Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

Рабочая температура двигателя Leganza

Рекомендованные сообщения

Привествую всех! Подскажите, пжлста, рабочая температура двигателя какой должна быть по датчику? У меня вот такая (на фото), иногда поднимается немного (на полделения) выше. Это сколько в градусах? А то мне кажеться, что движок у меня холодный, возможно и расход повышенный из-за этого.

post-12762-1272300922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка держится на красной отметке - бортовой комп. показывает 83 грд.

Изображение

Сейчас предстоит поездка, по приезду, часов в 23-00, отпишусь точно по делениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогично (по красной отметке на предыдущем фото), на прогретой машине как вкопанная, не плавает никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нюрке так же на красной метке как вкопанная летом, зимой - чуть ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду информации от АВИА, заодно подскажите, если менять термостат, на какую температуру открытия лучше брать? Информации на форуме много, поэтому отфильтровать не смог. Получается, у АВИА рабочая температура 83 градуса? А должна быть 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Меня стрелка выше середины не поднималась если смотреть по БК середина это 100 шкала выгледит значит так 50-75-100-110-125. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на рисунке.

Изображение

Рабочая получается 83 грд. Открытие термостата на 87, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка держится на красной отметке - бортовой комп. показывает 83 грд.

у меня также :thumbup: по середине между вторым и третим делениями, иногда чуть выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка держится на красной отметке - бортовой комп. показывает 83 грд.

у меня также :thumbup: по середине между вторым и третим делениями, иногда чуть выше

Да, именно так - "по середине между вторым и третим делениями, иногда чуть выше" (грешу на термостат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, у АВИА рабочая температура 83 градуса? А должна быть 90.

Вентилятор включается на 1 скорость при температуре 93 грд. и на 2 при 97 грд. Со 2 на 1 скорость переходит при 94 грд. и выкл. при 90 грд. Действительно, как и писал, термостат начинает открываться при 87, а полностью открыт при 102 грд. Полностью закрывается при 86 грд. Все эти цифры из мануала. Выходит рабочая - на уровне 86 грд., ну ±.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, если бы хотели показывать точное значение, на шкале бы цифры нанесли... А сделан сей прибор для того, чтобы водитель ОРИЕНТРОВАЛСЯ на него и точное цифры тут никому не нужны. Ведь видно же: недогрев,нормально,перегрев....Чего еще надо? Интересуют точные цифры - цифровые термометры никто не отменял. Ставь -смотри -радуйся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, если бы хотели показывать точное значение, на шкале бы цифры нанесли... А сделан сей прибор для того, чтобы водитель ОРИЕНТРОВАЛСЯ на него и точное цифры тут никому не нужны. Ведь видно же: недогрев,нормально,перегрев....Чего еще надо? Интересуют точные цифры - цифровые термометры никто не отменял. Ставь -смотри -радуйся.....

Спасибо всем, теперь есть по чему ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. И у меня тоже такая температура. И смысла менять термостат я не вижу..думаю не поможет. Похоже это болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стрелке вообще ориентироваться можно только при сильном перегреве. У меня например от 82 до 97 стоит как влитая на одном месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. И у меня тоже такая температура. И смысла менять термостат я не вижу..думаю не поможет. Похоже это болезнь.

Ну при чем тут "болезнь"? Ну нет необходимости ставить прибор, показывающий с точностью до градуса. Говорят же тебе -это показометр, т.е. прибор, дающий возможность ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в показаниях. Тебе нужны точные цифры? Зачем? А если уж приперло -цифровой термометр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если немного посчитать, то выходит по делениям примерно так:1метка-50гр.,2-68гр.,3-87,5гр.,4-107гр.,5-125градусов.И у мну за всё время владения авто,стрелка никогда не поднималась и не поднимется выше 3метки/87гр./,ибо 'бдительные карлсоны' не позволят.И не важно какой будет стоять термостат,что 80-ти градусный,что 100градусный-системе Эбу всё равно,ей только важно,чтоб температура движка неподнималась выше критической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на рисунке.

Изображение

Рабочая получается 83 грд. Открытие термостата на 87, по-моему.

Всем привет! Наступили холода и стрелка "пляшет" чуть выше второй белой черты, т.е. в пределах 77-80град. Пока было тепло, всегда стояла стабильно на 86град., иногда уходя немного выше. Прошлой зимой такого не наблюдал, температура что летом, что зимой была одинаковая. Есть подозрение, что расход в городском режиме подрос с летних 11-12л до 13,5-15л.

Кто уже сталкивался с подобной проблемой и как ее решить? Заранее блегодарен за советы!

Да, и еще заметил - если газануть на нейтрали как следует - до 4-5тыс.об, стрелка температуры падает вниз пропорционально оборотам! Т.е. чем сильнее газуешь, тем меньшее значение она показывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ты ещё и ехать будешь -быстро-быстро, то она (стрелка) у тебя вообще ниже "плинтуса" упадёт... :D

меняй термостат или пили напильником +кортонка (на 2/3) между радиаторами... тема избитая уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на рисунке.

Изображение

Рабочая получается 83 грд. Открытие термостата на 87, по-моему.

Всем привет! Наступили холода и стрелка "пляшет" чуть выше второй белой черты, т.е. в пределах 77-80град. Пока было тепло, всегда стояла стабильно на 86град., иногда уходя немного выше. Прошлой зимой такого не наблюдал, температура что летом, что зимой была одинаковая. Есть подозрение, что расход в городском режиме подрос с летних 11-12л до 13,5-15л.

Кто уже сталкивался с подобной проблемой и как ее решить? Заранее блегодарен за советы!

Да, и еще заметил - если газануть на нейтрали как следует - до 4-5тыс.об, стрелка температуры падает вниз пропорционально оборотам! Т.е. чем сильнее газуешь, тем меньшее значение она показывает....

У меня на леганзе рабочая температура 86-90градусов. Т.е стрелка находится в горизонтальном положении или 1мм ниже(будем говорить 9 часов) То положение стрелки, которое на фото, это 70градусов, для двигла это не рабочее-нужно менять термостат, если выше этой отметки не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на леганзе рабочая температура 86-90градусов. Т.е стрелка находится в горизонтальном положении или 1мм ниже(будем говорить 9 часов) То положение стрелки, которое на фото, это 70градусов, для двигла это не рабочее-нужно менять термостат, если выше этой отметки не поднимается

У меня так-же стрелка находится при прогретом двигателе. БК при этом показывает 83-89 С (не знаю, насколько достоверно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания стрелки - это плюс-минус погода на Марсе. Как-то ночью по трассе взглянул на приборку, а стрелка аж чуть выше среднего деления. Ну все, мля, перегрев! Не тут-то было: съехал на обочину, выключил дальний (дорога пустая была) и стрелка сразу опустилась до нормы. Опять включил дальний и снова показала "перегрев". Также ее точность зависит от здоровья одноконтактного датчика на блоке ДВС.

То положение стрелки, которое на фото, это 70градусов, для двигла это не рабочее-нужно менять термостат, если выше этой отметки не поднимается

Термос нужно менять, ориентируясь по другим показателям, а не только по стрелке показометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Но я судил по собственному авто. Когда стрелка стояла на 70, чувствуется что воздух из печки еле теплый(можно сказать комнатной температуры) и работа двигателя отличается от прогретого(при трогании с места- рывки и провалы, тупой разгон, увличенный расход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.у меня такая Фигня.пока стаю на месте машина работает,патрубки и радиатор горячий и печка дует горячим.как только выезжаю ты трассу патрубок обратки и радиатор холодным становится !!!а стрелка на щитке не падает не поднимается всегда в одном положение   

 
 
00:05
Изменено пользователем slava880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура всегда так показывает (по белой маленькой черточке) зимой и летом 

post-16001-0-32750700-1390941241_thumb.j

Изменено пользователем slava880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно показывает, если там, где нарисовал - это рабочая температура. Но если на полмиллиметра-миллиметр ниже, то это уже недогрев. Вырезай правильно картонку и ставь между радиаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...