еле отодрали.

Не вижу связи между забитыми каналами и прослабленными зазорами....Ни я, ни автор -ничего про каналы не говорили. Речь шла о том, что "прыгающее" колено разбило сальники....Если у твоего друга забило каналы и масло не поступало к вкладышам -при чем тут зазор? Даже новые вкладыши в такой ситуации прикипят и их провернет.... Прошел тыщу? Повезло....У меня знакомый при провернувшемся вкладыше и стучащем двигателе упорно продолжал ехать, постепенно переходя на низшие передачи....Ну не тянул движок на высших, подклинивал....Результат -замена колена, так как шлифовать там было нечего, был синий-синий, насквозь перекаленный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня так получается, что если делать, то кольца и вкладыши лучше поменять по нескольким причинам:

1. Подходит срок замены ремней, роликов и помпы

2. Необходимость замены подушек и заднего сальника, что повлечет снятие двигателя, как минимум.

3. Пробег приблизительно более 260 тысяч километров, а то и все 300. (Я точно не могу определить, т.к. пробег был скручен на приблизительно 100 тысяч миль)

Думаю, что при снятом двигателе разумно произвести замену, чем ждать когда это будет действительно необходимо. Других показаний для частичного капитального ремонта вроде нет. Как думаете головку стоит трогать? Может ограничится маслосъемными колпачками или нужно махнуть клапана и направляющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подходит срок замены ремней, роликов и помпы

Кста, а ты через сколько тм ремень меняешь? Как по американскому мануалу, 72 тм (112 ткм), как по калифорнии - 100 тм (160 ткм), или как по европейскому - 60 тм (100 ткм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему! 60 тысяч километров = замена. Я меняю второй раз. Первый раз махнул при покупке. Помпу не менял, так что понятия не имею сколько она прошла. Может вообще никогда не менялась, поэтому решил сократить пробег до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEGO напиши какие операции выполнял при капиталке двигателя.

По каталогу идёт два ремонтных комплекта вкладышей. Когда свой двигатель капиталил видел третьий ремкомплект от JC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец я перебрал двигатель на своей Леганзе и для интересующихся этой темой будет этот краткий отчет.Начну с перечня деталей:комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE),комплект прокладок,маслосъемные колпачки GOETZE ,сальники коленвала и распредвалов,свечи Денсо VK16,а также очиститель двигателя-спрей(в большом колличестве),керосин,герметики,помпа,ремень ГРМ,ролики ну и конечно же руки голова и куча инструмента.На все ушло 5 дней неспешной работы.Если кому будет интересно поподробней где что брал пишите в личку-отвечу обязательно. Двигатели :rtfm: X20SED,T20-22 SED

заклинил движок двушка какой движок подходит? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEGO напиши какие операции выполнял при капиталке двигателя.

По каталогу идёт два ремонтных комплекта вкладышей. Когда свой двигатель капиталил видел третьий ремкомплект от JC.

Всем привет!Итак операция первая:сливаем все масла и жидкости которые относятся к двигателю в т.ч жижу ГУР,далее максимум железа с движка во избежание повреждений других агрегатов при снятии.Отсоединяем все шланги ОЖ,разьемы датчиков и провода массы.Снимаем балку двигателя вместе с передней и задней подушкой.Далее снимаем капот от греха подальше.Теперь немного поддомкрачиваем каробку и двигатель,кладем доску 50 на 100 над коробкой и при помощи веревки или буксировочного троса подвешиваем коробку и отпускаем домкрат.Далее снимаем поддон двигателя.Откручиваем 3 болта которые соединяют маховик и гидротрансформатор.Акуратно отверткой толкаем гидротрансформатор в сторону АКПП.Подвешиваем на тали двигатель и откручиваем правую опору двигателя.Откручиваем оставшиеся болты соединяющие двигатель и коробку. Будте внимательны!!!НЕ СЛОМАЙТЕ КАРТЕР КОРОБКИ!!! Далее аккуратно разъединяем двигатель и акпп. Вытаскиваем двигатель и кладем туда где будем делать.Перед тем как все это сделать не забудте помыть двигатель и окружающее пространство!!!Едем дальше:нежно разбираем двигатель-если сильный маслянный нагар на деталях отмываем всеми доступными средствами( я отмачивал очистителем двигателя на кислотной основе),дефектуем, делаем замеры и на их основании покупаем детали.Я брал номинал(СТД).Производители по вкусу. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец я перебрал двигатель на своей Леганзе и для интересующихся этой темой будет этот краткий отчет.Начну с перечня деталей:комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE),комплект прокладок,маслосъемные колпачки GOETZE ,сальники коленвала и распредвалов,свечи Денсо VK16,а также очиститель двигателя-спрей(в большом колличестве),керосин,герметики,помпа,ремень ГРМ,ролики ну и конечно же руки голова и куча инструмента.На все ушло 5 дней неспешной работы.Если кому будет интересно поподробней где что брал пишите в личку-отвечу обязательно. Двигатели :rtfm: X20SED,T20-22 SED

заклинил движок двушка какой движок подходит? :help:

Двушка и подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец я перебрал двигатель на своей Леганзе и для интересующихся этой темой будет этот краткий отчет.Начну с перечня деталей:комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE),комплект прокладок,маслосъемные колпачки GOETZE ,сальники коленвала и распредвалов,свечи Денсо VK16,а также очиститель двигателя-спрей(в большом колличестве),керосин,герметики,помпа,ремень ГРМ,ролики ну и конечно же руки голова и куча инструмента.На все ушло 5 дней неспешной работы.Если кому будет интересно поподробней где что брал пишите в личку-отвечу обязательно. Двигатели :rtfm: X20SED,T20-22 SED

заклинил движок двушка какой движок подходит? :help:

Двушка и подходит.

а что перебрать не судьба?двигло всё таки не носки-порвались выкинул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! У меня свеча в 4 цилиндре вся в масле. Что может требовать замены?

И еще, что лучше поменять при вскрытии? Наблюдается очень хороший аппетит :crazy: как масла (примерно 500 гр. на 1000 км.), так и бензина (16 л./100 км. в городе , иногда с кондеем, езда спокойная). На счетчике пробег 121000 миль, сколько реально х.з. Масло Манол молибден 10/40, бензин 92.

п.с. Понимаю, заочно тяжело, но хоть что-то. Авто ремонтирую для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало прокладку.

OFF... В Ксюхах болезнь - пробита прокладка - заливает 3-ю свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какая компрессия должна быть на наших двигателях? А то я сегодня намерил 11,5 во всех горшках. Чета маловато показалось... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какая компрессия должна быть на наших двигателях? А то я сегодня намерил 11,5 во всех горшках. Чета маловато показалось... :cray:

В бензинках от 10 до12 само то, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какая компрессия должна быть на наших двигателях? А то я сегодня намерил 11,5 во всех горшках. Чета маловато показалось... :cray:

В бензинках от 10 до12 само то, имхо.

Перелопатил кучу информации и оказалась что у меня практически идеальная компрессия для степени сжатия 9,6:1 :D

Расчетная величина должна составлять (от 1,2 до 1,3)*V, где V - степень сжатия.

1,2*9,6=11,52 бар

Так что все в порядке. К тому же я при замере, не отключил подачу топлива, что дает обычно несколько меньшие показатели, чем при отключенных форсунках.

Кстати, степень сжатия 9,6 не двусмысленно намекает на возможность использования 92-го бензина в качестве топлива.

Для сравнения в ВАЗ 2112 степень сжатия 10,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какая компрессия должна быть на наших двигателях? А то я сегодня намерил 11,5 во всех горшках. Чета маловато показалось... :cray:

В бензинках от 10 до12 само то, имхо.

Перелопатил кучу информации и оказалась что у меня практически идеальная компрессия для степени сжатия 9,6:1 :D

Расчетная величина должна составлять (от 1,2 до 1,3)*V, где V - степень сжатия.

1,2*9,6=11,52 бар

Так что все в порядке. К тому же я при замере, не отключил подачу топлива, что дает обычно несколько меньшие показатели, чем при отключенных форсунках.

Кстати, степень сжатия 9,6 не двусмысленно намекает на возможность использования 92-го бензина в качестве топлива.

Для сравнения в ВАЗ 2112 степень сжатия 10,5

Неужели 95 в свое авто заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели 95 в свое авто заливаешь?

один раз пробовал... :)

Ну и как? Движок от радости не подавился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...