Перейти к содержимому
jeniia

Не заводится леганза 2.2

Рекомендуемые сообщения

На леганзе 2.2 без видимых на то причин нарисовалась такая проблема...

При включении зажигания, чек начинает моргать, а не гореть, и не заводиться двигатель.

Искры нету, разъёмы все подёргали, предохранители живы.

Был только ослаблен болт массы под впускным коллектором.

Кто знает что-бы это значило?

Не иммобилайзер это случайно активировался? Но ключ один и не менялся.

Или проц. накрячился...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант подключить сканер и посмотреть что за хрень творится с машиной.Причин вагон и маленькая тележка-от ДПК до хреновой массы.Кстати посмотри -под впускным коллектором 2 провода массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант подключить сканер и посмотреть что за хрень творится с машиной.Причин вагон и маленькая тележка-от ДПК до хреновой массы.Кстати посмотри -под впускным коллектором 2 провода массы.

Сканера нет....Причин полно, согласен.

Но чек обычно горит а не моргает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант подключить сканер и посмотреть что за хрень творится с машиной.Причин вагон и маленькая тележка-от ДПК до хреновой массы.Кстати посмотри -под впускным коллектором 2 провода массы.

Сканера нет....Причин полно, согласен.

Но чек обычно горит а не моргает.....

вот как раз на ДПК и нужно посмотреть в первую очередь. Еще вполне возможно сдохла катушка... , или ЭБУ дрыгателя, а так больше других причин чтобы она не заводилась вааще вроде и нету. Но ЭБУ я всеж таки скорей всего загибаю ... Короче тут действительно тестером бы ее просканировать. На худой конец искать донора в лице Леги или Нубиры и для начала попробовать перекинуть ВВ блок.

Сам вот не знаю где у нас в Одессе мою тестировать, ежели чаво - универсальные скатеры и тестеры ее действительно нихрена не понимают (у меня тож американка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

а можно про сканер подробнее? модель? почем? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

а можно про сканер подробнее? модель? почем? и т.д.

Присоединяюсь к basy. А коробку он видит? Программирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у Американок распространенный протокол OBD 2-c ним вообще проблем никаких.Я купил себе недорогой сканер и очень доволен,ведь чек загорается когда уже что то накрылось-а так за пару минут можно просмотреть параметры датчиков.При ремонте штука незаменимая-и на диагностах экономия серьезная.А насчет мигания лампы-скорее всего мигает код ошибки.

а можно про сканер подробнее? модель? почем? и т.д.

Присоединяюсь к basy. А коробку он видит? Программирует?

Друзья мои,не буду распинатся что да как , сканер называется Сканматик-цвет синий.Все интересующие подробности на ихнем сайте.Цена -не помню точно, около 4500 р.,смотрите прайсы.Я не жалею-выручает до сих пор и меня и друзей. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Ну и как определил? Подбрасывал чужой или сканировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Ну и как определил? Подбрасывал чужой или сканировал?

Случайно....

Двигатель то был холодный, а эта дрянь нагрелась при включенном зажигании....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про такой, ездил на тестирование, берет только двигатель, АБС и АКПП не тестирует.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность оказалась самой банальной, сдох модуль зажигания.... при этом сам сильно нагревается, при включенном зажигании. :shok:

Ну и как определил? Подбрасывал чужой или сканировал?

Случайно....

Двигатель то был холодный, а эта дрянь нагрелась при включенном зажигании....

молодец, что победил своими силами. Но советую не особо расслабляться в плане сканирования - нужно искать, кто сможет прочитать в случае чего ... Да и просканировать даже при устранении данной неисправности смысл есть, может там еще чего паровозом потянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на праздниках, помыл машину, причем даже в двигатель ничего не попало, но жара была, да она еще на солнце и с долгой поездки .. короче завожу и .... пипец, троит, трясется обороты плавают ... думаю кирдык чему-то или всему сразу :crazy: ... свечи выкрутил посмотрел - нормально все, вкрутил, провода подергал .. завел - все отлично, как и было :drag:

Потом проехал еще кучу километров, все нормально, НО тревога осталась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×