Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
trema

Электрозамок открытия багажника

Рекомендованные сообщения

на пульте есть кнопка открытия багажника КТО НЕБУТЬ СОБИРАЛ ЭЛЕКТРОПРИВОД

где установил можит фотки есть (ведь у нас механический привод на кондаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пульте есть кнопка открытия багажника КТО НЕБУТЬ СОБИРАЛ ЭЛЕКТРОПРИВОД

где установил можит фотки есть (ведь у нас механический привод на кондаре)

У меня стоит.

Т.е. я не в том смысле, что хвастаюсь , а просто отвечаю на поставленный вопрос ;)

Электропривод цепляется на крышку багажника к тяге, которой замок заведует ... В принципе еще предыдущему хозяину машины детишки во дворе засунули 10 копеек в дырочку замка и ключ туда не вставляется ... а оно, собственно говоря и не надо - подержал кнопку брелка, он и открывается.

Это я к тому, что мастырить электропривод нужно в крышке, а не снизу, где тросик идет, а так абсолютно ничего военного - обычный актуатор стоит, даже не "для багажника" (который существенно дороже), просто настройками сигналки установлена длина импульса в 2 секунды и по окончании указанного времени, замок отщелкивается на место встроенной пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пульте есть кнопка открытия багажника КТО НЕБУТЬ СОБИРАЛ ЭЛЕКТРОПРИВОД

где установил можит фотки есть (ведь у нас механический привод на кондаре)

У меня стоит.

Т.е. я не в том смысле, что хвастаюсь , а просто отвечаю на поставленный вопрос ;)

Электропривод цепляется на крышку багажника к тяге, которой замок заведует ... В принципе еще предыдущему хозяину машины детишки во дворе засунули 10 копеек в дырочку замка и ключ туда не вставляется ... а оно, собственно говоря и не надо - подержал кнопку брелка, он и открывается.

Это я к тому, что мастырить электропривод нужно в крышке, а не снизу, где тросик идет, а так абсолютно ничего военного - обычный актуатор стоит, даже не "для багажника" (который существенно дороже), просто настройками сигналки установлена длина импульса в 2 секунды и по окончании указанного времени, замок отщелкивается на место встроенной пружиной.

Я тоже думаю что на крышке багажника эл.привод это выход а фото если возможно СПОСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сам недавно поставил и актуатор установил внизу где идет тросик т.к. посчитал,что вести провод в крышку геморно. Так что совсем не обязательно тулить актуатор в крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то правильнее устанавливать привод снизу, там где тросик открытия из салона, а не в крышку, потому, что при установке в крышку приходится отключать открывание замка от личинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то правильнее устанавливать привод снизу, там где тросик открытия из салона, а не в крышку, потому, что при установке в крышку приходится отключать открывание замка от личинки.

Тада посильнее надо ставить актуатор...На практике кто-нибудь делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, у меня стоит -солиноид замка багажника. брал в автомаге РУСЬ, за 330р +скидка 5%. ставил снизу, легко и просто. два болта на задней перегородки и петлю от солиноида на тот же рычаг, что трос дёргает.

при этом всё остаётся в работе, и рычаг из салона, и личинка и с кнопки ОК!

единственный минус -заметный "стук" при срабатывании. но думаю можно было бы его уменьшить, если крепить солиноид к кузову через резиновую пластину.

но пока не заморачивался этим. и так всё устраивает! ;)

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ребята знакомые воплотили в жизнь мою идею: открывание багажника и лючка бензобака с кнопки. Панелька с кнопками от нексии, врезал чуть ниже кнопки регулировки яркости подсветки, актуаторы старлайн 80р штука. Так что убогие рычажки на полу уже не нужны. Позже сделаю от сигналки через реле открывание багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, а подскажи, актуаторы эти (как понимаю от привода замков дверей?) обратно внешним усилием возвращаются? т.е. без подачи обратного напряжения...

я признаться хотел сначала подобный от двери воткнуть, но консультант в магазане сказал, что обратно вернётся только под напругой. вот я и солиноид вмострячил...

p.s. а кнопка тоже была в комплеке, но чтото мне она не показалась полезной. ИМХО конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, у меня стоит -солиноид замка багажника. брал в автомаге РУСЬ, за 330р +скидка 5%. ставил снизу, легко и просто. два болта на задней перегородки и петлю от солиноида на тот же рычаг, что трос дёргает.

при этом всё остаётся в работе, и рычаг из салона, и личинка и с кнопки ОК!

единственный минус -заметный "стук" при срабатывании. но думаю можно было бы его уменьшить, если крепить солиноид к кузову через резиновую пластину.

но пока не заморачивался этим. и так всё устраивает! ;)

удачи!

+1 Тоже так сделал, встает там как родной, тоже стучит, стучит значит работает :) управляется сигналкой Старлайн А6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! поставил себе тоже актуаторы на багажник и лючок.

Теперь хочу сделать открытие этих девайсов с родного ключа,т.е

нажал на снятие с охраны один раз разблокировались двери, нажал во второй

открывается багажник.т.е запитать все это дело от питания дверных замков.

Ни у кого ни каких тем насчет всего этого нет? Может кто в электрике силен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, а подскажи, актуаторы эти (как понимаю от привода замков дверей?) обратно внешним усилием возвращаются? т.е. без подачи обратного напряжения...

я признаться хотел сначала подобный от двери воткнуть, но консультант в магазане сказал, что обратно вернётся только под напругой. вот я и солиноид вмострячил...

p.s. а кнопка тоже была в комплеке, но чтото мне она не показалась полезной. ИМХО конечно

Консультант - кретин, в актуаторе есть возвратная пружина - это раз, во вторых - на замках тоже пружинки, так что все работает прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Консультант - кретин

это я уже понял :D

т.е. если я тебя правильно понял, то шток актуатора из одного крайнего положения уходит в другое под действием одной полярности напруги, а возвращается под действием пружины, так что ли? а нахрена тогда там третий провод (или переполюсовка) используется...? %)

я думал что там типа шагового двигателя (ну или червячный механизм какой) передвигает из одного крайнего положения в другое.

P.S. я признаться один раз сталкивался с подобным девайсом, на прежнем пассате. так там механизм замка (типа встроенный актуатор) всегда находился в среднем положении и действием подачи питания срабатывал в одну или другую сторону (от центра). а пружинами возвращался в исходное (среднее) положение...

а как вот эти чудо чтучки (по 80-120р) в автомагах работают, не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! поставил себе тоже актуаторы на багажник и лючок.

Теперь хочу сделать открытие этих девайсов с родного ключа,т.е

нажал на снятие с охраны один раз разблокировались двери, нажал во второй

открывается багажник.т.е запитать все это дело от питания дверных замков.

Ни у кого ни каких тем насчет всего этого нет? Может кто в электрике силен?

...нажал в третий раз -открылся лючок? :lol2:

шутник однако...

ну могу сказать, что саму штатную сигналку ты точно не доработаешь.

а вот намутить что-то к ней, конечно всегда можно (при очень большом желании, наличии времени, рук, мозгов и ослином упорстве) :drag:

здесь сначала надо разработать точный алгаритм работы этих устройств. т.е. при каждом нажатии кнопки откр., замки дверей будут срабатывать исправно каждый раз. а вот "внешнее" устройство, будет по их срабатываниям (точнее импульсам управления) вести счёт, и при втором импульсе управлять одним устройством (багажник например), при третьем следующим (лючок представим), а при четвёртом возвращаться в исходное положение (как и при импульсе закрытия дверей с сигналки).

на первый взгляд этот алгоритм прост, и на элементароной логике (логический микросхемах) его можно реализовать... :rtfm: было бы желание! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешу репу. А лючок бензобака-то нафика с дистанционки открывать????? :shok: Это ж если раз в год такой функцией воспользуешься, и то уже много будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешу репу. А лючок бензобака-то нафика с дистанционки открывать????? :shok: Это ж если раз в год такой функцией воспользуешься, и то уже много будет.

А чтоб было.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нахрена тогда там третий провод (или переполюсовка) используется...? %)

на моих - два провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нахрена тогда там третий провод (или переполюсовка) используется...? %)

на моих - два провода!

Обычный актуатор имеет два провода, а актуатор предназначенный для водительской двери - три. Третий провод для центрозамка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем разниза -для водительской он двери или нет?

ребят, на сколько я разбираюсь в "медицине", 2 или 3 провода зависит не от назначения актуатора (они все для центро-замков предназначены), а от типа управления ими. 3 провода -1 общий, 2 откр., 3 закр.; 2 провода -откр. одна полярность, закр. другая.

механический принцип работы оных должон быть одинаковым...

ну это я из своих теоретических представлений и логических познаний рассуждаю, т.к. практически с "внешними" девайсами не сталкивался. так что не принимать за истину и не кидать помидорами... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем разниза -для водительской он двери или нет?

ребят, на сколько я разбираюсь в "медицине", 2 или 3 провода зависит не от назначения актуатора (они все для центро-замков предназначены), а от типа управления ими. 3 провода -1 общий, 2 откр., 3 закр.; 2 провода -откр. одна полярность, закр. другая.

механический принцип работы оных должон быть одинаковым...

ну это я из своих теоретических представлений и логических познаний рассуждаю, т.к. практически с "внешними" девайсами не сталкивался. так что не принимать за истину и не кидать помидорами... :)

Тебя немного ввели в заблуждение. Действительно непосредственно для актуатора идет 2 провода. В самом актуаторе пружинки возвратной вполне может и не быть (да их там как правило и нет - в очень редких они попадаются), но он сам без питания очень легко двигается, поэтому любые возвратные пружинки в замках его легко возвращают в пассивное положение , после того как ты с него снимаешь напругу, если того требуют "правила".

А вот что касается 3-го провода - он сигнальный, т.е. говорит блоку управления ЦЗ в каком положении находится в данный момент актуатор. Это для того, чтобы ты мог открыть/закрыть кнопку водительской двери рукой, а все остальные кнопки откроются/закроются уже актуаторами автоматически. Не стоит напоминать, что такой "умный" актуатор стоит только на водительской двери, в то время как на остальных дверях стоят "тупые". Кстати, один мой знакомый сам делал блок управления ЦЗ, правда на "восьмерке", так у него пассажирский актуатор тоже был "умный", но стоял там не для того, чтобы указывать блоку ЦЗ , открыть или закрыть водительскую кнопку, а наоборот - если ты пытался открыть закрытую кнопку двери, он сам тут-же закрывал ее электрически ... прикольно было ;), хотя и не совсем безопасно.

А по теме - я себе соленоид поставил всеж-таки в крышку. Личинку замка действительно пришлось отключить, но мне она и не очень то нужна - механический рычажок возле сиденья работает (а открываю багажник я пока что исключительно с брелка сигналки), только я с него пластмасску снял совсем и собираюсь поставить электрическую кнопку (собственно кнопка уже стоит и провода к ней подведены), чтобы она управляла соленоидом, но не всегда, а отключалась при постановке на сигнализацию ... даже уже придумал как ... и наверное прям щаз подготовлюсь - попаяю, а завтра установлю.

Из плюсов своего решения могу отметить - видимо у меня с замком было не все в порядке, или у установщиков этого соленоида внизу руки росли из жопы и все левые, но после выгибания и рихтовки нижней части замка мне так и не удалось добиться от него хорошей работы с соленоидом и рычажком. Зато без соленоида рычажок сейчас работает отлично (хотя без пласстмасовой ручки неудобно и тяжело, но я этого и добиваюсь ;) ). Соленоид наверху за все время ни разу не подвел (когда снизу его то и дело приходилось перещелкивать раза по 2-3). Может мне не повезло с соленоидом, или тросиком или еще чем, но сейчас , когда электропривод в крышке, его надежность возросла в разы.

Электропривод крышки бензобака делать не собирался и не соберусь , ибо считаю это абслютно бесполезным (да простят меня те, кто думает иначе) занятием. Уж лучше сделать автоматическое открывание/закрывание крышки багажника - куда полезнее, когда подходишь к багажнику с занятыми руками, да в дождь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь всё понятно, спасибо за ликбез! :)

а я солиноид снизу воткнул. проблем небыло с его работой, ни разу не клинил ещё (тьфу-тьфу). видно у тя там точно дефект какой есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тремя проводами актуаторы один провод на массу, адва других - приподаче питалова на один

втягивает шток, а подаешь на другой вытягивает

а насчет второго ножатия ключа снятия с охраны чтобы срабатывал багажник ничего смешного не вижу

все реально,я просто спросил кто может шарит и схемку на логике сварганил для ускорения процесса

а так когда сделаю - отпишусь

а насчет лючка вышел из машины на заправке ну и по запарке забыл открыть из салона, идя к кассе все равно на охрвну ставить :

один раз нажал заблокировал авто ,второй раз-открылся лючок

в итоге заправщик удивлен, а ты доволен своим девайсом

ДОКТОР САША правильно подметил -"пусть будет "

ну я если честно насчет лючка еще подумать надо а вот насчет багажника надеюсь вскоре отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь ни чего не понимаю... думал "так", переубедили что "этак", почти принял что это "этак", снова говорят что "так"...

теперь пока сам не пощупаю, ни во что не поверю...

а про лючёк ни кто и не смеялся. у каждого свои тараканы... схему можно было бы собрать, но мне оно не надо, а времени лишнего нет совсем... :(

ищи знакомого и свободного электронщика! хотя сочетание конечно же редкое... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя немного ввели в заблуждение. Действительно непосредственно для актуатора идет 2 провода. В самом актуаторе пружинки возвратной вполне может и не быть (да их там как правило и нет - в очень редких они попадаются), но он сам без питания очень легко двигается, поэтому любые возвратные пружинки в замках его легко возвращают в пассивное положение , после того как ты с него снимаешь напругу, если того требуют "правила".

А вот что касается 3-го провода - он сигнальный, т.е. говорит блоку управления ЦЗ в каком положении находится в данный момент актуатор. Это для того, чтобы ты мог открыть/закрыть кнопку водительской двери рукой, а все остальные кнопки откроются/закроются уже актуаторами автоматически.

Не совсем так. Третий провод скорее всего, действительно на открытие работает, хотя утверждать не берусь, мне с тремя проводами не попадались. А ЦЗ узнает об открытии/закрытии с кнопки на водительской двери, получая сигнал с концевика, установленного на самом запирающем механизме замка. Хотя это у нас на Нубирах, может, на леганзе как-то по другому. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, да актуаторов 500млн. разновидностей! Есть с двумя, тремя, пятью и т.д. проводами. Стандартный актуатор имеет 2 провода, открытие/закрытие происходит за счет смены полярности питания. В схеме с двухпроводными актуаторами, если желательно иметь функцию центрального замка, в водительскую дверь устанавливают актуатор с тремя проводами - третий провод как раз и служит "сигнальным" для сигналки, что включен центр.замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...