jeniia

Что-то в этой жизни я не понимаю....

15 сообщений в этой теме

Два дня назад слегка обмыл двигатель....

Как всегда после этой процедуры немножко начал троить двигатель...., бывает вода в колодцы попадает, на катушку... и т.д.

Но когда на второй день троение не прекратилось, начал разбираться и выяснил что прогорела прокладка в 4-м цилиндре :cray:

Что-то никак не могу связать вместе два этих события :wallbash:

Или-же это простое совпадение....?

Версии:

- плохой бензин

- низкий уровень тосола

- не работающий термостат

- езда на экстремальных режимах

отметаются....

У кого было подобное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у многих.Не расстраивайся-время сделало свое дело,так что меняй прокладку и катайся дальше!Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у многих.Не расстраивайся-время сделало свое дело,так что меняй прокладку и катайся дальше!Удачи!

+1 :derisive: и у мну было, поменял сам за два дня: первый - разбор, покупка запчастей, второй - покупка масла, антифриза и сборка :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у многих.Не расстраивайся-время сделало свое дело,так что меняй прокладку и катайся дальше!Удачи!

+1 :derisive: и у мну было, поменял сам за два дня: первый - разбор, покупка запчастей, второй - покупка масла, антифриза и сборка :buba:

За ремонт я не переживаю, всё сделаю.... :derisive:

Непонятна причина.... , даже теоретическая...

Да..., не исключаю вариант, что просто пришло время.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятна причина.... , даже теоретическая...

Да..., не исключаю вариант, что просто пришло время.......

у меня совпало с заменой ремней и роликов :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не вечно под капотом....(хорошо сказал,надо запомнить) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не вечно под капотом....(хорошо сказал,надо запомнить) :bye:

Всё так.... как оказалось прокладка не прогорела а просто рассыпалась от старости....

Купил " ЭРЛИНГ" визуально качество понравилось.... а как жить будет посмотрим...

Перевод таблицы из мануала с моментами затяжки выложите пожалуйста, у кого есть...

И вопрос: старые болты головки затягивать как в мануале или с учетом того, что они якобы уже вытянулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня. Следов прогара не обнаружил, но прокладка просто потеряла механические ( а возможно и химические) свойства. Видимо время сказалось. Тогда машине лет 8 было, и пробега тысяч 150. Заменил и езжу спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод таблицы из мануала с моментами затяжки выложите пожалуйста, у кого есть...

И вопрос: старые болты головки затягивать как в мануале или с учетом того, что они якобы уже вытянулись?

А что там переводить?

В любом случае смотри страницу 1С-23(155 по adobereader).

Переведу только абзац с затяжкой:

Затянуть болты до 25 N*m и затем повернуть 3 раза по 90 градусов.

Про вопрос:

Если я не ошибаюсь момент затяжки никак не зависит от того как вытянулся болт, поэтому вряд ли там надо что либо дотягивать дополнительно. Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод таблицы из мануала с моментами затяжки выложите пожалуйста, у кого есть...

И вопрос: старые болты головки затягивать как в мануале или с учетом того, что они якобы уже вытянулись?

Про вопрос:

Если я не ошибаюсь момент затяжки никак не зависит от того как вытянулся болт, поэтому вряд ли там надо что либо дотягивать дополнительно. Но это мое мнение.

А почему в быту ходит версия , что желательно болты головки заменять новыми , для правильной затяжки ?

А ещё подскажи с каким моментом затягивать шейки распредвала и шестерни привода.

Я-то шпрехен зи доич.... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в тему но спрошу!троит а после прогазовки и вовсе чёрный дым повалил!что это-прокладка,бенз, провода,свечи, вообще подготовка смеси или чё ешо?ребят подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в тему но спрошу!троит а после прогазовки и вовсе чёрный дым повалил!что это-прокладка,бенз, провода,свечи, вообще подготовка смеси или чё ешо?ребят подскажите пожалуйста!

Это свеча или провод сдох. Дым из-за несгоревшего топлива. Если есть катализатор, лучше не ездить пока не поменяешь - убьешь катализатор в один момент.

А автору топика могу порекомендовать на будущее следующие названия тем ( не важно, о чем они будут):

- Что за хрень вокруг, однако ... Может звезды стали раком?

- Вот ведь бывает - и палка стреляет !

- Я не вижу нифига, кто "подсветит" левый глаз?

Это я к тому, что название у тебя ну такое "размытое" ... В остальном могу сказать - действительно, скорей всего просто настало ее время, вот она и сдохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в тему но спрошу!троит а после прогазовки и вовсе чёрный дым повалил!что это-прокладка,бенз, провода,свечи, вообще подготовка смеси или чё ешо?ребят подскажите пожалуйста!

Это свеча или провод сдох. Дым из-за несгоревшего топлива. Если есть катализатор, лучше не ездить пока не поменяешь - убьешь катализатор в один момент.

А автору топика могу порекомендовать на будущее следующие названия тем ( не важно, о чем они будут):

- Что за хрень вокруг, однако ... Может звезды стали раком?

- Вот ведь бывает - и палка стреляет !

- Я не вижу нифига, кто "подсветит" левый глаз?

Это я к тому, что название у тебя ну такое "размытое" ... В остальном могу сказать - действительно, скорей всего просто настало ее время, вот она и сдохла.

спасибо за ответ! причину нашёл-вытажил БН сетка на нём коричневая и в самой колбе была ВОДИЧКА мать её такого же цвета!короче хватанула воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! причину нашёл-вытажил БН сетка на нём коричневая и в самой колбе была ВОДИЧКА мать её такого же цвета!короче хватанула воды!

Осталось теперь только выяснить, кто тебе ее туда налил ..., и больше не заправляться на той заправке никогда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! причину нашёл-вытажил БН сетка на нём коричневая и в самой колбе была ВОДИЧКА мать её такого же цвета!короче хватанула воды!

Осталось теперь только выяснить, кто тебе ее туда налил ..., и больше не заправляться на той заправке никогда ;)

да это правда!сегодняшние заправки оставляют желать лучшего!имея свою нефть продавать керосин и т.д. в место бенза качественного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас