totenhed

Износ двигателя вентилятора отопителя

9 сообщений в этой теме

Сегодня наконец дошли руки до вентилятора, уже второй год стучит на всех скоростях.

Разборка показала что двигатель забит мелкой трухой, возможно это от щеток.

Но самое плохое что сильно изношены контакты коллектора(точки касания щеток) и даже две пластины отсутствуют вообще., откуда похоже и исходит звук.

Вопрос: кто сталкивался с такой проблемой и как её решал?

Есть в москве конторы занимающиеся восстановлением коллекторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно меняют ротор целиком, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери коллектор с мотором по отдельности и иди в автомагазин или на рынок, подбирай от другого авто. Я на АУДИ 80 подбирал от другого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал на форуме, что когда разбирал этот вентилятор (скрипел, а потом вообще не работал ... перегорел там транзистор), то смазывал его движок и обнаружил, что очень сильно изношены щетки. Куплю от какого-нить таза и подгоню летом, для генератора ля нашего они продаются, а вот для вентилятора нет :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин который раз элкатс меня путает.

Думал вообще нет этих вентелей в продаже, а оказывается есть.

Просто при поиске по вину, элкатс определяет мою машину как праворукую и соответственно детали мне тоже "правые" подсовывает.

Буду копить 4800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята нужна помощь.....вентилятор печки работал на 5 скорости....потом затих и всё....в чем проблема и где ее искать....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята нужна помощь.....вентилятор печки работал на 5 скорости....потом затих и всё....в чем проблема и где ее искать....???

Там скоростей всего 4, у тебя что 5?

Значит смотри, у меня несколько раз отпаивалась ножка у резистора, который располагается рядом с вентилятором (лезь под приборную панель под ногами переднего пассажира), может перегорел предохранитель (их 2 на вентилятор, это смотри в коробке предохранителей), может загнулся и сам моторчик вентилятора .. за столько времени могли щетки износиться, могли подшибники умереть и т.д.

Что касается ножки резистора, то я несколько раз припаивал, а она отрывалась .. короче я решил вопрос припайкой медного соединения с ВАЗовского предохранителя .. непомнб на сколько .. на 30 А, кажись. теперь все работает нормально.

Кстати, у тебя умер вентилятор на всех скоростях или нет? У меня 4 - прямая, она отдельно идет, а все остальные как раз через резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скоростей всего 4, у тебя что 5?

В климате точно 5 скоростей.

ЗЫ У меня проблема решилась покупкой нового мотора за 4200 деревянных, дорого, но зато теперь в салоне тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скоростей всего 4, у тебя что 5?

В климате точно 5 скоростей.

ЗЫ У меня проблема решилась покупкой нового мотора за 4200 деревянных, дорого, но зато теперь в салоне тишина.

Так это, у меня после смазывания моторчика (подшибника) тоже тишина ... но хочу щетки еще поменять, очень изношены ... куплю от какого-нить Таза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас