Андре 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня такая беда, на калекторе есть две небольшие трещинки. Видимо бывший хозяин машины налетел глушителем на камень, вот калектор и ломануло. Есть следы того, что эти трещинки чем то заклеивали. Вопрос в том, можно ли как то калектор заварить, заклеить или придется менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня такая беда, на калекторе есть две небольшие трещинки. Видимо бывший хозяин машины налетел глушителем на камень, вот калектор и ломануло. Есть следы того, что эти трещинки чем то заклеивали. Вопрос в том, можно ли как то калектор заварить, заклеить или придется менять... А что сильно сечёт? Просто, мне один раз заварили, так от той сварки повело площадку к которой приёмная труба прикручивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Нет, сечет вроде бы не сильно. При наборе скорости, когда машина идет под нагрузку слышно немного. А как и чем можно заварить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 А стоит ли варить, если сечет не сильно? В природе существует высокотемпературный герметик для выпускной системы. Я на Сьерре, после того, как загреб по камням банкой резонатора и чуть-чуть погнул сочленение выпускного патрубка и площадки приемной трубы (щель образовалась и секло прилично) намазал этим герметиком прокладку штанов с двух сторон. А после притягивания штанов на место, обмазал это соединение по периметру. Сам отъездил больше года. Полтара года новый владелец ездит. Жалоб не поступало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Ну если этот высокотемпературный герметик выгорать и при нагревании вонять не будет, то можно попробовать и замазать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Ну если этот высокотемпературный герметик выгорать и при нагревании вонять не будет, то можно попробовать и замазать... Так с чего ему выгорать, если он высокотемпературный и разработан для выпускной системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 У меня тоже сечет, в салоне стоит неприятный стрекот, как от кузнечиков. Сложно ли его (выпускной коллектор) снять чтобы гермитиком мазнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Сложно ли его (выпускной коллектор) снять Не сложно, главное правильно, чтобы не "повело". Так откручивать: А вот так закручивать, с усилием 22 Н·метр: Зачем герметиком? Поставь новую прокладку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 АВИА, спасибо. Хитростей значит никаких? Т.е. просто откручиваются эти гайки и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 У меня тоже сечет, в салоне стоит неприятный стрекот, как от кузнечиков. Сложно ли его (выпускной коллектор) снять чтобы гермитиком мазнуть? Я свой коллектор снимать небуду, трещены замажу и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах