Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
avwa

Глохнет горячий двигатель Леганза 2.2 АКПП

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Образовалась проблема. После запуска теплого (горячего) двигателя примерно через 30 сек. начинаются перебои в работе двигателя. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет, как будто не хватает топлива. Так же он глохнет и на холостом ходу если не нажимать на педаль. Если в течение этих 30 сек. начать движение и ехать, то возникает один - два провала в работе, но дальше все нормализуется. И двигатель работает и на холостых и в движении, как ни в чем не бывало.

Так же после повторного запуска (сразу, после того, как двигатель заглох) он работает нормально без провалов. Холодный и горячий двигатель запускается отлично

Заменил все температурные датчики, почистил дроссельный узел (был довольно чистый), промыл клапан холостого хода - не помогло. (знакомые сказали, что у них на форде Мондео была такая же проблема, но они ее не смогли решить - так и продали).

Диагностика, кроме низкого напряжения на датчике положения распредвала больше ничего не показывает. Но эта неисправность уже давно (задолго до появления перебоев) и на скорость не влияла. Расход топлива в смешанном цикле 11 - 13 литров.

Поделитесь мыслями - что это может быть?, где искать?

Еще вопрос. В последнее время после запуска холодного двигателя долго держатся повышенные обороты 1000 об/мин. Опускаютя до 900 почти при полном прогреве двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была подобная проблема, в бензонасосе порвался шлангчик, насос качал бензин обратно в бак. как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была подобная проблема, в бензонасосе порвался шлангчик, насос качал бензин обратно в бак. как вариант.

То есть двигатель запускался и глох, а после повторного запуска или после немедленного начала движения работал норманьно? А холодный заводился нормально?

Шланг именно в самом бензонасосе (внутри бензобака?) или где-то в топливной магистрали?

Если можно по-подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Образовалась проблема...

проверь давление бенза в рампе, а оттуда и пляши (если будет мало): сетка бензонасоса (в баке), сам бензонасос, регулятор давления (перепускной клапан), ну и топливный фильтр под капотом поменяй :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Образовалась проблема...

проверь давление бенза в рампе, а оттуда и пляши (если будет мало): сетка бензонасоса (в баке), сам бензонасос, регулятор давления (перепускной клапан), ну и топливный фильтр под капотом поменяй :derisive:

Да. Это стоит сделать. Единственно непонятно - почему в остальное время двигатель работает нормально. И когда заводишь остывший - он не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это стоит сделать. Единственно непонятно - почему в остальное время двигатель работает нормально. И когда заводишь остывший - он не глохнет.

а, ХЗ :crazy: у меня было:

в жару при езде с кондёром движок не тянул и работал странновато :shok: , кондёр отключаешь - через некоторое время проходит (перегрева не было),

просто, было дело глох горячий двигатель, приходилось немного остужать, потом ехал нормально.

поменял сетку на всасе топл. насоса - сейчас всё в норме :thumbup: хочу, вообще, насос поменять - старый, но пока тянет (давление создаёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ХЗ :crazy: у меня было:

в жару при езде с кондёром движок не тянул и работал странновато :shok: , кондёр отключаешь - через некоторое время проходит (перегрева не было),

просто, было дело глох горячий двигатель, приходилось немного остужать, потом ехал нормально.

поменял сетку на всасе топл. насоса - сейчас всё в норме :thumbup: хочу, вообще, насос поменять - старый, но пока тянет (давление создаёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил такой косяк с шеви-нивой на работе. Холодную заводили ВСЕГДА. Заведенная не глохла. Постоит после поездки минут 20, не заведешь нивкакую. Приходится ждать час-полтора. Опять заводилась с пол-пинка. В сервисе заводится по закону подлости, мастера смотрят как на дурака, диагностика показывает ОК. Поймали косяк случайно в сервисе. Датчик коленвала. Замена- все как рукой сняло.

Вообще - Единственный датчик из-за которого машина не заведется или заглохнет - это ДК. Без всех остальных мотор будет работать но не в режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил такой косяк с шеви-нивой на работе. Холодную заводили ВСЕГДА. Заведенная не глохла. Постоит после поездки минут 20, не заведешь нивкакую. Приходится ждать час-полтора. Опять заводилась с пол-пинка. В сервисе заводится по закону подлости, мастера смотрят как на дурака, диагностика показывает ОК. Поймали косяк случайно в сервисе. Датчик коленвала. Замена- все как рукой сняло.

Вообще - Единственный датчик из-за которого машина не заведется или заглохнет - это ДК. Без всех остальных мотор будет работать но не в режиме.

У меня когда глючил датчик холостого хода невозможно было ездить, только отпускаешь газ сразу глохнет. Я его почистил и промыл очистителем карбюратора все стало хорошо. Но все равно заменил на новый, а этот в запас. Заводилась хорошо, а как поездишь минут 20-30 начинались проблемы. Да и вариант с бензонасосом тоже нужно проверить (давление, сетку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая поправка Регулятор холостого хода (РХХ ) - это не датчик, а исполнительный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справился с неисправностью.

Дело было не в бобине...

Нужно было учить английский язык и внимательно читать руководство по ремонту. Оказывается, (по крайней мере для меня) после того как снимал клемму с аккумулятора, нужно проводить "обучение" двигателя.

Обучение автомобиля (компьютера) после того, как был отключен аккумулятор.

1. включить зажигание на 5 сек.

2. выключите зажигание на 10 сек. (Turn the ignition OFF for 10 seconds – перевод -Включите зажигание в течение 10 секунд)

3. включить зажигание на 5 сек.

4. Запустить двигатель

5. дать прогреться двигателю до 85 град С. (мое прим. Если двигатель уже горячий, просто дай ему пораборать 1-2 мин)

6. если есть кондиционер – включить его на 10 сек.

7. если есть кондиционер – выключить его на 10 сек.

8. если коробка передач автоматическая – нажать педаль тормоза, и не отпуская ее включить положение D. (никуда при этом ехать не надо)

9. если есть кондиционер – включить его на 10 сек.

10. если есть кондиционер – выключить его на 10 сек.

11. выключить зажигание. – процедура обучения завершена.

Провел этот обряд.

И машину не узнать. Двигатель просто не слышно и не чувствую, как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Я рано радовался. Проблема километров через сто усугубилась.

Двигатель стал просто глохнуть на холостых оьоротах. Причем симптомы начинаются уже в движении. Машина начинает хуже тянуть. Начинаются толчки. Приходится нажимать газ почти до пола, чтобы разогнаться. Иногда вроде все нормализуется. Потом снова. Датчик МАР менял клометров 500 или примерно 2 недели назад. Клапан ХХ не менял, но промывал. Менял ремень ГРМ и датчик оборотов распредвала. ЧЕК не горит.

Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены клапана ХХ неисправность не исчезла. Когда в очередной раз начались перебои стал трогать все подряд. Пошевелил датчик МАР (ДАД) обороты выровнялись. Думал проводка, т.к. датчик новый.

Оказалось всетаки датчик. Из-за него машина жрала бензин, не держала обороты ХХ, из трубы шел черный дым (см. жрала), не развивала мощность. Т.к. дело было в выходные - поставил старый датчик. И все вернулось на круги своя.(см. первый пост в этой теме).

Не могу понять почему со старым датчиком перебои проходят. И как влияет этот датчик на время прогрева (температуру перехода с повышенных на нормальные обороты ХХ) со старым датчиком повышенные обороты держатся почти до полного прогрева. С новым, который сломался, опускались почти сразу.

Нашел два каталожных номера для датчика 162 12 460 и 126 14 970. Кто знает, какой из них на Леганзу 2.2 американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены клапана ХХ неисправность не исчезла. Когда в очередной раз начались перебои стал трогать все подряд. Пошевелил датчик МАР (ДАД) обороты выровнялись. Думал проводка, т.к. датчик новый.

Оказалось всетаки датчик. Из-за него машина жрала бензин, не держала обороты ХХ, из трубы шел черный дым (см. жрала), не развивала мощность. Т.к. дело было в выходные - поставил старый датчик. И все вернулось на круги своя.(см. первый пост в этой теме).

Не могу понять почему со старым датчиком перебои проходят. И как влияет этот датчик на время прогрева (температуру перехода с повышенных на нормальные обороты ХХ) со старым датчиком повышенные обороты держатся почти до полного прогрева. С новым, который сломался, опускались почти сразу.

Нашел два каталожных номера для датчика 162 12 460 и 126 14 970. Кто знает, какой из них на Леганзу 2.2 американка.

это особенность пьезоэлектрического датчика МАП, он и не такие чудеса может творить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справился с неисправностью.

Дело было не в бобине...

Нужно было учить английский язык и внимательно читать руководство по ремонту. Оказывается, (по крайней мере для меня) после того как снимал клемму с аккумулятора, нужно проводить "обучение" двигателя.

Обучение автомобиля (компьютера) после того, как был отключен аккумулятор.

1. включить зажигание на 5 сек.

2. выключите зажигание на 10 сек. (Turn the ignition OFF for 10 seconds – перевод -Включите зажигание в течение 10 секунд)

3. включить зажигание на 5 сек.

4. Запустить двигатель

5. дать прогреться двигателю до 85 град С. (мое прим. Если двигатель уже горячий, просто дай ему пораборать 1-2 мин)

6. если есть кондиционер – включить его на 10 сек.

7. если есть кондиционер – выключить его на 10 сек.

