Murman

Замена масла - экспресс или обычном способом

37 сообщений в этой теме

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

думаю что методом слива, всё дерьмо сливается а если ешо и промыть ваще хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

Один раз сливал с Москвича путем "отсоса"....Через 2 месяца менял провернувшиеся шатунные вкладыши. Хорошо, что быстро хватанулся и колено не затер. А было это 30 апреля под Волдаем во время порездки в Тулу....Как на Валдае перед праздником мастера нашел -отдельная песня. Когда сняли крышку поддона =ужаснулся, сколько там было асфальтоподобной грязи, напрочь забившей маслопремник. После сборки движка ехал, естествено, не больше 90 км. Короче, вместо обычных 12-13 часов (1 тыс.км), поездка заняла 26 часов без сна и отдыха. С тех пор -только откручиванием пробки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом посоветуете сменить масло - экспресс методом или обычным сливом из картера?

По стоимости одинаково, а по качеству работы?

Метод слива лудше,ведь как бы там не было,а грязь и мет.стружка оседает на дно падона,а экспрес только высасывает масло.Так что лудше открутить пробку и цена работы одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если на Москидоне суждено было провернуться вкладышам, они бы это сделали и без экспресс-замены масла. Лично как по мне, если масло меняется не в первый раз и согласно регламенту, то абсолютно пофиг, как его менять. То, что в картере гадость оседает - несомненно ... , но не нужно до такого состояния доводить - если увидел что масло грязное и густеет, поменяй его быстрее, а не ездий на нем до оговоренного срока замены, боясь что движку запоришь.

Трубочка на дне картера равносильна дырочке в поддоне - это мое мнение, впрочем лично я меняю масло на одном и том-же пункте уже лет 5 , а там парнишка сливает его снизу. Но зная и его и себя, если б он принципиально перешел на "экспресс-замену" за те-же деньги, я бы с ним спорить не стал бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была б/у, только что куплена. Кто,как и на каком масле ездил -сие было мне неведомо..А на "отсос" согласился только потому, что в сливной пробке квадрат сорван был...Что бы,придурку, "расским" ключом (зубило с молотком) воспользоваться....Жаль, не удается на чужих ошибках учиться.... Но хоть свои учат... Может, кто-то прочитает и задумается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсосом никогда делать не буду даже от того что всегда сам провожу ТО

Да и по логике "гогна" сольётся больше, если открутить пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубочка на дне картера равносильна дырочке в поддоне - это мое мнение...

вопрос можно? а куда вставляют эту самую трубочку, что "равносильно"? :shok:

только вчера менял масло сам, поэтому откручивал пробку и фильтр менял. так авто без пробки и фильтра стояло над тазиком не меньше часа (ещё дела были) - всё капало :derisive: а если ещё и крутнуть движок стартёром (ну, прям, чуть), то ещё выльется :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубочка на дне картера равносильна дырочке в поддоне - это мое мнение...

вопрос можно? а куда вставляют эту самую трубочку, что "равносильно"? :shok:

только вчера менял масло сам, поэтому откручивал пробку и фильтр менял. так авто без пробки и фильтра стояло над тазиком не меньше часа (ещё дела были) - всё капало :derisive: а если ещё и крутнуть движок стартёром (ну, прям, чуть), то ещё выльется :bye:

Туда же куда и маслоизмерительный щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда же куда и маслоизмерительный щуп.

ясно, только с какого перепуга она выйдет в самое низкое место картера (как раз, где пробка)? :shok:

нееее, я так сливать (отсасывать) масло не хочу :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Э-э-э-х-х-х! Мечты-мечты!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Э-э-э-х-х-х! Мечты-мечты!!! :D

Ну почему же мечты,:drag: (давно уж було) пришлось так разок менять масло на Скайлике, :thumbup: долго получилось менять масло, зато приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в первый раз менял масло - уср...ся весь, там уж не до девушек, тем более с ...! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же мечты,:drag:

Да Вы батенька тоже оказывается маньяг :crazy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла- самая приятная процедура! Всегда меняю сам и только сливаю, без "отсосов". :lol2:

А можно так: Ты меняешь масло в движке, а в этот момент (пока меняешь) девушка делает -

Что-то мне подсказывает промолчать... :derisive:

А, ну кыш в трёп, маньяки... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Вы поддон снимали? Заглушка же ведь вкручивается в гайку приваренную к поддону с обратной стороны. А гайка имеет сввою высоту хоть и не значительную, но достаточную дабы там осталось ~200 гр. самой "вкуснятины". Когда я снимал поддон так и было. Сливал на горячую, с выкрученой заглушкой минут 20 стояла. Потом еще и стартером двигло пару раз крутил дабы все стряхнуть по максимуму. Снимал поддон когда капать вообще перестало, а там еще стакан масла был. Так что метод отсоса думаю имеет свои +. Вот если кто снимет поддон после откачивания и отпишется что там останется...

P.s. Сам всегда только сливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...там еще стакан масла был...

ну, это ты погорячился :derisive:

я когда последний раз менял, то поставил авто так, что передние колёса были чуть выше задних. в отверстие от пробки вставлял палец - ничего там нет :fie: , т.е. отверстие получилось почти в самом нижнем месте поддона, ну может грамм 20 осталось за счёт вязкости :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда последний раз менял, то поставил авто так, что передние колёса были чуть выше задних. в отверстие от пробки вставлял палец - ничего там нет :fie: , т.е. отверстие получилось почти в самом нижнем месте поддона, ну может грамм 20 осталось за счёт вязкости :D

Я всегда заезжаю на бруски 15 см передними колёсами и сливаю, но ничего в "дыру" не сую, мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если солярки влить литра 3 после слива масла, крутнуть движок стартером несколько секунд, вязкости меньше, лучше промоет, а после промывочным маслом 30 минут погонять, слить и залить свежачок. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если солярки влить литра 3 после слива масла, крутнуть движок стартером несколько секунд, вязкости меньше, лучше промоет, а после промывочным маслом 30 минут погонять, слить и залить свежачок. Что скажете?

Те чё делать нех нечего?

Тем более пол часа с промывкой на минеральной основе.

Ко всему я не рекомендую промывать двигатель! Рекомендую ездить на качественной синтетике, в которой уже содержаться промывочные присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Про солярку это перебор. Для фанатиков можнно 2раза по 2л. залить и погонять минут 20 с интервалом в 30мин. Сам так делал. Покупал ZIK промывочный 4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Про солярку это перебор. Для фанатиков можнно 2раза по 2л. залить и погонять минут 20 с интервалом в 30мин. Сам так делал. Покупал ZIK промывочный 4л.

Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходил на другого производителя. Ну и для самоуспокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас