Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

уважаемые форумчане.прошу помощи кто какой инфой владеет.

у меня донинвест орион(нубира по нашему) мотор 2.0литра 16 клап.

при заводки и при разгазовки синый дым, ну и соотвественно расход масла.

собираюсь вскрывать голову и далее смотреть(делать буду не сам на сервисе),но я живу в Брянске.с запчастями проблема только на заказ (около недели).можно через ###.

поэтому вопрос подскажите какие запчастями понадабится точно(если есть возможность их каталожные номера и какие фирмы советоваете )

ну и также заодно поменять ремень грм со всеми расходниками

заранее спасибо прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане.прошу помощи кто какой инфой владеет.

у меня донинвест орион(нубира по нашему) мотор 2.0литра 16 клап.

при заводки и при разгазовки синый дым, ну и соотвественно расход масла.

собираюсь вскрывать голову и далее смотреть(делать буду не сам на сервисе),но я живу в Брянске.с запчастями проблема только на заказ (около недели).можно через ###.

поэтому вопрос подскажите какие запчастями понадабится точно(если есть возможность их каталожные номера и какие фирмы советоваете )

ну и также заодно поменять ремень грм со всеми расходниками

заранее спасибо прошу помощи

Сперва советую проверить компрессию. Делать это нужно обязательно в 2 этапа : сначала без масла, а потом заливать в обследуемый циллиндр грамм 20-30 масла (где-то 2 столовые ложки). Делается это неспроста. По сути плохая компрессия может быть обусловлена либо кольцами (здесь-же износом циллиндра) или же клапанами. Если компрессия в первый раз будет низкая, а во второй раз нормальная - надо менять кольца (это как минимум). Если в обоих случаях плохая - проблемма в клапанах. Если же в обоих случаях нормальная (тут в принципе и с маслом как правило уже не проверяют ;) ), а масло жрет и есть дым, то скорей всего понадобится поменять маслосъемные колпачки.

Колпачки нужно заказывать только корейские. Несмотря на то, что наши двиги являются практически клонами опелевских, шейки клапанов у них весьма существенно отличаются (не помню в какую сторону), но опелевские колпачки или их аналоги ставить на ДЭОвские движки нельзя (за исключением случаев, когда там меняется все вместе - направляющие+клапана+тогда и колпачки).

Врать не стану - я не знаю как делается эта процедура на наших двигах, но на жигах для замены МС-колпачков снимать голову было вовсе необязательно - все делалось сверху. Снимая же голову ты автоматически "устраиваешься " на прокладки, возмоожно шпильки коллекторов и дополнительное время.

Что касается замены ремня ГРМ, то есть куча предыдущих постов - открой поиском, люди пишут вплоть до каталожных номеров деталей. Советую сразу подумать насчет замены помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех двигателях замена колпачков совсем не предполагает снятия головки...При замене деталей ГРМ помпу менять ну очень обязательно...Так как наши ремни с роликами меняются через 90 тык, а помпу желательно через 120...Получается, что не выхаживает она двух сроков...А заклиненная помпа = обрыву ревня = ремонту головки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех двигателях замена колпачков совсем не предполагает снятия головки...При замене деталей ГРМ помпу менять ну очень обязательно...Так как наши ремни с роликами меняются через 90 тык, а помпу желательно через 120...Получается, что не выхаживает она двух сроков...А заклиненная помпа = обрыву ревня = ремонту головки...

Ты видел как меняют колпачки? я видел, надо быть виртуозом чтобы это проделать без снятия головы, да и все равно скидывать распредвалы. По мануалу ремень с роликами меняется через 60 тысяч км. качественная помпа ходит 3 срока ремня, но лучше 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех двигателях замена колпачков совсем не предполагает снятия головки...При замене деталей ГРМ помпу менять ну очень обязательно...Так как наши ремни с роликами меняются через 90 тык, а помпу желательно через 120...Получается, что не выхаживает она двух сроков...А заклиненная помпа = обрыву ревня = ремонту головки...

Ты видел как меняют колпачки? я видел, надо быть виртуозом чтобы это проделать без снятия головы, да и все равно скидывать распредвалы. По мануалу ремень с роликами меняется через 60 тысяч км. качественная помпа ходит 3 срока ремня, но лучше 2.

Почему ВИДЕЛ? Сам менял....Сняв валы, подгоняем поршень в ВМТ. Приспособой осаживаем пружины и рассухариваем клапан...Снимаем пружины...Приспособой (а можно и пинцетом -не страшно порвать отработанные колпачки) снимаем старый колпачок и приспособой напрессовываем новый...Согласись, что снять распредвалы значительно проще, чем голову со всем на нее навешанным....Я все-таки лучше при замене ГРМ поменяю помпу, чем гадать -качественная она или нет и ждать обыва ремня :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не голову снимать буду однозначно,и ремень менять тож всё как полагается.

меня больше интересует не как сделать, а что лучше ставить(какие запчасти какой фирмы). и желательно с номерами каталога чтоб заказать через ###

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не голову снимать буду однозначно,и ремень менять тож всё как полагается.

меня больше интересует не как сделать, а что лучше ставить(какие запчасти какой фирмы). и желательно с номерами каталога чтоб заказать через ###

Не понял -головку блока снимать ЗАЧЕМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посомтреть на поршя,кольца,промерить нутромером.голову снять чтоб её покапиталить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посомтреть на поршя,кольца,промерить нутромером.голову снять чтоб её покапиталить

Ну если интересно ПОСМОТРЕТЬ, то какой разговор....А вообще-то состояние колец легко замером копрессии проверить....А головку то капиталить зачем? "Деньги ляжку жгут"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посомтреть на поршя,кольца,промерить нутромером.голову снять чтоб её покапиталить

Ну если интересно ПОСМОТРЕТЬ, то какой разговор....А вообще-то состояние колец легко замером копрессии проверить....А головку то капиталить зачем? "Деньги ляжку жгут"?

юмор это конечно хорошо.ну в теме больше интересует каталожные номера и фирмы производители качественных запчастей(за не дорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посомтреть на поршя,кольца,промерить нутромером.голову снять чтоб её покапиталить

Ну если интересно ПОСМОТРЕТЬ, то какой разговор....А вообще-то состояние колец легко замером копрессии проверить....А головку то капиталить зачем? "Деньги ляжку жгут"?

юмор это конечно хорошо.ну в теме больше интересует каталожные номера и фирмы производители качественных запчастей(за не дорого)

По моему на первой странице в первом сообщении исчерпывающая информация. Я тоже себе все от Опеля поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне голову делали в "механ...ке", все запчасти ( клапана, направляющие, колпачки) от опеля с18NE, если говорить на леганзу, то делают круглые глаза и говорят, что ничего нет. Так же кольца, вкладыши, и прокладки все, говоришь на опель Х22, тоже все есть, причем широкий выбор по ценам и производителям. В случае с Леганзой никто велосипеда не изобретал! Заводы DAEWOO Никогда не занимались изготовлением всего асортимента комплектующих для машин, а для двигателя тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть одна засада. Задний сальник коленвала пришлось покупать оригинал за 900 с чем то рублей, т.к. от Опеля не налез. Даже странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В темах пишут, что маслосъемные колпачки от Опеля на ДЭУ не подходят....Вроде бы у них диаметры клапанов отличаются не много....Сам не менял, но читал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В темах пишут, что маслосъемные колпачки от Опеля на ДЭУ не подходят....Вроде бы у них диаметры клапанов отличаются не много....Сам не менял, но читал....

Кстати, может быть в этом причина жора масла после переборки у меня? Колпачки то я опелевские воткнул... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может быть в этом причина жора масла после переборки у меня? Колпачки то я опелевские воткнул... :icon_cool:

И много жрет? Мне тоже сначали колпачки поменяли, но через 200 км пошел дым, в итоге новые опелевские направляющие, клапана и колпачки с правкой седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много жрет?

На юг ездил, долить пришлось три литра. Примерно литр на тысячу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может быть в этом причина жора масла после переборки у меня? Колпачки то я опелевские воткнул... :icon_cool:

И много жрет? Мне тоже сначали колпачки поменяли, но через 200 км пошел дым, в итоге новые опелевские направляющие, клапана и колпачки с правкой седел.

Наши клапана имеют более "стройные ножки". Разница заметна глазу - около 0.5 миллиметра. При этом посадочные места направляющих и колпачков ничем не отличаются. Вот и выходит, что если менять только колпачки, нужно брать исключительно для Леганзы, а если затеваться сменой клапанов и втулок от Опеля, то туда и м\с колпачки от него-же необходимо ставить.

Неправильные или изношенные колпачки - это не только лишний дым и жор масла. Это еще:

- загаживание лямбды и катализатора , что вносит коррективы в работе компутера

- загаживание (закоксовывание) форсунок

- повышенное давление под клапанной крышкой, откуда и течь из под прокладки этой крышки и загаживание впускного воздуховода излишними парами масла ...

вот вам и колпачки ...

А насчет "не дорогих деталей" - мой тебе совет - не ковыряй голову. Померяй компрессию, и если можно обойтись сменой колпачков, лучше этим и ограничиться. Не нужно мешать двигателю работать ;) Да и какой смысл выбрасывать лишние деньги? Ведь какие бы ни были хорошие детали, они в разы , а то и на порядок уступают в качестве тем деталям, которые ставили на заводе - доказано временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерить компресию буду,ну голову всё равно буду снимать,и будет производиться дефектовка деталей.поэтому вопрос открыт у кого есть номерки каталожные по двигателю.просто нужно всё найти и при необходимости заказать.у нас нет этого в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть стандартный мануал каталожных деталей на двигло 2.0 если такой могу скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть стандартный мануал каталожных деталей на двигло 2.0 если такой могу скинуть

буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес 27 метров - так как там все по леганзе -но двигатель х20

если то то давай мыло

есть у меня и полностью сервис мануал по нубире ,но на ноуте ,а он пока сломан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился на капиталку! Делать буду сам по мере ремонта буду отписываться в эту тему!

Автомобиль Дэу Эсперо пробег реальных 200000 симптомы из-за которых решился на этот дорогостоящий шаг -

1) заливает масло через трубку(тройник) в инжектор(большое давление в картере)

2) компрессия - 0, 12, 10, 11.5. (когда заводиш двигло пол-минутки потроит потом нормально становится, во время этих пол-минутки дым валит с глушака и воняет маслом)

3) совет мастера(кстати советовал не заливать кастрол магнатек ни при каких уговорах-сначала говорит нормально а потом что-то с ним нето становится! )

что взять сразу в магазине? из деталей пока только взял ремень генератора

из инструмента что еще нужно будет ключи есть, головки есть, молоток....

как голову проверить нужно ли ее точить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати 4) движок неравномерно работает на холостых........как сказал мастер трусится сильно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за сочеты что прикупить..........мне примерно так-же ответил один кент который шарит в движках и мастер к которому ездил компрессию мерить - откроешь там все сразу видно будет..........тогда и запчасти покупай.......короче сегодня добрался до головки цилиндров.......открыл и обалдел..........короче все поршни в масле-нагаре, в первом цилиндре обломки от прокладки болтались........разбирал частично по книжке частично методом на "авось" (как-то так) короче гидроусилитель не обязательно опустошать от жидкости, и скручивать с трубок....я просто открутил его с места его посадки и оттянул в сторону(он на резиновых шлангах весь, проблем не будет )........завтра(уже сегодня) будем снимать сам движок ........ посоветовалсяч с мастерами и насоветовали голову расточить, потому-что так положено.........вот..... есть кое-какие фотки но сегодня уже то-ли задолбался то-ли пивко уже дает о себе знать но в общем выложу завтра...........

P.C. Глаза боятся а руки делают.......ничего сложного там нету!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...