Leonid.vt 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Тоже себе делал, результатом остался доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Тоже себе делал, результатом остался доволен Блин, ты их в дверь - они в окно... Откуда-то тараканы лезут, пора кому-то дуст применить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Комплект тормозных колодок GM Daewoo 962 982 81 3100р. 96298282 3800р. аналог ri.tech. 1027003 1511р. кто нибудь аналог покупал? подходит или нет? Лично я только аналоги и ставлю.....Исходя из того, что НЕ ДЕЛАЕТ автозавод тормозные колодки, а у кого-то закупает. И кроме того, у кого они закупают -есть еще не мало хороших производителей..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JofiLL 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 В общем, регулировал сегодня ручник. Правая сторона отлично. левая — провозился, ничего пока не получилось. Проблема вот в чем: язычок тросиком отводится не вперед по ходу машины, а как бы вглубь машины и чуть вперед, т.е. язычок "вываливается" из цилиндрика, вместо того, чтоб расширять грибки. Кто нить сталкивался? рычажок должен за что то крепиться в цилиндрике или в корпусе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 В общем, регулировал сегодня ручник. Правая сторона отлично. левая — провозился, ничего пока не получилось. Проблема вот в чем: язычок тросиком отводится не вперед по ходу машины, а как бы вглубь машины и чуть вперед, т.е. язычок "вываливается" из цилиндрика, вместо того, чтоб расширять грибки. Кто нить сталкивался? рычажок должен за что то крепиться в цилиндрике или в корпусе? А у тебя все элементы конструкции в наличии? Там должен быть язычок, грибок простой, грибок с регулировкой и маленький цилиндрик-проставка между язычком и задним (кажись) грибком. Язычок удерживается в цилиндрике за счет выпуклости, входящей во впуклость (объясняю как могу :crazy: ) одного грибка и впуклости, в которую входит цилиндрик-проставка. Плюс к этому, более-менее его удерживает резиновый чехол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JofiLL 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 спасибо за ответ. вопрос решен. нужно было обязательно полностью отпускать гайку регулировки ручника в салоне, чтоб она под собственным весом провисала. тогда нормально язычок становится на свое место и зацепляется со втулочкой регулируемого грибка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 :) Хе... это да! Самая большая проблема - понять как эта система работает. Тем более после нашемарок, где требуется подтянуть, а не ослабить гайку :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 привет всем ребята выручайте такая проблемка сегодня полез менять колодки, ну и заоодно ручник подтянуть. Колодки заменил ,а ручник не натянул! перед ремонтом почитал темку о регулировке ручника,и если я правильно понял там должен быть регулировочный винт,но почему-то я его не нашел!Вопрос где его искать, и нужно ли снимать тормозной диск со ступицой?у меня задние тормоза дисковые!всем спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 ребята и хотелось бы узнать пружина для тоса от классики подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Насчет пружины не скажу, а чтобы отрегулировать ручник надо снимать тормозные диски. По мнуалу выглядит вот так: Отпустите рычаг стояночного тормоза. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса. Снять узел суппорта и узел диска. См. Часть 4Е. "Задние дисковые тормоза". Извлечь трос стояночного тормоза из выреза на щите тормозного механизма. Осмотреть все детали, прочность или качество которых, возможно, ухудшились под действием нагрузок или нагрева (изменился цвет). Пользуясь штангенциркулем, отрегулировать колодки в сборе до размера 167,4...167,6 мм (6,59...6,60 дюйма), поворачивая для увеличения диаметра регулировочную гайку по часовой стрелке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 ребята и хотелось бы узнать пружина для тоса от классики подходит? Я ставил пружину от классики. Она раза в два больше в диаметре, чем родная, но становится на ура и пыльник на нее садится нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pudelko 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 просто мне говорили что там должно быть два штока , рычаг и вставочка такая маленькая , а на схеме я только три элемента увидел кто-нибудь знает каталожный номер "рычага"? помогите!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Нифика себе запрос! Навряд ли ты его найдешь отдельно. Думаю, что даже в момент, когда Леганза была свежим авто рычаги отдельно от всего узла не продавались. Пошукай на разборках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) блин, ребят, помогайте. не держит ручник на одном из колес. развожу все как надо-не держит и все тут! может колодки и диск поменять?? переклепывал колодку, толку ноль! думал "палец" виноват, который толкает гайку и раздвигает колодку(маленький такой) сделал больше-все равно нет эффекта Изменено 27 июня 2016 пользователем Maikon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Реально добиваются результата те, кто меняет диски-барабаны на новые и ставит новые тормозные колодки - 100% результат слышал только от них. У меня задние диски уже проточенные, в т.ч. и под ручник тоже - очередные рукожопы когда делали, подточили чтоб легче влазили колодки ручника, поэтому я понимал, что ловить мне особо нечего и потом еще пару раз обращался то к одним, то к другим - результата ноль целых, хрен десятых - ручник не держал вообще. Т.е. левое колесо еще хоть как-то, а правое как будто там вообще никакой колодки нет. А к концу мая решил все-же добить этот вопрос самостоятельно. Занимался только с правым колесом - снял барабан-диск - зачистил грань, где колодка не контачит с поверхностью и она соответственно ржавеет и образуется бортик. Зачищал шкуркой, хотя наверное можно было б и оптимизировать там дрелью с насадкой или что еще - у меня ничего такого в распоряжении не было ... Потом стал разводить регулировочный винт. Развел его так, что тормозная колодка в него уже практически не влазила ... Дальше я сделал ошибку и предостерегу всех решившихся идти по моему методу: я мазнул тот самый зашкуренный бортик барабана Литолом ... На самом деле надо было его мазать жидкостью для мытья посуды или просто мылом! Ну а потом я взял кувалду и аккуратненько забил барабан легкими ударами, стараясь не перекашивать его. Когда колодка заняла свое место в выработанной канавке, барабан крутился свободно, но стоило нажать на рычажок механизма даже пальцем, как сразу было слышно трение. Очень важно при выставлении тормозной колодки ручника внизу отрехтовать держатель, чтобы он прижимал колодку надежно к основанию, бо обычно когда снимаешь барабан, он отгибается и у колодки появляется внизу ненужный ход. В итоге ручник держит на ровной дороге машину даже на Драйве, хотя если дать газку, все-же его не хватает, но на очереди еще левое колесо ;) + зря я литолом мазал ... Думал диск нагреется и Литол выгорит, а уже потом сообразил, что задние диски не так уж сильно и греются ... Ну да фиг с ним, ржаветь будет меньше ;) Хотя мыло можно было б при желании и Керхером вымыть, или со временем само дождиками бы точно вымылось. В общем с учетом того, что колодки ручника новые, регулировочный винт я выкрутил где-то на 7-8 мм. Если есть токарь поблизости, лучше тот бортик , что я шкурил, аккуратненько сточить на станке, но рабочую поверхность (по которой колодка ходит) лучше не трогать - тогда и кувалдой забивать не придется после регулировки. Плюс лично я даже не представляю, как мне его оттуда сбивать ежели чего ... Но ручник работает и это главное! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) В 27.06.2016 в 15:46, DiBuz сказал: Реально добиваются результата те, кто меняет диски-барабаны на новые и ставит новые тормозные колодки - 100% результат слышал только от них. НЕТ!!! там в механическом цилиндрике рычаг, за которого тянет трос, он вырабатывается в месте где упирается в шток №2(область указана белой стрелкой) и упирается в корпус(область указана жёлтой стрелкой), а не в башмак. Вот его надо на наждаке проточить чудок то место, которым он упирается в корпус. И саму вставку надо ставить длиннее на 1.5-2.5 мм,(можно изготовить из сверла) т.к. тоже срабатывается(или можно подложить в шток №1 что нить металлическое. Как я и сделал.) делал это вчера, так как со времени установки новых колодок(наклёпанных) ручник стал лучше, но не так как я ожидал... я думал притрётся, но нифига, хотя чтоб надеть диск/барабан на новонаклёпаную колодку, пришлось проточить его внутри до 172мм, потом отпустить тросы на всю!!! и закрутить шток №2 наглухо!!! сделал это вчера на одном колесе, как морозы спадут, то проделаю на втором(постараюсь снять видос). Но уже ручник стал лучше заметно!!! При двух или трёх щелчках затягивал воротком гайки на колесе, колом стояло. Изменено 15 декабря 2016 пользователем Серёга К Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) КСТАТИ. колодки стоят не 3500р, как тут писали несколько раз, а от 1100 до 1700 рос.руб вот номер заказа ABE C00003ABE Изменено 15 декабря 2016 пользователем Серёга К Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeret 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 а кто может измерить шток, который подписан на картинке как "Вставка между рычагом и штоком" а то я её просрал и вытачивал из старой отверткри примерно по длине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 4 минуты назад, zeret сказал: а кто может измерить шток, который подписан на картинке как "Вставка между рычагом и штоком" а то я её просрал и вытачивал из старой отверткри примерно по длине ну на днях полезу, померяю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 5 часов назад, Серёга К сказал: НЕТ!!! там в механическом цилиндрике рычаг, за которого тянет трос, он вырабатывается в месте где упирается в шток №2(область указана белой стрелкой) и упирается в корпус(область указана жёлтой стрелкой), а не в башмак. Вот его надо на наждаке проточить чудок то место, которым он упирается в корпус. И саму вставку надо ставить длиннее на 1.5-2.5 мм,(можно изготовить из сверла) т.к. тоже срабатывается(или можно подложить в шток №1 что нить металлическое. Как я и сделал.) делал это вчера, так как со времени установки новых колодок(наклёпанных) ручник стал лучше, но не так как я ожидал... я думал притрётся, но нифига, хотя чтоб надеть диск/барабан на новонаклёпаную колодку, пришлось проточить его внутри до 172мм, потом отпустить тросы на всю!!! и закрутить шток №2 наглухо!!! сделал это вчера на одном колесе, как морозы спадут, то проделаю на втором(постараюсь снять видос). Но уже ручник стал лучше заметно!!! При двух или трёх щелчках затягивал воротком гайки на колесе, колом стояло. летом, когда то проходил-не брало ручником правое колесо хоть ты тресни. Подтягивал, клепал, увеличивал шток этот, затягивал до упора тросики-толку ноль! Вроде берет, а когда ставишь колесо и начинаешь нажимать-прокручивается-купил новые диски 10 минут-готово и это со старым, изношенным штоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Мне к своему опусу чуть выше добавить особо нечего. Тоже не держало именно правое - чувствовалось при постановке и снятии... Да собственно пока второе колесо не сделал, то ручник и не держал. А вот как сделал, то потихонечку притиралось и притерлось. По-прежнему на ночь на стоянке оставляю только на Паркинге АКПП, а днем все время ручник дергаю - уже автоматически получается. Было даже пару раз оставлял на Реверсе и Драйве машину на спуске, но ручничок держит ;) С "газом" не пробовал, но без него, когда включаешь Драйв или Реверс и забыл снять с ручника, машина либо подымает жопу, либо "приседает", но не едет, причем уверенно не едет, даже если с горки ... , хотя пока правое притиралось, то назад перестала скатываться практически сразу, а вот вперед еще долго ручник проскальзывал. Понятно, что если чего-то там не хватает, надо мудрить. Но ежели весь комплект в сборе, все настроить вполне реально. Только рекомендую внутреннюю кромку в барабане полностью снимать и разводить колодку ручника максимально широко, лишь бы барабан крутился. И еще снизу обязательно колодку необходимо прижимать фиксатором - раньше я не придавал этому значения, а ведь если там есть маломальский люфт, ждать пока колодка притрется можно еще долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 В 15.12.2016 в 19:37, Maikon сказал: летом, когда то проходил-не брало ручником правое колесо хоть ты тресни. Подтягивал, клепал, увеличивал шток этот, затягивал до упора тросики-толку ноль! Вроде берет, а когда ставишь колесо и начинаешь нажимать-прокручивается-купил новые диски 10 минут-готово и это со старым, изношенным штоком. пока он новый и шершавенький, но один раз не отпустишь до конца по запаре и прокатишься, вот и пропадёт розовый свет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 30 минут назад, Серёга К сказал: пока он новый и шершавенький, но один раз не отпустишь до конца по запаре и прокатишься, вот и пропадёт розовый свет не понял, к чему это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 сталкивался кто с таким, что при отпущенном ручнике загорается на панели "ручник", в движении, через какое-то время стоя на месте, горит и все..бывает тухнет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 В 25.04.2017 в 11:52, Maikon сказал: сталкивался кто с таким, что при отпущенном ручнике загорается на панели "ручник", в движении, через какое-то время стоя на месте, горит и все..бывает тухнет.. Наверняка что-то с кнопочкой или проводкой в туннеле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах