Voltik

Засада с нижними передними рычагами.

66 сообщений в этой теме

Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается, у кого нибудь была такая ситуация, и как из нее выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается, у кого нибудь была такая ситуация, и как из нее выходить.

Выкручивай его трещеткой и дави со стороны гайки монтировкой - должен вылезти. А вообще можно предварительно ВД-шкой пшикнуть - сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается, у кого нибудь была такая ситуация, и как из нее выходить.

Выкручивай его трещеткой и дави со стороны гайки монтировкой - должен вылезти. А вообще можно предварительно ВД-шкой пшикнуть - сам знаешь.

Попробуй еще уксусом полить ,хорошо отедает ржавчину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт крутится вместе с внутренней втулкой салентблока, пол дня лупил кувалдой по болту, все бесполезно, ВД-шка не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькой "болгаркой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи горелочку не большую......и разогревай место где стоит сайлент блок....мне так вообще меняли их...я не стал заморачиваться и покупать рычаги а решил просто поменять сайленты....было кстати удачно....разогрели шмякнули пару раз и все выскочило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается...

а зачем надумал рычаги менять? :shok:

я вчера-сегодня шаровые и рулевые наконечники менял :wallbash: , болт этот (что у тебя крепко сидит) вышел легко :thumbup: , а вот старые шаровые стояли на заклёнках, я их высверливал (шляпки вверху), а потам выбивал. новые шаровые закрепил болтами М10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается...

а зачем надумал рычаги менять? :shok:

я вчера-сегодня шаровые и рулевые наконечники менял :wallbash: , болт этот (что у тебя крепко сидит) вышел легко :thumbup: , а вот старые шаровые стояли на заклёнках, я их высверливал (шляпки вверху), а потам выбивал. новые шаровые закрепил болтами М10

Развалились салентблоки на обоих рычагах, болты крутятся, но выбиваться не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается...

а зачем надумал рычаги менять? :shok:

я вчера-сегодня шаровые и рулевые наконечники менял :wallbash: , болт этот (что у тебя крепко сидит) вышел легко :thumbup: , а вот старые шаровые стояли на заклёнках, я их высверливал (шляпки вверху), а потам выбивал. новые шаровые закрепил болтами М10

Развалились салентблоки на обоих рычагах, болты крутятся, но выбиваться не хотят.

Попробуй так, болгаркой срезай головку и гайку на болте, аккуратно отгибай в разные стороны стенки кронштейна. Это быстрый способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй так, болгаркой срезай

Ещё раз - на своей срезал маленькой "болгаркой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй так, болгаркой срезай

Ещё раз - на своей срезал маленькой "болгаркой".

Всегда так делаю если засада с болтами и есть возможность подлезть отрезным кругом.

Почему Voltik так не делает не знаю.

Раньше, когда "болгарка" была большим дефицитом, приходилось использовать обычное ножовочное полотно по металлу, если нельзя было применить газовый резак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, он так и поступит. Распилит вдоль болта и всё... Тем более, что рычаг новый будет ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрезать легко, но вот найти новые болты проблема в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрезать легко, но вот найти новые болты проблема в Питере.

Так подобрать по параметрам, можно даже от отечественных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые болты проблема в Питере

Не ве-е-ерю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые болты проблема в Питере

Не ве-е-ерю!

Болт М14*140мм, максимально что нашел 100мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые болты проблема в Питере

Не ве-е-ерю!

Болт М14*140мм, максимально что нашел 100мм.

На авторынке посмотри, должны подобрать то от других авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй так, болгаркой срезай головку и гайку на болте, аккуратно отгибай в разные стороны стенки кронштейна. Это быстрый способ.

нифига это не поможет: с болгаркой можно подлесть только спереди, где головка этого болта :derisive: , а сзади, где гайка, там не подлезешь, она как бы в нише.

да и срезать их обе ничего не даст - впереди этот болт сидит в сайлентблоке, а сзади - в отрезке трубы, ввареном в балку.

ИМХО, если сайлент всё-равно рассыпался, то открутить гайку, греть болт и пытаться его выбить.

PS, менял шаровые, снимал рычаги, давненько я таких массивных деталей не видел в передней подвеске легковушки :shok: , сделано не на один десяток лет: моей клаве 13 лет, а ржавчины там нет, все резинки идеальные, всё ровное и проч. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт М14*140мм, максимально что нашел 100мм.

что в Питере метизных магазинов нет?!?!?! :shok:

у нас и то есть, и не один, а там "всё чо хошь" :thumbup:

уж, думаю, зайти в подобный магаз и подобрать сразу два болта, две шайбы и две гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж точно не из метизных магазинов, господи упаси ;-)

Болты бытового применения из мягкой стали туда не сгодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS, менял шаровые, снимал рычаги, давненько я таких массивных деталей не видел в передней подвеске легковушки :shok: , сделано не на один десяток лет: моей клаве 13 лет, а ржавчины там нет, все резинки идеальные, всё ровное и проч. :thumbup:

А у меня наоборот всем резинкам кранты настали, за последний месяц сменил втулки всех стабилизаторов, задние косточки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов(все 4), сальники приводов КПП, уплотнительные кольца в КПП. Только сайлент-блоки подрамника живые.

Но все болты крутятся и причем вообще без проблем (не считая гаек косточек стабилизаторов).

Кстати шаровые еще в отличном состоянии, хрен свернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж точно не из метизных магазинов, господи упаси ;-)

Болты бытового применения из мягкой стали туда не сгодятся.

ну если у вас в метизных магазах только "Болты бытового применения", то вам не повезло :cray:

у нас есть и профессиональный крепёж, болты разных размеров, импортные (китай и европа) и наши с резьбой разного шага, разные по обработке: пассивированные, оцинкованные и прочее. :thumbup: хотя, для крепления шаровых я брал метизу на авторынке: ближе идти было :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот всем резинкам кранты настали, за последний месяц сменил втулки всех стабилизаторов, задние косточки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов(все 4), сальники приводов КПП, уплотнительные кольца в КПП. Только сайлент-блоки подрамника живые.

Но все болты крутятся и причем вообще без проблем (не считая гаек косточек стабилизаторов).

Кстати шаровые еще в отличном состоянии, хрен свернешь.

у меня из резинок что надо было менять - это один из 12-и сайлентов сзади (благо ближний к гайке, поменял). впереди менять втулки стабилизатора, остальные резинки в норме. шаровая и рулевой наконечник кончились (стучали) справа, а слева отличное состояние (оставил прозапас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня срезали в сервисе оба рычага с помощью отрезной машинки, болты подошли от Таеты, в месте соприкосновения с салентблоком на болту нарезана резьба, что-бы болт не приржавел к втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в магазинах по ДЭУ из всех болтов как раз эти и есть ... Хотел купить малелький болтик под ключ 13, что держат скобку задней подушки переднего рычага - таких у них нет, а этого - навалом ;)

Кстати, у меня тут мысль родилась - ортофосфорная кислота скорей всего помогла бы в таком случае ... , но с ней архи аккуратно нужно работать (сильная, зараза), да и один хрен болт менять бы пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас