Андре

Коллектор

10 сообщений в этой теме

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня такая беда, на калекторе есть две небольшие трещинки. Видимо бывший хозяин машины налетел глушителем на камень, вот калектор и ломануло. Есть следы того, что эти трещинки чем то заклеивали. Вопрос в том, можно ли как то калектор заварить, заклеить или придется менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня такая беда, на калекторе есть две небольшие трещинки. Видимо бывший хозяин машины налетел глушителем на камень, вот калектор и ломануло. Есть следы того, что эти трещинки чем то заклеивали. Вопрос в том, можно ли как то калектор заварить, заклеить или придется менять...

А что сильно сечёт? Просто, мне один раз заварили, так от той сварки повело площадку к которой приёмная труба прикручивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сечет вроде бы не сильно. При наборе скорости, когда машина идет под нагрузку слышно немного.

А как и чем можно заварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли варить, если сечет не сильно? В природе существует высокотемпературный герметик для выпускной системы. Я на Сьерре, после того, как загреб по камням банкой резонатора и чуть-чуть погнул сочленение выпускного патрубка и площадки приемной трубы (щель образовалась и секло прилично) намазал этим герметиком прокладку штанов с двух сторон. А после притягивания штанов на место, обмазал это соединение по периметру. Сам отъездил больше года. Полтара года новый владелец ездит. Жалоб не поступало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если этот высокотемпературный герметик выгорать и при нагревании вонять не будет, то можно попробовать и замазать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если этот высокотемпературный герметик выгорать и при нагревании вонять не будет, то можно попробовать и замазать...

Так с чего ему выгорать, если он высокотемпературный и разработан для выпускной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сечет, в салоне стоит неприятный стрекот, как от кузнечиков. Сложно ли его (выпускной коллектор) снять чтобы гермитиком мазнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно ли его (выпускной коллектор) снять

Не сложно, главное правильно, чтобы не "повело".

Так откручивать:

Изображение

А вот так закручивать, с усилием 22 Н·метр:

Изображение

Зачем герметиком? Поставь новую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВИА, спасибо. Хитростей значит никаких? Т.е. просто откручиваются эти гайки и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сечет, в салоне стоит неприятный стрекот, как от кузнечиков. Сложно ли его (выпускной коллектор) снять чтобы гермитиком мазнуть?

Я свой коллектор снимать небуду, трещены замажу и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас