Alexsandr

Датчик кислорода на Донинвест Кондор

30 сообщений в этой теме

Приветствую всех! Подскажите пжлста, есть ли на Кондоре датчик кислорода? Нашел здесь одну тему, написано что его там нет. Но как-то не понятно - на АУДИ 80 80-х годов есть, а на нем нет... Как тогда снизить расход топлива, какими регулировками? А если есть этот датчик, то какой можно поставить, чтобы не дорого и хорошо? Ошибка двигателя не горит, хол.ход в норме, ровный, но расход великоват, какой - пока не замерил, но более 15 л. сейчас по городу при спокойной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала Саш, скажи какого года авто и какой ДВС на ней? или подпись оформи...

а вкратце, как я помню из здених веток, там вместо лябмды стоит регулятор (под отвёртку) которым СО выставляешь до нормы, в районе салонного фильтра, вниз посмотри.

что же касается самой лямбды, то на хххе куча аналогов есть не дорогих. как то помню себе смотрел, боша хотел взыть, для профилактики сменить. но потом передумал...

вобщем поиском ищи, тут это обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото на форуме регулятора СО на Нубире. На Кондоре также?

post-12762-1272217276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще фотку нашел. Или так на Кондоре? А то мне пока в подкапотном пространстве сложно ориентироваться - не освоился еще.

post-12762-1272219263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе(Кондоре) под фильтром салона, вот так:

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВИА, спасибо, с этим разобрался. Осталось определиться, как уменьшить расход топлива и виноват ли в этом сей предмет?

Кстати, заметил, что авто на разгон вяловато, причем при нажати на педаль газа, есть как бы "провал" на долю секунды, а потом начинает набирать обороты, но я не скажу, что быстро, наш стоковый ВАЗ-21093I не уступил бы.

Выс.вольтн. провода почти новые (опелевские), свечи тоже, фильтра менены в прошлом году, но проехал я на них около 1500 т.р. (авто зиму стояло).

Что посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял на прошлой неделе лямбда зонд. У меня был одноконтактный. Находится в приёмной трубе. Цена 3100.

Симптомы. Расход около 20-25л на сотню. и при нажатии на педаль сильно заливало форсунки- пропадала тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял на прошлой неделе лямбда зонд. У меня был одноконтактный. Находится в приёмной трубе. Цена 3100.

Симптомы. Расход около 20-25л на сотню. и при нажатии на педаль сильно заливало форсунки- пропадала тяга.

А авто какое? Неужели Кондор?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход может быть от чего угодно, а точнее даже от букета :)

а про провалы (у меня кстати тоже такая беда), читал что МАР датчик нужно менять, после всё как часы работает... :) но лучше конечно бы сначала попробовать поставить бы для проверки, если есть таковая... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход может быть от чего угодно, а точнее даже от букета :)

а про провалы (у меня кстати тоже такая беда), читал что МАР датчик нужно менять, после всё как часы работает... :) но лучше конечно бы сначала попробовать поставить бы для проверки, если есть таковая... ;)

Здесь читал, что этот МАР датчик можно почистить. Кто-нибудь чистил его, кроме автора той темы? А то, если не изменяет память, не дешевый он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На C20SED лямбды (датчика кислорода) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,с провалами кажись можно как показала практика бороться только заменой поршневых колец,как минимум.В свое время поменял все датчики-результат 0.Датчик МАР показывает разряжение во впускном коллекторе,а оно зависит от компрессии-делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь читал, что этот МАР датчик можно почистить. Кто-нибудь чистил его, кроме автора той темы? А то, если не изменяет память, не дешевый он.

а мне помниться, что как раз чистить без полезно! а так да, он не дёшев, по этому и не сменил ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На C20SED лямбды (датчика кислорода) нет.

не хочу тебя расстраивать, но у меня он есть :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как. Абсолютно не расстроился, я вообще не сторонник "зелёного писа" - это раз, езжу на авиационном бензине (бодяжу с 76-м, 92-м, ну и на чистогане) - это 2. Так что, мне он - просто нафиг не нужен. Только сейчас не надо цеплять, что этим бензином убью движок. На десятке 2 года отъездил - без проблем, на Кондоре - 4-й пошёл, и ничего. Плюс масса знакомых, кто ещё так делает - не один год, не два и даже не пять лет. А вот если стоит лямбда, то там по-просту сразу "чек" загорается от этого бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь читал, что этот МАР датчик можно почистить. Кто-нибудь чистил его, кроме автора той темы? А то, если не изменяет память, не дешевый он.

а мне помниться, что как раз чистить без полезно! а так да, он не дёшев, по этому и не сменил ещё...

вот нашел, кто его чистил:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...20534&st=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значить надо пробовать! :)

отпишись плиз по результатам, может тоже доберусь до этого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значить надо пробовать! :)

отпишись плиз по результатам, может тоже доберусь до этого ;)

Я очкую :fie: . Может кто первее меня?

Кстати, у меня тоже стоит патенциометр вместо лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очкую . Может кто первее меня?

В прошлые выходные снимал - смотрел. Снимаешь гофру с резонатором, откручиваешь болт с кронштейном к которому крепится сам датчик (стянуть с него сам датчик побоялся - крепко сидит), поддеваешь только сам кронштейн отвёрткой - датчик выходит из отверстия (пипка с приёмником давления с резиновым уплотнителем, поэтому ничего не откручивается не закручивается), отсоединяешь разъём - датчик в руках. Отверстие с миллиметр, наверное. Грязь была вокруг дырдочки и половина дырдочки забита, но не критично, аккуратно медной проволочкой ковырнул, потом подул - протёр и вставил назад. Делал для профилактики, изменений в работе двигателя нет. Установка в обратном порядке, не забыв смазать резиновый уплотнитель мылом, ВД-шкой или слюнями, на худой конец, чтобы не закусило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очкую . Может кто первее меня?

В прошлые выходные снимал - смотрел. Снимаешь гофру с резонатором, откручиваешь болт с кронштейном к которому крепится сам датчик (стянуть с него сам датчик побоялся - крепко сидит), поддеваешь только сам кронштейн отвёрткой - датчик выходит из отверстия (пипка с приёмником давления с резиновым уплотнителем, поэтому ничего не откручивается не закручивается), отсоединяешь разъём - датчик в руках. Отверстие с миллиметр, наверное. Грязь была вокруг дырдочки и половина дырдочки забита, но не критично, аккуратно медной проволочкой ковырнул, потом подул - протёр и вставил назад. Делал для профилактики, изменений в работе двигателя нет. Установка в обратном порядке, не забыв смазать резиновый уплотнитель мылом, ВД-шкой или слюнями, на худой конец, чтобы не закусило.

Потеплеет (надеюсь на это :D ) попробую. Вдруг поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь читал, что этот МАР датчик можно почистить. Кто-нибудь чистил его, кроме автора той темы? А то, если не изменяет память, не дешевый он.

а мне помниться, что как раз чистить без полезно! а так да, он не дёшев, по этому и не сменил ещё...

Эт он? - PS10002-11B1 Датчик давления во впускном коллекторе (MAP-sensor) 1766,08р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это он. вот его католожный номер 16 212 460. а вот его цена 3 152,68р. :)

кстати сказать, у меня датчик "совсем плохой" :) т.е. то что Авиа отписывал на тему как его аккуратно снять, видно что прежний хозяин (или мастер какой) были не в курсе. а точнее крепление датчика к кронштейну -просто нет. и трубочка с резинкой, что в коллектор входят (под воздействием мыла, вдшки и т.п.), просто от туда не извлекаются :( там они, на веке...

датчик тупо приклеен к коллектору плоскостью, не знаю на сколько герметично (сам доклеевал, т.к. обнаружил его отваленым вообще).

так что вот, эксперементируй не хочу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 212 460 Датчик давления воздуха 3 278,82р

В чем отличие "моего" датчика от "твоего"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в чём (если ты этот имеешь ввиду PS10002-11B1). это аналог оригинального...

"твой" (т.е. PS10002-11B1) идёт в списке аналогов к "моему" 16 212 460 :)

а цена на хххе по два раз на дню плавает, толи от курса, толи курит у них кто часто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в чём (если ты этот имеешь ввиду PS10002-11B1). это аналог оригинального...

"твой" (т.е. PS10002-11B1) идёт в списке аналогов к "моему" 16 212 460 :)

а цена на хххе по два раз на дню плавает, толи от курса, толи курит у них кто часто :D

Это хорошо - летом "трава" вырастет, цену еще упадут... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас