Alexsandr

МКПП Леганза - плохо или не включается 2 передача

24 сообщения в этой теме

Приветствую всех! Подскажите пжлста, по моему вопросу, а точнее проблемке. Суть в следующем - у меня не четко и не всегда сразу включаются передачи: на месте, когда стою, иногда не четко включается первая передача, затем также не четко вторая, приходится иногда 2 - 3 раза пытаться, 3-я и последующие передачи включаются нормально. Задняя передача на месте иногда включается с "хрустом". При движении, например к светофору, на небольшой скорости, когда поток начинает движение, пытаюсь с нейтрали включить 2-ю передачу (самое то, т.к. первая еще рано, а 3-я уже много), но 2-я не включается, как будто что-то не дает, приходится после нескольких неуспешных попыток все таки включать или 1-ю или 3-ю. В чем может быть проблема? Сцепленее прокачал недавно, педаль "берет" примерно в середине ее хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать "вертолёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать "вертолёт".

Я читал про его регулировку в теме про Нубиру, но если честно, ничего не понял.

Цитата:

"... Сама регулировка до безобразия проста.Отпускается хомут в моторном на вале переключения.Рычаг переключения ставицца в нейтральное положение.

На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая ( желательно не потерять! дефицит еще тот!) а вместо него вставляется подходящий стержень диаметром около 5 мм (сверло). Покачивая за шток коробки вставляем легко и до упора. Отпускается хомут в моторном на вале переключения, а в салоне снимаем чехол рычага переключения вместе с рамкой ( надавив на один из углов освобождаетм защелки).

Видим отверстие на приливе рычага и на корпусе. совмещаем их наклони вычаг в сторону и фиксируем подходящим стержнем их взаимное положение.

Затягиваем хомут в моторном отсеке на вале переключения передач. Вынимаем сверло из отверстия на коробке, ставим туда заглушку. Вынимаем такой же временный фиксатор между рычагом переключения и корпусом. Одеваем рамку чехла."

На Леганзе также?

Не понятны следующие моменты:

"Отпускается хомут в моторном на вале переключения" где и как?

"На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая" - какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр. Наверное тебе как и мне регулировать вертолёт не надо, а просто заменить фиксирующий палец на соединении рычага вертолёта с рычагом КПП ( у меня был люфт Ппц, и наверное рычаг переключения передач болтается как ....?). Посмотри под капотом сверху коробки в районе АБС пошатывая рычаг переключения, если люфт - меняй этот палец и будет СЧАСТЬЕ. Сам сейчас не нарадуюсь :thumbup: передачи стали включаться легко и всегда, и кстати симптомы были как у тебя один в один. УДАЧИ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же песня. Износилась втулка. Лучше заказать на заводе и закалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом мае на ходу эта ось (палец) открытилась и потерялась...А ехать надо... Временно поставил болт М6 (хотел М8, но в отверстие не пролез). Как всегда: временно -это надолго... Год прошел -держится. Вот и думаю -стоит ли менять или так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, но, как говорил выше, пока не силен в этом авто, поэтому может кто выложит рисунок или фото, где этот палец установлен? А то тяжело ориетироватся.

Попробую, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в сети небольшую инфу, к моему случаю это подходит?

://www.espero-club.ru/news/2008-11-02-220

И где здесь на фото (если подобно с моим) этот палец?

post-12762-1272557559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот палец находится в моторном отсеке, на коробке сверху возле блока АБС ( это такая коробочка с мелкими трубочками, выходящими с верху )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не эта картинка, смотреть надо под капотом, сверху коробки передач, посади кого-нить в салон и пусть шевелят кулису, а ты смотри как рычаги себя ведут, руками сам все проверь на наличие люфтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот палец находится в моторном отсеке, на коробке сверху возле блока АБС ( это такая коробочка с мелкими трубочками, выходящими с верху )

Что такое блок АБС я знаю, представление об устройстве авто тоже, но, к сажелению, не Леганзы. По возможности, выложите фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотриш на аккумулятор, дальше за ним увидишь коробочу и к ней подходят 6 метелических трубочек

это и есть блок АБС, смотришь вниз (получаеться правее от двигателя) это коробка передач и на ней сверку тот механизм о котором мы все тебе говорим, что тут ещё может быть не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя его в данный момент, сложно что-либо понять, но по вашему описанию посмотрю, надеюсь, что найду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя его в данный момент, сложно что-либо понять, но по вашему описанию посмотрю, надеюсь, что найду..

Поищи, поищи....Кто ищет, тот всегда найдет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно лезем в ФАК:

daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=15623

Там про нексию и эсперу, но и к вам это применимо. На втором фото подпись "в основном износился этот шток" - именно его и ищем у себя под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, примерно понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом мае на ходу эта ось (палец) открытилась и потерялась...А ехать надо... Временно поставил болт М6 (хотел М8, но в отверстие не пролез). Как всегда: временно -это надолго... Год прошел -держится. Вот и думаю -стоит ли менять или так ездить?

Нашел я где стоит этот палец, но пока не знимался его заменой. Нашел болт с гайкой М6 длиной около 6 см. Хватит такого? Как там этот палец (родной) крепится? Высверливать его, выбивать или еще как? (Это я к тому, чтобы заранее запастись необходимым инструментом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку у меня еще один впрос: течет сальник штока выбор передач на самой КПП (тот, к которому через "мой" больной палец крепится вертолет и входит в коробку). Как его поменять? Снаружи или разбирать КПП? Есть у кого номер этого сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял этот шток, на нем выработка, на время пока поставил болт на 6, потом куплю и поставлю шток. Передачи стали включатся лучше, но не идеально. Может это быть из-за того, что течет сальник в приводе КПП (указанный выше)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите,если в вышеупомянутой кулисе есть люфт,не большой,но есть,могут ли из-за этого включаться передачи с большим усилием,а задняя почти всегда с диким хрустом? утром иногда и вовсе передачу включить не могу пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)

мы здесь собрались не для того, чтоб в сервис направлять друг друга. Для начала пробуй регулировать вертолёт, а там посмотришь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)

в натуре что ты нас все к дилерам тащиш-- у нас не шеви -- авео езди на нем к дилеру... я коробас Аисин сам перебрал-- ничего незная.. и другим помогу если надо по скайпу.. а купить российскую машину типа иномарка-- это тупо смотреть вове в глаза и говорить отлично.. когда у тебя в ж..е бита вставлена...

когда мне понадобилось митсубу 2012 года вернуть к жизни-- я себе нашел дилеров офицальных-- позвонил во владик другу -- он кликнул клич... кто хочет в баню на урал на халяву да еще и заработать-- приехало двое даже со своим инструментом и оборудованием и чемоданом электроники.. 5 дней не выходили из гаража.. на 6 день машина выехала... все обошлось ( билеты на поезд туда сюда-- попойка с баней и девочками 3 дня.. отдал хозяин тачки им 46000 за работу .. кормежка-- спец подогревы в гараже и другие шняжки) в 1.5 раза дешевле чем выставили цену офицалы-- а офицалы бы еще руки выкручивали с карманами от выставленой суммы.... и человек доволен как слон и у меня новые знакомства с отличными парнями которые не болтают а делают... эти парни даже мини токарный станок японский с собой приволокли.... правда он не понадобился..... причина востановления-- поджог и полное выгорание в двигательном отсеке.. пожарники такие клевые-- приехали-- капот вскрыли и пошли неспеша разматывать шланги... но самое прикольное что уместились по ремонту в страховую сумму - это со слов хозяина...

так что уважаемый Герберт ездите на своем Авео- Саньенг и обслуживайтесь где и как вам удобно... а мы тут помогаем друг другу чем можем и ездим на ЛеганзаХ

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх не поможет это все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас