Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

По-моему там что-то с подушками ... Хотя что там, что там - их 4 штуки ...

Но с учетом того, что с инженерной точки зрения всунуть его таки можно, вот тебе несколько аргументов:

Гемморно с оформлением - это раз.

Второе, что хочется отметить - 2.2 как правило заточены под "американский" автомат, т.е. АКПП AISIN, а не под более у нас распространенную ZF. Иди знай, как она там будет стыковаться ...

Третье, лично от себя - меня задрала вибрация этого дрыгателя. Вроде как она отмечается у всех американок в бОльшей или меньшей степени. Что-то они там недодули при проектировке именно 2,2. У Опеля на таком двигле вообще есть дополнительный балансир-уравновешиватель под КВ.

Так нафиканонадо? ;)

Почитай в Инете, не только у нас с тобой на Леганзах 2.2 вибрация двигателя на D, на других марках авто такое тоже присутствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будующем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процес поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В хххе вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня только сегодня. Завтра соответственно передам на СТО и по результатам составлю отчет.

Алекс. расскажи подробно про ремонт. Не могу кольца и вкладыши найти. Очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллеги, дабы не плодить темы про двигатель, подскажите пожалуйста встанут ли детали из списка в начале топика на движек C20SED.. Мне нужно клапаны все, кольца поршневые, ну и сальники-прокладки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелайте удачи. Пошел разбирать двигатель, менять блок. Опыта почти никакого, но глаза боятся - руки делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи. Как будут результаты пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелайте удачи. Пошел разбирать двигатель, менять блок. Опыта почти никакого, но глаза боятся - руки делают!

А че с блоком-то ? Давай делай, но не теряйся! ... интересно-же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Foker и DiBuz! В принципе, все пока гладко, кроме того, что не смог сегодня снять ГБЦ из-за одного (!!!) маленького неважного болтика, прижимающего металлическую часть кожуха ГРМ к голове :) На снятие всего обвеса + откручивание болтов, крепящих голову ушло 4 часа с перекурами, а на попытку открутить этот сраный (прошу прощения) болт - еще 2 :) Ни экстракторы, ни зубило не помогли. Завтра срежу его, нафик, болгаркой!

 

С родным блоком вышла кака - был расточен под последний размер и ушатан в хлам, и авто продано мне. Нашел другой блок, ни разу не точеный. Его история в другой теме про то, как оценить состояние контрактника. Сейчас меняю свой блок на откапиталенный контрактник. А насчет теряться, с чего бы? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, этот болтик мозговыносящий! Я когда первый раз снимал башку, воспользовался маленьким Г-ключиком со звездочкой. У меня с ним проблем не возникло. А если бы и возникло, то махом не раздумывая сошлифовал бы его болгарычем. Он там ни за что, кроме крепления пластины не отвечает, так что не бойся пользоваться тяжелым инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэк, вот засада - я болгарку не взял с собой в этот раз :) Тот, кто лазил до меня в двигун сорвал нафик оба эти болта (внутренний шестигранник) и еще звездочку на одном из болтов, крепящих голову к блоку. Тихим сапом открутил все, кроме этой заразы. Завтра болгаркой срежу к хренам, а потом экстрактором выкручу остатки из "головы". Я еще при замене ходовки понял, что самый важный инструмент автослесаря - болгарка! :D

Больше всего сейчас напрягает секас, который ожидает впереди: вытащить блок, не имея ни ямы, ни тельфера :blink:  Вот это будет приключение! Кроме того, хочу короб тоже вынуть - прокладки и сальники поменять, шток выбора передач махнуть на новый. Пока слабо представляю, как это провернуть, но выхода нет. Самый вопрос, это как вытащить приводы из короба и что лучше: вытаскивать валы из гранат или гранаты из КПП?

 

Я полез, потому как авто резко начало жрать (другим словом не назовешь) по 2 литра на тыщу. По мне, так это перебор. Сняв коллекторы, увидел печальную картину - черные закоксованные штоки клапанов, масло во впуске и выпуске. Короче, никому такого не желаю. Завтра голову отвезу на ревизию и переборку, а сам - вытащу блок и укомплектую новый-капиталенный. Послезавтра, скорее всего, буду уже собирать все обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче наверное валы вместе с приводами вытащить. Если нет ни ямы ни подъемника, тогда ставь на кирпичи. Открути шаровые, рычаги вниз, стойку в сторону и вытаскивай привода из коробки. Если так не пойдет тогда откручивай гайки на ступицах и вытаскивай сначала внешние шрусы из ступиц, а потом привода (в сборе) из коробки. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче наверное валы вместе с приводами вытащить. Если нет ни ямы ни подъемника, тогда ставь на кирпичи. Открути шаровые, рычаги вниз, стойку в сторону и вытаскивай привода из коробки. Если так не пойдет тогда откручивай гайки на ступицах и вытаскивай сначала внешние шрусы из ступиц, а потом привода (в сборе) из коробки. Как то так.

А если скинуть шаровую, внутренний пыльник, вывести вал с тришипом, гранаты пусть остаются. Главное тришип не рассыпать, перевязать понадежней и подвязать валы под машиной. Хотя гранаты вынимаются из коробки маленькой монтировкой, с отщелкиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду вытаскивать гранаты из короба, как раз сальнички махну. Сегодня вывернул таки вчерашний болт :) Правильно говорят: "утро вечера мудренее". Приперся с болгаркой в гараж... а искричество кончилось. Думаю, фигли, попробую еще раз зубилом сдвинуть. Болт открутился с третьего удара :) Голова отправилась на дефектовку и переборку.

Сняв голову, с удивлением увидел, что прокладка не имеет отверстий под каналы охлаждайки :blink: Ну и, не рекомендую ролики паразитные фирмы "Цитрон" - Г полное. Пробег после замены 25 тыщ.км., а у одного из роликов отвалился бортик, удерживающий ремень. В итоге, ремень стерся о кожух на 25% своей ширины. Ролики гремят.

Жаль, что с переходом на новый движок форума не получается фотки выкладывать, а то я фотаю в процессе. Мог бы поделиться увиденным кошмаром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фотки конечно было бы неплохо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет фоток - придумаем чего-нибудь :)

За сегодня подготовил все к съему блока и коробки... ну почти все - осталось снять раму, к которой крепятся насос ГУР и компрессор. Их буду отводить в сторону, не откручивая от магистралей. С ней вышла небольшая загвоздочка: там четыре (кажется) болта на видном месте - два вверху рамки и два внизу со стороны выхлопной, но рамка не снялась. Есть ощущение, что за компрессором имеется еще один болт, крепящий ее к низу блока. Опять ушел с мыслью, что "утро вечера мудренее" :)

Когда сегодня снял помпу, то увидел какую-то хрень на крыльчатке. По цвету, виду и твердости весьма похоже на пемзу. Это при том, что позапрошлым летом полностью промывал систему охлаждения пока не пошла чистая вода. Вот так, господа, не забывайте менять охлаждайку :)

 

Заодно со всеми этими работами буду полностью менять силовую проводку "генератор-стартер-аккумулятор" и "аккумулятор-земля-земля". Притащил провода домой, завтра на рынок, чтобы подобрать что-нить помощнее и клеммы. Если кому нужны будут размеры (длина-сечение) силовой проводки - спрашивайте, замерю и выложу.

 

Пока все новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда ... затеялся ты некисло ...

По поводу проводов будь внимателен - многожильные провода с одинаковым сечением на поверку могут оказаться весьма разными. Кроме того, лично мне кажется что основная проблема не в тех "крупнокалиберных" силовых проводах ... Конечно-же тут не раз обсуждалось, что проводка в Леге откровенно сказать херовая - многое не продумано, а во многих местах и вовсе нагло "сэкономлено" на проводах. Но все-же как мне кажется проблемы надо искать в контактной группе замка зажигания и питательной проводке к компутеру - там довольно много разъемов и "узких мест".

Но коль уж затеялся и будешь провода готовить дома, то обязательно провода обожми и затем пропаяй, а еще лучше потом сверху цапон-лаком покрыть и в термоусадочный кембрик спрятать именно места соединения провода с клеммой. Для качественной пропайки надо пользоваться жидким флюсом и либо мощным паяльником-топориком, либо и вовсе горелкой (есть такие специальные). А может еще какие технологии придумали? ;)

Еще я вот точно не помню, куда приходит "минус" на двигло и откуда? Т.е. если не так как я пишу далее, то я бы затеялся еще одним проводом от "минуса" генератора, а точнее его корпуса, прямо к ГБЦ - ВВ свечи за это только спасибо "скажут". Хотя можно и проще поступить - взять специальную контактную смазку и все места крепления гены промазать , чтобы обновить эти контакты.

 

Что касается двигла - тихо созерцаю, поскольку ничего не могу подсказать по этому поводу ... Ну разве что ежели мне на газульку давить сильно, то у меня расход масла стремится к твоему, но поскольку я так на гашетку не давлю, то от замены до замены (10 тык) доливаю около 2-х литров ... считаю приемлемо ... А сам гоню от себя мысль, что хотяб кольца надо перекинуть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус на двигло приходит прямо от аккума (мимо стартера и на заднюю нижнюю часть блока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда ... затеялся ты некисло ...

Что есть, то есть :)

Замеры показали, что где-то в пути между геной и "+" аккумулятора теряются +0,5 В напруги, а между двигателем и "-" аккумулятора - еще 1В. Зачистки контактных мест ничего не дали, поэтому делаю вывод, что дело может быть в усталости самих силовых проводов. Контактную группу ЗЗ я вообще хочу посадить на отдельное реле, но это уже в другой раз, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между геной и аккумом прекрасненько так уживается стартер со свей обжимкой. Я недавно на своей поменял кусман провода от аккума до стартера - теперь просадки нет. Минусовой провод в удовлетворительном состоянии. Все провода одел в термоусадку, а минусовой к тому же одел в гофрированную рубашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeMolition_Star, там я тоже зачищал, но этот вольт все-равно где-то теряется. Сегодня купил провод сечением в 25. На авторынке предлагают только провода под ВАЗ, но они тоньше наших. Пришлось ехать в магазин, торгующий оборудованием для сварки - там отличненько есть провода и на 25 и на 16, чистая медь, резиновая оплетка. Рядом с ним в стройматериалах купил гофру черную (диам.25 и 16) и красную (диам. 16) на "-" и "+" соответственно. Завтра пойду за клеммами на аккум и медными клеммами под болты. Как состряпаю, сфоткаю. Надеюсь, новая проводка будет не хуже старой.

 

Сегодня доразбирал оставшееся, и вытащил блок и коробку. Для этого посадил авто "на брюхо", открутил кулаки от стоек (шаровая позволяет им гулять прилично), снял двигло с опор и открутил от короба, сдвинул в сторону правого крыла и вперед. На двигателе остались только поддон с маслонасосом и маховик с корзиной. Навесное снял заранее, причем с рамки навесного пришлось удалить компрессор кондея, т.к. за ним таки все же есть болт, крепящий рамку к блоку. Компрессор отличненько расположился там, где раньше стоял радиатор охлаждения, а рамка с насосом ГУРа разместилась на месте воздушного фильтра. Все, под капотом можно совершать пешие прогулки :) Дальше поддел монтировкой внутреннюю гранату и... и нифика. Гранаты сидят в коробе так, что хрен вытащишь. Полчаса ползанья раком и прошоптывания заклинаний, и правая граната вылезла. Под короб заранее подложил кирпич и начал окручивать его от задней подушки и верхнего кроншейна, после чего КПП спокойно опустил и засунул под лонжерон. Все, можно откручивать сцепу и маховик для уменьшения веса блока. Блок и короб были извлечены вручную, через верх, для чего был использован друг за неимением лебедки :) Завтрашняя программа - промыть и собрать новый блок, поменять прокладки и сальники в коробе + шток выбора передач, ессесна, короб сначала нужно будет отмыть. Если время останется, то отмою все подкапотное пространство, обследую на предмет имеющейся ржи и, ежели таковая будет обнаружена, то зашкурю, обработаю цинкарем, загрунтую и подкрашу. Если и после этого будет время, тогда уже буду делать силовой провод... или пиво пить пойду.

 

К сожалению, лопухнулся с заказом задней подушки, теперь новая придет только в субботу. Обе подушки (перед и зад) оказались рваные в хлам.

 

Пока как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, пришло откуда не ожидал. Позвонил мастер, перебирающий голову - 16 клапанов под замену, т.к. в верхней части (где тарелка с сухарями) они сильно разбиты и есть вариант, что в любой момент какой-нибудь из них рассухарится на ходу... Что за невидаль? Я многое про клапаны слышал, но такое первый раз. При том, что направляющие в норме, седла в норме, износ по штоку у клапанов минимальный. Щас поеду, заберу парочку для примера.

 

Продолжение темы пару часов спустя:

Съездил забрал один впускной и один выпускной. Ожидал увидеть расплющенные вверху штоки, но нифика подобного, клапан выглядит как из магазина (за исключением нагара на шейке и тарелке). В направляющую заходит ооочень туго, из-за этого мастер и сказал, что шток расклепан. По его версии, это скажется на износе направляющих и посадке МСК, типа слетать будут. В этот раз версии о том, что клапан рассухарится в работе не прозвучало. Сижу, думаю, как же оно раньше работало и каким макаром утолщение в районе сухаря влияет на износ направляек, которые, по словам того же мастера, практически в идеале? Это при том, что три года машина масло подъедала, а последние три месяца запивала ведрами...

Походу, лучший двигателист города еще и лохотронщик нехилый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми этими головняками по поводу клапанов (я их буду оставлять, т.к. не вижу объективной причины к замене, что бы не говорил мастер), за сегодня успел только повозиться с коробкой. В первую очередь ее нужно было найти в большом куске грязи, в который у меня обычно втыкались приводы :) Решил попробовать чудо-средство "Очиститель двигателя". По инструкции, нужно прогреть ДВС до 50С, запшикать из баллончика и отмыть струей воды. Под струей, скорее всего, подразумевается "Керхер". Проблем оказалось 2: во-первых, как прогреть КПП, снятую с машины до 50С в гаражных условиях и, во-вторых, что делать за неимением "Керхера". Оказалось, что средство довольно мощное, т.к. даже с холодного коробаса грязь отлетала кусками, при том, что струю воды я заменил на пульверизатор. Провозился часа 2: нанести, подождать, смыть (пульверизатором  :wacko: ). Остались самые древние задубевшие пятна на днище. Дальше было решено не экспериментировать, а использовать старый-добрый карб-клинер - три секунды и даже застарелая грязь исчезла. КПП блестит как котовы бубенцы.

Заменено: прокладка крышки 5-й передачи (хотел попробовать поставить шестерни пятой со своего старого коробаса D-20, но шестеренки оказались абсолютно идентичные), резиновые колечки (корончатой гайки и стакана с обратной стороны), сальники приводов, выжимной подшипник (чтобы потом лишний раз не лезть). Последним пунктом значилась замена штока выбора передач (изношено посадочное место в вилке под шплинт) и его сальника, который потек и уделал всю коробку маслом. Но это уже завтра, т.к. свет в гараже кончился. Кстати, для забивания сальников приводов отлично подходит паразитный ролик в качестве оправки :) Из печальных "открытий" - один из болтов крышки 5-й передачи не выдержал предписанного усилия в 15 kN и сорвал резьбу в люминтии короба. Остается надеется, что в этом месте не потечет, т.к. герметик я принципиально не стал использовать.

 

Голову обещают вернуть не раньше воскресенья, поэтому можно уже не гнать со сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по коробке. Шток переключения передач менять мутно? А то у меня тоже сама вилка ,где шплинт стоит, с люфтом. Лежит новый вертолет ,менять не хочу из-за этой вилки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по коробке. Шток переключения передач менять мутно? А то у меня тоже сама вилка ,где шплинт стоит, с люфтом. Лежит новый вертолет ,менять не хочу из-за этой вилки. 

Абсолютно не муторно. Даже короб снимать не надо. Процедура: ставишь на нейтраль, отсоединяешь вертолет от штока КПП, откручиваешь 4 болта, вынимаешь корпус механизма переключения передач. Берешь что-нибудь на подобии гвоздя, но только с тупым концом (я использовал крестовую отвертку) и выбиваешь фиксатор из штока. Объяснить словами сложно, но когда увидишь весь механизм, сразу поймешь, какой фиксатор нужно выбить. Всё. Дальше просто вынимаешь шток и ставишь новый. Ну и сборка в обратной последовательности. Не забудь сразу махнуть сальник, чтобы два раза не лазить. Я как раз сегодня эту процедуру проводил, родной сальник был реально деревянный. Прокладку только новую сразу возьми. Цена "шток+сальник+прокладка" - порядка 300-350 рублей.

Из особенностей: фиксатор нужно выбивать над углублением в корпусе, иначе он упрется в корпус и уже ни туда, ни сюда, ситуация будет патовая. Как установлен шток запоминать не нужно - как бы ты его ни крутил, неправильно он не встанет.

 

Ну и, по привычке, отчет о сделанном: поменял шток с сальником, прокладку корпуса дифференциала (поддон КПП), отмыл все детали низа двигателя: нижнюю рамку блока (х.з. как правильно назвать, но представляет собой рамку, установленную под коленвалом), маслонасос и маслоотражатель, поддон - вообще отмывка заняла бОльшую часть времени. Установил это хозяйство на блок + поставил сальники коленвала. Сделал неприятное открытие - динамометрический ключ при использовании старых болтов можно смело класть в сторонку. Сломал болт, крепящий нижнюю рамку к блоку (усилие затяжки 35 Нм). Думал, неправильно выставил усилие, но проверил на этих же болтах на своем старом блоке - ключ отщелкивает. Тогда делаю эксперимент - откручиваю один из болтов на старом блоке и закручиваю заново динамоключом - болт ломается. Опять проверяю на невыкрученном - отщелкивает. Вывод, если использовать старые болты, то закручивать их нужно уже с меньшим моментом затяжки, иначе они сворачиваются. Видимо, время и постоянные нехилые колебания температуры берут свое. Благо, при двух блоках у меня имеется два комплекта болтов, можно сворачивать их сколько угодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я коробками пока на Вы. Но установку(регулировку) рычага переключения  передач освоил. Народные "умельцы" отдыхают! Пиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не отдыхают! Все напряженно ждут и переживают !!! ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...