8. если коробка передач автоматическая – нажать педаль тормоза, и не отпуская ее включить положение D. (никуда при этом ехать не надо)

9. если есть кондиционер – включить его на 10 сек.

10. если есть кондиционер – выключить его на 10 сек.

11. выключить зажигание. – процедура обучения завершена.

Провел этот обряд.

И машину не узнать. Двигатель просто не слышно и не чувствую, как он работает.

Что-то я не понял тебя по п.2 пишешь "выключите зажигание на 10 сек.", когда в переводе наоборот включить! Может так и надо, включить сначала на 5 сек., а потом на 10 .. естественно выключив его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня нечто похожая ситуация как у автора. Проблемка в том: едешь все нормально, по Риге едем. Как сворачиваем в населенный пункт, останавливаешься на светофоре - пробка образовалась. Пока толкаешься, едешь - стоишь, начинают падать обороты. Затем глохнет. Пытался сразу заводиться - заводится, через секунд 5 - глохнет. Постояли минут 10-15, завелась как ни в чем не бывало. Приехал домой - работает как часы. Блин. поехали в сервис - все ок. Компьютер подключали, все без толку. Сделали ТО (по плану, пора было) и уехал. Затем ситуация повторяется, когда уже к дачи подъезжали, я остановился чтоб прикупить воды (двигатель еще не глушил) падают обороты и глохнет. Постоял 2-3 минуты и поехал как ни в чем не бывало. В сервис приехал, по закону подлости, все работает. Оставил на диагностику, пусть мучают. Через несколько часов звонят, говорят нашли проблему. Приезжаю - почистили бензонасос (сетка засорилась). Думал наконец то, полечилось. А нет, через 2-3 недели всплыла другая проблема: обороты не падают, но есть провалы. И провалы после езды, когда вляпаешься в пробку, давишь на газ, думает секунд 3 и вяло поднимается стрелка тахометра. Остановился, на месте погазовал (в режиме Р и N), есть провалы. Двигатель заглушил, попрыгал рядом с капотом, (для убеждения проверил масло, открыл бачок расширительный, выпустил пар, открыл бензобак (вдруг давление) там тихо), завелся и как ни в чем не бывало поехал дальше. В сервисе плечами пожимают, мол в жару многие авто так, даже новые с 20т пробегом. Че делать, не пойму, а на следующей неделе на Украину уезжаю, что посоветуете?

Автор темы решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня нечто похожая ситуация как у автора. Проблемка в том: едешь все нормально, по Риге едем. Как сворачиваем в населенный пункт, останавливаешься на светофоре - пробка образовалась. Пока толкаешься, едешь - стоишь, начинают падать обороты. Затем глохнет. Пытался сразу заводиться - заводится, через секунд 5 - глохнет. Постояли минут 10-15, завелась как ни в чем не бывало. Приехал домой - работает как часы. Блин. поехали в сервис - все ок. Компьютер подключали, все без толку. Сделали ТО (по плану, пора было) и уехал. Затем ситуация повторяется, когда уже к дачи подъезжали, я остановился чтоб прикупить воды (двигатель еще не глушил) падают обороты и глохнет. Постоял 2-3 минуты и поехал как ни в чем не бывало. В сервис приехал, по закону подлости, все работает. Оставил на диагностику, пусть мучают. Через несколько часов звонят, говорят нашли проблему. Приезжаю - почистили бензонасос (сетка засорилась). Думал наконец то, полечилось. А нет, через 2-3 недели всплыла другая проблема: обороты не падают, но есть провалы. И провалы после езды, когда вляпаешься в пробку, давишь на газ, думает секунд 3 и вяло поднимается стрелка тахометра. Остановился, на месте погазовал (в режиме Р и N), есть провалы. Двигатель заглушил, попрыгал рядом с капотом, (для убеждения проверил масло, открыл бачок расширительный, выпустил пар, открыл бензобак (вдруг давление) там тихо), завелся и как ни в чем не бывало поехал дальше. В сервисе плечами пожимают, мол в жару многие авто так, даже новые с 20т пробегом. Че делать, не пойму, а на следующей неделе на Украину уезжаю, что посоветуете?

Автор темы решил проблему?

Проверил бы какое давление даёт бензонасос.

При открытии пробки бензобака должно шипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил бы какое давление даёт бензонасос.

При открытии пробки бензобака должно шипеть.

Как мне пояснили умельцы из сервиса, смысл проверять давление если работает? Не глохнет, без провалов? значит давление нормальное.

Пробку открывал, вроде не шипело (может не услышал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил бы какое давление даёт бензонасос.

При открытии пробки бензобака должно шипеть.

Как мне пояснили умельцы из сервиса, смысл проверять давление если работает? Не глохнет, без провалов? значит давление нормальное.

Пробку открывал, вроде не шипело (может не услышал)?

Обязательно проверь давление выдаваемое бензонасосом, ну их этих умельцев.

Насос уже скорее всего изношен, сам писал сетка была грязная, пока сильно не нагрееться давление даёт нормальное, нагрееться и давление падает, отсюда и нестабильная работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил бы какое давление даёт бензонасос.

При открытии пробки бензобака должно шипеть.

Как мне пояснили умельцы из сервиса, смысл проверять давление если работает? Не глохнет, без провалов? значит давление нормальное.

Пробку открывал, вроде не шипело (может не услышал)?

Обязательно проверь давление выдаваемое бензонасосом, ну их этих умельцев.

Насос уже скорее всего изношен, сам писал сетка была грязная, пока сильно не нагрееться давление даёт нормальное, нагрееться и давление падает, отсюда и нестабильная работа двигателя.

А как можно объяснить работу насоса через 2-3 минуты простоя? То есть постоял, завелся и поехал как ни в чем не бывало (в том числе и по пробкам)? Ведь двигун не остыл (насос то же за 2-3 минуты особо не остынет) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно объяснить работу насоса через 2-3 минуты простоя? То есть постоял, завелся и поехал как ни в чем не бывало (в том числе и по пробкам)? Ведь двигун не остыл (насос то же за 2-3 минуты особо не остынет) ?

На все 100%, что это бензонасос никто гарантии не даст.

Двигун горячий, топливная рампа тоже, соответственно бензин тоже нагреваеться ну и так далее.

Проверка давления занимает пять минут.

Не хочешь не проверяй. Тыж хозяин авто то. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно объяснить работу насоса через 2-3 минуты простоя? То есть постоял, завелся и поехал как ни в чем не бывало (в том числе и по пробкам)? Ведь двигун не остыл (насос то же за 2-3 минуты особо не остынет) ?

На все 100%, что это бензонасос никто гарантии не даст.

Двигун горячий, топливная рампа тоже, соответственно бензин тоже нагреваеться ну и так далее.

Проверка давления занимает пять минут.

Не хочешь не проверяй. Тыж хозяин авто то. :dntknw:

Я все таки решу поменять. Вдруг че, не заведешься потом. Хотя в сервисе, когда снимали прочищали, сказали что он в норме. Но кто знает что там за руки водятся на плечах?

Теперь ищу где его купить? В Деу клубе что то по поиску не нашел.

Сам автор то решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно объяснить работу насоса через 2-3 минуты простоя? То есть постоял, завелся и поехал как ни в чем не бывало (в том числе и по пробкам)? Ведь двигун не остыл (насос то же за 2-3 минуты особо не остынет) ?

На все 100%, что это бензонасос никто гарантии не даст.

Двигун горячий, топливная рампа тоже, соответственно бензин тоже нагреваеться ну и так далее.

Проверка давления занимает пять минут.

Не хочешь не проверяй. Тыж хозяин авто то. :dntknw:

Я все таки решу поменять. Вдруг че, не заведешься потом. Хотя в сервисе, когда снимали прочищали, сказали что он в норме. Но кто знает что там за руки водятся на плечах?

Теперь ищу где его купить? В Деу клубе что то по поиску не нашел.

Сам автор то решил проблему?

Не торопись менять его, проверь давление какое выдает насос.

Найди нормальный сервис. Где живешь то, в каком районе? Заполни профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись менять его, проверь давление какое выдает насос.

Найди нормальный сервис. Где живешь то, в каком районе? Заполни профиль.

Поправил профиль, Москва, СЗАО, Строгино.

Я б с радостью нашел бы сервис другой. На одной, где покупали машину, на Рублевке, сервис ужасный. Даже не разговаривают. Другой, с Деу Клуб, там сказали что нормуль, все работает хорошо. Где еще можно найти сервис нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись менять его, проверь давление какое выдает насос.

Найди нормальный сервис. Где живешь то, в каком районе? Заполни профиль.

Поправил профиль, Москва, СЗАО, Строгино.

Я б с радостью нашел бы сервис другой. На одной, где покупали машину, на Рублевке, сервис ужасный. Даже не разговаривают. Другой, с Деу Клуб, там сказали что нормуль, все работает хорошо. Где еще можно найти сервис нормальный?

Набери в поиске: сандра моторс - постарайся что бы обслуживал Михаил Иванович тел: 8 926 226 65 52. Адрес: Ильменский проезд д. 9. Дмитровка, возле ТЦ XL www.sandra-motors.ru (495)489-42-11

Тема об этом автосервисе, почитай, народу нравиться, тынц сюда.

Так же: www.avtoban-motors.ru тоже находиться на Дмитровском шоссе.

А так же почитай вот эту тему, тынц сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...