Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Приветствую всех! Подскажите пжлста, по моему вопросу, а точнее проблемке. Суть в следующем - у меня не четко и не всегда сразу включаются передачи: на месте, когда стою, иногда не четко включается первая передача, затем также не четко вторая, приходится иногда 2 - 3 раза пытаться, 3-я и последующие передачи включаются нормально. Задняя передача на месте иногда включается с "хрустом". При движении, например к светофору, на небольшой скорости, когда поток начинает движение, пытаюсь с нейтрали включить 2-ю передачу (самое то, т.к. первая еще рано, а 3-я уже много), но 2-я не включается, как будто что-то не дает, приходится после нескольких неуспешных попыток все таки включать или 1-ю или 3-ю. В чем может быть проблема? Сцепленее прокачал недавно, педаль "берет" примерно в середине ее хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Регулировать "вертолёт". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Регулировать "вертолёт". Я читал про его регулировку в теме про Нубиру, но если честно, ничего не понял. Цитата: "... Сама регулировка до безобразия проста.Отпускается хомут в моторном на вале переключения.Рычаг переключения ставицца в нейтральное положение. На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая ( желательно не потерять! дефицит еще тот!) а вместо него вставляется подходящий стержень диаметром около 5 мм (сверло). Покачивая за шток коробки вставляем легко и до упора. Отпускается хомут в моторном на вале переключения, а в салоне снимаем чехол рычага переключения вместе с рамкой ( надавив на один из углов освобождаетм защелки). Видим отверстие на приливе рычага и на корпусе. совмещаем их наклони вычаг в сторону и фиксируем подходящим стержнем их взаимное положение. Затягиваем хомут в моторном отсеке на вале переключения передач. Вынимаем сверло из отверстия на коробке, ставим туда заглушку. Вынимаем такой же временный фиксатор между рычагом переключения и корпусом. Одеваем рамку чехла." На Леганзе также? Не понятны следующие моменты: "Отпускается хомут в моторном на вале переключения" где и как? "На КПП на механизме вынимается заглушка пластмассовая" - какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAL 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Александр. Наверное тебе как и мне регулировать вертолёт не надо, а просто заменить фиксирующий палец на соединении рычага вертолёта с рычагом КПП ( у меня был люфт Ппц, и наверное рычаг переключения передач болтается как ....?). Посмотри под капотом сверху коробки в районе АБС пошатывая рычаг переключения, если люфт - меняй этот палец и будет СЧАСТЬЕ. Сам сейчас не нарадуюсь :thumbup: передачи стали включаться легко и всегда, и кстати симптомы были как у тебя один в один. УДАЧИ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Та же песня. Износилась втулка. Лучше заказать на заводе и закалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 В прошлом мае на ходу эта ось (палец) открытилась и потерялась...А ехать надо... Временно поставил болт М6 (хотел М8, но в отверстие не пролез). Как всегда: временно -это надолго... Год прошел -держится. Вот и думаю -стоит ли менять или так ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Спасибо всем за советы, но, как говорил выше, пока не силен в этом авто, поэтому может кто выложит рисунок или фото, где этот палец установлен? А то тяжело ориетироватся. Попробую, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Нашел в сети небольшую инфу, к моему случаю это подходит? ://www.espero-club.ru/news/2008-11-02-220 И где здесь на фото (если подобно с моим) этот палец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAL 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Этот палец находится в моторном отсеке, на коробке сверху возле блока АБС ( это такая коробочка с мелкими трубочками, выходящими с верху ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Нет, не эта картинка, смотреть надо под капотом, сверху коробки передач, посади кого-нить в салон и пусть шевелят кулису, а ты смотри как рычаги себя ведут, руками сам все проверь на наличие люфтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Этот палец находится в моторном отсеке, на коробке сверху возле блока АБС ( это такая коробочка с мелкими трубочками, выходящими с верху ) Что такое блок АБС я знаю, представление об устройстве авто тоже, но, к сажелению, не Леганзы. По возможности, выложите фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 смотриш на аккумулятор, дальше за ним увидишь коробочу и к ней подходят 6 метелических трубочек это и есть блок АБС, смотришь вниз (получаеться правее от двигателя) это коробка передач и на ней сверку тот механизм о котором мы все тебе говорим, что тут ещё может быть не понятно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Не видя его в данный момент, сложно что-либо понять, но по вашему описанию посмотрю, надеюсь, что найду.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Не видя его в данный момент, сложно что-либо понять, но по вашему описанию посмотрю, надеюсь, что найду.. Поищи, поищи....Кто ищет, тот всегда найдет :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Собственно лезем в ФАК: daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=15623 Там про нексию и эсперу, но и к вам это применимо. На втором фото подпись "в основном износился этот шток" - именно его и ищем у себя под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Ок, примерно понял. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 В прошлом мае на ходу эта ось (палец) открытилась и потерялась...А ехать надо... Временно поставил болт М6 (хотел М8, но в отверстие не пролез). Как всегда: временно -это надолго... Год прошел -держится. Вот и думаю -стоит ли менять или так ездить? Нашел я где стоит этот палец, но пока не знимался его заменой. Нашел болт с гайкой М6 длиной около 6 см. Хватит такого? Как там этот палец (родной) крепится? Высверливать его, выбивать или еще как? (Это я к тому, чтобы заранее запастись необходимым инструментом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Вдогонку у меня еще один впрос: течет сальник штока выбор передач на самой КПП (тот, к которому через "мой" больной палец крепится вертолет и входит в коробку). Как его поменять? Снаружи или разбирать КПП? Есть у кого номер этого сальника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Снял этот шток, на нем выработка, на время пока поставил болт на 6, потом куплю и поставлю шток. Передачи стали включатся лучше, но не идеально. Может это быть из-за того, что течет сальник в приводе КПП (указанный выше)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Здравствуйте. Подскажите,если в вышеупомянутой кулисе есть люфт,не большой,но есть,могут ли из-за этого включаться передачи с большим усилием,а задняя почти всегда с диким хрустом? утром иногда и вовсе передачу включить не могу пару минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герберт 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)мы здесь собрались не для того, чтоб в сервис направлять друг друга. Для начала пробуй регулировать вертолёт, а там посмотришь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Не пойму в чем проблема съездить на диагностику коробки? Лезть туда самому, сливать масло, разбирать и пытаться понять что не так, а в итоге все равно поехать за новой коробкой и установкой к оф. дилеру, история повторяется с завидным постоянством, но ничему не учимся :)в натуре что ты нас все к дилерам тащиш-- у нас не шеви -- авео езди на нем к дилеру... я коробас Аисин сам перебрал-- ничего незная.. и другим помогу если надо по скайпу.. а купить российскую машину типа иномарка-- это тупо смотреть вове в глаза и говорить отлично.. когда у тебя в ж..е бита вставлена... когда мне понадобилось митсубу 2012 года вернуть к жизни-- я себе нашел дилеров офицальных-- позвонил во владик другу -- он кликнул клич... кто хочет в баню на урал на халяву да еще и заработать-- приехало двое даже со своим инструментом и оборудованием и чемоданом электроники.. 5 дней не выходили из гаража.. на 6 день машина выехала... все обошлось ( билеты на поезд туда сюда-- попойка с баней и девочками 3 дня.. отдал хозяин тачки им 46000 за работу .. кормежка-- спец подогревы в гараже и другие шняжки) в 1.5 раза дешевле чем выставили цену офицалы-- а офицалы бы еще руки выкручивали с карманами от выставленой суммы.... и человек доволен как слон и у меня новые знакомства с отличными парнями которые не болтают а делают... эти парни даже мини токарный станок японский с собой приволокли.... правда он не понадобился..... причина востановления-- поджог и полное выгорание в двигательном отсеке.. пожарники такие клевые-- приехали-- капот вскрыли и пошли неспеша разматывать шланги... но самое прикольное что уместились по ремонту в страховую сумму - это со слов хозяина... так что уважаемый Герберт ездите на своем Авео- Саньенг и обслуживайтесь где и как вам удобно... а мы тут помогаем друг другу чем можем и ездим на ЛеганзаХ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Эх не поможет это все . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах