jeniia

Не заводится леганза 2.2

14 сообщений в этой теме

На леганзе 2.2 без видимых на то причин нарисовалась такая проблема...

При включении зажигания, чек начинает моргать, а не гореть, и не заводиться двигатель.

Искры нету, разъёмы все подёргали, предохранители живы.

Был только ослаблен болт массы под впускным коллектором.

Кто знает что-бы это значило?

Не иммобилайзер это случайно активировался? Но ключ один и не менялся.

Или проц. накрячился...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант подключить сканер и посмотреть что за хрень творится с машиной.Причин вагон и маленькая тележка-от ДПК до хреновой массы.Кстати посмотри -под впускным коллектором 2 провода массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант подключить сканер и посмотреть что за хрень творится с машиной.Причин вагон и маленькая тележка-от ДПК до хреновой массы.Кстати посмотри -под впускным коллектором 2 провода массы.

Сканера нет....Причин полно, согласен.

Но чек обычно горит а не моргает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант подключить сканер и посмотреть что за хрень творится с машиной.Причин вагон и маленькая тележка-от ДПК до хреновой массы.Кстати посмотри -под впускным коллектором 2 провода массы.

Сканера нет....Причин полно, согласен.

Но чек обычно горит а не моргает.....

вот как раз на ДПК и нужно посмотреть в первую очередь. Еще вполне возможно сдохла катушка... , или ЭБУ дрыгателя, а так больше других причин чтобы она не заводилась вааще вроде и нету. Но ЭБУ я всеж таки скорей всего загибаю ... Короче тут действительно тестером бы ее просканировать. На худой конец искать донора в лице Леги или Нубиры и для начала попробовать перекинуть ВВ блок.

Сам вот не знаю где у нас в Одессе мою тестировать, ежели чаво - универсальные скатеры и тестеры ее действительно нихрена не понимают (у меня тож американка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

а можно про сканер подробнее? модель? почем? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

а можно про сканер подробнее? модель? почем? и т.д.

Присоединяюсь к basy. А коробку он видит? Программирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

а можно про сканер подробнее? модель? почем? и т.д.

Присоединяюсь к basy. А коробку он видит? Программирует?

Друзья мои,не буду распинатся что да как , сканер называется Сканматик-цвет синий.Все интересующие подробности на ихнем сайте.Цена -не помню точно, около 4500 р.,смотрите прайсы.Я не жалею-выручает до сих пор и меня и друзей. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Ну и как определил? Подбрасывал чужой или сканировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Ну и как определил? Подбрасывал чужой или сканировал?

Случайно....

Двигатель то был холодный, а эта дрянь нагрелась при включенном зажигании....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про такой, ездил на тестирование, берет только двигатель, АБС и АКПП не тестирует.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Ну и как определил? Подбрасывал чужой или сканировал?

Случайно....

Двигатель то был холодный, а эта дрянь нагрелась при включенном зажигании....

молодец, что победил своими силами. Но советую не особо расслабляться в плане сканирования - нужно искать, кто сможет прочитать в случае чего ... Да и просканировать даже при устранении данной неисправности смысл есть, может там еще чего паровозом потянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на праздниках, помыл машину, причем даже в двигатель ничего не попало, но жара была, да она еще на солнце и с долгой поездки .. короче завожу и .... пипец, троит, трясется обороты плавают ... думаю кирдык чему-то или всему сразу :crazy: ... свечи выкрутил посмотрел - нормально все, вкрутил, провода подергал .. завел - все отлично, как и было :drag:

Потом проехал еще кучу километров, все нормально, НО тревога осталась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас