mishlen626

Жидкость в ГУР на Леганзу?

13 сообщений в этой теме

НУЖНА МАРКА МАСЛА ДЛЯ ГУРА НА ЛЕГАНЗУ. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУЖНА МАРКА МАСЛА ДЛЯ ГУРА НА ЛЕГАНЗУ. :help:

есть и modil и castrol какие хошь(много всяких жидкостей для atf)!и красная и жёлто непонятная и совместимая с теми и с другими!у тебя каким цветом залита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учитывать какой Дестрон, 1, 2 или 3-ий. Скорее всего нужен второй, но это уже в мануал лезть надо. Ну или к бывалым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая жидкость ATF dextron 3.Если хочешь угробить насос или рейку то лей жидкость для ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого роизводителя, но чтобы спецификации Dexron II или III. Если Кастрол, то ATF AMX или ATF TQ DIII. Ликви моли - Изображение

или Изображение.

Ну и так далее, всё зависит от кармана и того какую марку ты жалуешь. Скажи в магазине, что надо - дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая жидкость ATF dextron 3.Если хочешь угробить насос или рейку то лей жидкость для ГУР.

Я залил Dextron II за 2 года никаких изменений. А в Нексию залил жидкость для ГУР и тоже до сих пор бегает нормально. С чего ты взял, что убьешь рейку и насос? Хотя, лет за 20 че-нить умрет наверняка.

А ваще в мурзилке написано дословно:

Power steering fluid

1.1 qts (1.0L)

Check every 12,000 miles (19,000 km) or every year and refil as necessary

DEXTRON II D or DEXTRON III

Вобщем второй декстрон лить точно можно без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

II есть с разными буковками. Разница между II и III во времени появления и свойствах (фрикционных, вязкостных при разных температурах и т.д.). II предназначен не для холодных зим - до минус 15, а третий можно использовать при низких температурах и отсюда у третьего чуть ниже фрикционные свойства. Всё это сказывается на эксплуатации автоматических коробок. Ну а если лить в ГУР, то, по-моему, пофиг какой, зачем там фрикционные свойства? Единственное - в лютый мороз, до прогрева, насосу легче будет гонять по системе III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку второй точно нельзя. И по мурзилке положено лить только третий. А в ГУР, повторяюсь, второй легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В коробку второй точно нельзя.

Можно, я и говорю, что ещё буковки есть - т.е., Dexron IID идёт (а также Mercon - M) - как раз по "мурзилке". Человек спросил про ГУР, а тут дебаты. Лей любой - II, III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить любой - это при полной замене.... А если подлить надо, а какой залит -не знаю? 2 и 3 смешивать можно? И можно ли смешивать разных производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО,Я ВСЕ ПОНЯЛ. СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ И ПРОЯСНИЛИ. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если подлить надо, а какой залит -не знаю? 2 и 3 смешивать можно? И можно ли смешивать разных производителей?

По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в

рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.

Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Если спецификация Dexron, то производитель не важен , а вот если спецификации разные, то их нельзя смешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУЖНА МАРКА МАСЛА ДЛЯ ГУРА НА ЛЕГАНЗУ. :help:

Для начала рекомендую, очень рекомендую, почитать Правила Форума. :rtfm:

В часности пользования кнопки Caps Lock. В дальнейшем тема в корзине.

Хотя... очередной "трупешник"... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас