Alexsandr

МКПП Леганза - плохо или не включается 2 передача

24 сообщения в этой теме

Приветствую всех! Подскажите пжлста, по моему вопросу, а точнее проблемке. Суть в следующем - у меня не четко и не всегда сразу включаются передачи: на месте, когда стою, иногда не четко включается первая передача, затем также не четко вторая, приходится иногда 2 - 3 раза пытаться, 3-я и последующие передачи включаются нормально. Задняя передача на месте иногда включается с "хрустом". При движении, например к светофору, на небольшой скорости, когда поток начинает движение, пытаюсь с нейтрали включить 2-ю передачу (самое то, т.к. первая еще рано, а 3-я уже много), но 2-я не включается, как будто что-то не дает, приходится после нескольких неуспешных попыток все таки включать или 1-ю или 3-ю. В чем может быть проблема? Сцепленее прокачал недавно, педаль "берет" примерно в середине ее хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать "вертолёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать "вертолёт".

Я читал про его регулировку в теме про Нубиру, но если честно, ничего не понял.

Цитата:

"... Сама регулировка до безобразия проста.Отпускается хомут в моторном на вале переключения.Рычаг переключения ставицца в нейтральное положение.

На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая ( желательно не потерять! дефицит еще тот!) а вместо него вставляется подходящий стержень диаметром около 5 мм (сверло). Покачивая за шток коробки вставляем легко и до упора. Отпускается хомут в моторном на вале переключения, а в салоне снимаем чехол рычага переключения вместе с рамкой ( надавив на один из углов освобождаетм защелки).

Видим отверстие на приливе рычага и на корпусе. совмещаем их наклони вычаг в сторону и фиксируем подходящим стержнем их взаимное положение.

Затягиваем хомут в моторном отсеке на вале переключения передач. Вынимаем сверло из отверстия на коробке, ставим туда заглушку. Вынимаем такой же временный фиксатор между рычагом переключения и корпусом. Одеваем рамку чехла."

На Леганзе также?

Не понятны следующие моменты:

"Отпускается хомут в моторном на вале переключения" где и как?

"На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая" - какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр. Наверное тебе как и мне регулировать вертолёт не надо, а просто заменить фиксирующий палец на соединении рычага вертолёта с рычагом КПП ( у меня был люфт Ппц, и наверное рычаг переключения передач болтается как ....?). Посмотри под капотом сверху коробки в районе АБС пошатывая рычаг переключения, если люфт - меняй этот палец и будет СЧАСТЬЕ. Сам сейчас не нарадуюсь :thumbup: передачи стали включаться легко и всегда, и кстати симптомы были как у тебя один в один. УДАЧИ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же песня. Износилась втулка. Лучше заказать на заводе и закалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом мае на ходу эта ось (палец) открытилась и потерялась...А ехать надо... Временно поставил болт М6 (хотел М8, но в отверстие не пролез). Как всегда: временно -это надолго... Год прошел -держится. Вот и думаю -стоит ли менять или так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, но, как говорил выше, пока не силен в этом авто, поэтому может кто выложит рисунок или фото, где этот палец установлен? А то тяжело ориетироватся.

Попробую, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в сети небольшую инфу, к моему случаю это подходит?

://www.espero-club.ru/news/2008-11-02-220

И где здесь на фото (если подобно с моим) этот палец?

post-12762-1272557559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот палец находится в моторном отсеке, на коробке сверху возле блока АБС ( это такая коробочка с мелкими трубочками, выходящими с верху )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не эта картинка, смотреть надо под капотом, сверху коробки передач, посади кого-нить в салон и пусть шевелят кулису, а ты смотри как рычаги себя ведут, руками сам все проверь на наличие люфтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот палец находится в моторном отсеке, на коробке сверху возле блока АБС ( это такая коробочка с мелкими трубочками, выходящими с верху )

Что такое блок АБС я знаю, представление об устройстве авто тоже, но, к сажелению, не Леганзы. По возможности, выложите фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотриш на аккумулятор, дальше за ним увидишь коробочу и к ней подходят 6 метелических трубочек

это и есть блок АБС, смотришь вниз (получаеться правее от двигателя) это коробка передач и на ней сверку тот механизм о котором мы все тебе говорим, что тут ещё может быть не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя его в данный момент, сложно что-либо понять, но по вашему описанию посмотрю, надеюсь, что найду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя его в данный момент, сложно что-либо понять, но по вашему описанию посмотрю, надеюсь, что найду..

Поищи, поищи....Кто ищет, тот всегда найдет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно лезем в ФАК:

daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=15623

Там про нексию и эсперу, но и к вам это применимо. На втором фото подпись "в основном износился этот шток" - именно его и ищем у себя под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, примерно понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом мае на ходу эта ось (палец) открытилась и потерялась...А ехать надо... Временно поставил болт М6 (хотел М8, но в отверстие не пролез). Как всегда: временно -это надолго... Год прошел -держится. Вот и думаю -стоит ли менять или так ездить?

Нашел я где стоит этот палец, но пока не знимался его заменой. Нашел болт с гайкой М6 длиной около 6 см. Хватит такого? Как там этот палец (родной) крепится? Высверливать его, выбивать или еще как? (Это я к тому, чтобы заранее запастись необходимым инструментом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку у меня еще один впрос: течет сальник штока выбор передач на самой КПП (тот, к которому через "мой" больной палец крепится вертолет и входит в коробку). Как его поменять? Снаружи или разбирать КПП? Есть у кого номер этого сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял этот шток, на нем выработка, на время пока поставил болт на 6, потом куплю и поставлю шток. Передачи стали включатся лучше, но не идеально. Может это быть из-за того, что течет сальник в приводе КПП (указанный выше)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите,если в вышеупомянутой кулисе есть люфт,не большой,но есть,могут ли из-за этого включаться передачи с большим усилием,а задняя почти всегда с диким хрустом? утром иногда и вовсе передачу включить не могу пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)

мы здесь собрались не для того, чтоб в сервис направлять друг друга. Для начала пробуй регулировать вертолёт, а там посмотришь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)

в натуре что ты нас все к дилерам тащиш-- у нас не шеви -- авео езди на нем к дилеру... я коробас Аисин сам перебрал-- ничего незная.. и другим помогу если надо по скайпу.. а купить российскую машину типа иномарка-- это тупо смотреть вове в глаза и говорить отлично.. когда у тебя в ж..е бита вставлена...

когда мне понадобилось митсубу 2012 года вернуть к жизни-- я себе нашел дилеров офицальных-- позвонил во владик другу -- он кликнул клич... кто хочет в баню на урал на халяву да еще и заработать-- приехало двое даже со своим инструментом и оборудованием и чемоданом электроники.. 5 дней не выходили из гаража.. на 6 день машина выехала... все обошлось ( билеты на поезд туда сюда-- попойка с баней и девочками 3 дня.. отдал хозяин тачки им 46000 за работу .. кормежка-- спец подогревы в гараже и другие шняжки) в 1.5 раза дешевле чем выставили цену офицалы-- а офицалы бы еще руки выкручивали с карманами от выставленой суммы.... и человек доволен как слон и у меня новые знакомства с отличными парнями которые не болтают а делают... эти парни даже мини токарный станок японский с собой приволокли.... правда он не понадобился..... причина востановления-- поджог и полное выгорание в двигательном отсеке.. пожарники такие клевые-- приехали-- капот вскрыли и пошли неспеша разматывать шланги... но самое прикольное что уместились по ремонту в страховую сумму - это со слов хозяина...

так что уважаемый Герберт ездите на своем Авео- Саньенг и обслуживайтесь где и как вам удобно... а мы тут помогаем друг другу чем можем и ездим на ЛеганзаХ

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх не поможет это все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас