Murman

Замена масла - экспресс или обычном способом

37 сообщений в этой теме

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

думаю что методом слива, всё дерьмо сливается а если ешо и промыть ваще хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

Один раз сливал с Москвича путем "отсоса"....Через 2 месяца менял провернувшиеся шатунные вкладыши. Хорошо, что быстро хватанулся и колено не затер. А было это 30 апреля под Волдаем во время порездки в Тулу....Как на Валдае перед праздником мастера нашел -отдельная песня. Когда сняли крышку поддона =ужаснулся, сколько там было асфальтоподобной грязи, напрочь забившей маслопремник. После сборки движка ехал, естествено, не больше 90 км. Короче, вместо обычных 12-13 часов (1 тыс.км), поездка заняла 26 часов без сна и отдыха. С тех пор -только откручиванием пробки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

Метод слива лудше,ведь как бы там не было,а грязь и мет.стружка оседает на дно падона,а экспрес только высасывает масло.Так что лудше открутить пробку и цена работы одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если на Москидоне суждено было провернуться вкладышам, они бы это сделали и без экспресс-замены масла. Лично как по мне, если масло меняется не в первый раз и согласно регламенту, то абсолютно пофиг, как его менять. То, что в картере гадость оседает - несомненно ... , но не нужно до такого состояния доводить - если увидел что масло грязное и густеет, поменяй его быстрее, а не ездий на нем до оговоренного срока замены, боясь что движку запоришь.

Трубочка на дне картера равносильна дырочке в поддоне - это мое мнение, впрочем лично я меняю масло на одном и том-же пункте уже лет 5 , а там парнишка сливает его снизу. Но зная и его и себя, если б он принципиально перешел на "экспресс-замену" за те-же деньги, я бы с ним спорить не стал бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была б/у, только что куплена. Кто,как и на каком масле ездил -сие было мне неведомо..А на "отсос" согласился только потому, что в сливной пробке квадрат сорван был...Что бы,придурку, "расским" ключом (зубило с молотком) воспользоваться....Жаль, не удается на чужих ошибках учиться.... Но хоть свои учат... Может, кто-то прочитает и задумается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсосом никогда делать не буду даже от того что всегда сам провожу ТО

Да и по логике "гогна" сольётся больше, если открутить пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубочка на дне картера равносильна дырочке в поддоне - это мое мнение...

вопрос можно? а куда вставляют эту самую трубочку, что "равносильно"? :shok:

только вчера менял масло сам, поэтому откручивал пробку и фильтр менял. так авто без пробки и фильтра стояло над тазиком не меньше часа (ещё дела были) - всё капало :derisive: а если ещё и крутнуть движок стартёром (ну, прям, чуть), то ещё выльется :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубочка на дне картера равносильна дырочке в поддоне - это мое мнение...

вопрос можно? а куда вставляют эту самую трубочку, что "равносильно"? :shok:

только вчера менял масло сам, поэтому откручивал пробку и фильтр менял. так авто без пробки и фильтра стояло над тазиком не меньше часа (ещё дела были) - всё капало :derisive: а если ещё и крутнуть движок стартёром (ну, прям, чуть), то ещё выльется :bye:

Туда же куда и маслоизмерительный щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда же куда и маслоизмерительный щуп.

ясно, только с какого перепуга она выйдет в самое низкое место картера (как раз, где пробка)? :shok:

нееее, я так сливать (отсасывать) масло не хочу :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Э-э-э-х-х-х! Мечты-мечты!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Э-э-э-х-х-х! Мечты-мечты!!! :D

Ну почему же мечты,:drag: (давно уж було) пришлось так разок менять масло на Скайлике, :thumbup: долго получилось менять масло, зато приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в первый раз менял масло - уср...ся весь, там уж не до девушек, тем более с ...! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же мечты,:drag:

Да Вы батенька тоже оказывается маньяг :crazy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Что-то мне подсказывает промолчать... :derisive:

А, ну кыш в трёп, маньяки... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Вы поддон снимали? Заглушка же ведь вкручивается в гайку приваренную к поддону с обратной стороны. А гайка имеет сввою высоту хоть и не значительную, но достаточную дабы там осталось ~200 гр. самой "вкуснятины". Когда я снимал поддон так и было. Сливал на горячую, с выкрученой заглушкой минут 20 стояла. Потом еще и стартером двигло пару раз крутил дабы все стряхнуть по максимуму. Снимал поддон когда капать вообще перестало, а там еще стакан масла был. Так что метод отсоса думаю имеет свои +. Вот если кто снимет поддон после откачивания и отпишется что там останется...

P.s. Сам всегда только сливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...там еще стакан масла был...

ну, это ты погорячился :derisive:

я когда последний раз менял, то поставил авто так, что передние колёса были чуть выше задних. в отверстие от пробки вставлял палец - ничего там нет :fie: , т.е. отверстие получилось почти в самом нижнем месте поддона, ну может грамм 20 осталось за счёт вязкости :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда последний раз менял, то поставил авто так, что передние колёса были чуть выше задних. в отверстие от пробки вставлял палец - ничего там нет :fie: , т.е. отверстие получилось почти в самом нижнем месте поддона, ну может грамм 20 осталось за счёт вязкости :D

Я всегда заезжаю на бруски 15 см передними колёсами и сливаю, но ничего в "дыру" не сую, мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если солярки влить литра 3 после слива масла, крутнуть движок стартером несколько секунд, вязкости меньше, лучше промоет, а после промывочным маслом 30 минут погонять, слить и залить свежачок. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если солярки влить литра 3 после слива масла, крутнуть движок стартером несколько секунд, вязкости меньше, лучше промоет, а после промывочным маслом 30 минут погонять, слить и залить свежачок. Что скажете?

Те чё делать нех нечего?

Тем более пол часа с промывкой на минеральной основе.

Ко всему я не рекомендую промывать двигатель! Рекомендую ездить на качественной синтетике, в которой уже содержаться промывочные присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Про солярку это перебор. Для фанатиков можнно 2раза по 2л. залить и погонять минут 20 с интервалом в 30мин. Сам так делал. Покупал ZIK промывочный 4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Про солярку это перебор. Для фанатиков можнно 2раза по 2л. залить и погонять минут 20 с интервалом в 30мин. Сам так делал. Покупал ZIK промывочный 4л.

Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходил на другого производителя. Ну и для самоуспокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас