253 сообщения в этой теме

Интересно как такие машины проходят сертификацию

steer.ru/archives/2010/04/09/011568.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как будто вчера родился, за деньги конечно, а как еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как будто вчера родился, за деньги конечно, а как еще.

Brilliance 1 зарубили ведь, по што это говно разрешили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как будто вчера родился, за деньги конечно, а как еще.

Brilliance 1 зарубили ведь, по што это говно разрешили

Что-то ты перепутал, Brilliance 1 продается вовсю в Москве и Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты перепутал, Brilliance 1 продается вовсю в Москве и Питере.

Ээээээ, совсем тогда беда Я что то думал его зарубили, а сейчас продают Brilliance 2

Компания Brilliance, один из лидеров китайского авторынка, объявила о прекращении продаж седанов BS4 и BS6 в Европе. Основная причина - чересчур низкий спрос, который сейчас наблюдается на эти машины. Напомню, что впервые марка Brilliance появилась на рынке Старого Света в 2006 году. Тогда полные оптимизма китайцы заявляли, что в первые пять лет продадут 158 тысяч автомобилей. Однако этим далеко идущим планам не суждено было сбыться: в 2007 - 2009 году было реализовано всего 502 экземпляра Brilliance. Эксперты говорят, что европейских покупателей могли "отпугнуть" краш-тесты седанов BS6 и BS4. Дело в том, что обе эти модели провалили испытания, получив крайне неудовлетворительные оценки от специалистов в области безопасности. В принципе, у марки Brilliance был шанс остаться на рынке Старого Света: глава бывшего импортера Ганс-Ульрих Закс заявил, что, если бы китайцы снизили цены на свои машины, спрос был бы выше. Однако производитель из Поднебесной на это не пошел и предпочел снять машины с продажи. Представители Brilliance говорят, что марка еще обязательно заявит о себе на европейском рынке. Но только после того, как будут созданы новые модели, отвечающие экологическим нормам "Евро-5", а также всем современным требованиям безопасности.

cardriver.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2486613 - за такую цену покупать китайца с провальным краштестем.... Хмм... Крайне не разумный поступок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2486613 - за такую цену покупать китайца с провальным краштестем.... Хмм... Крайне не разумный поступок.

За такие бабки проще купить Элантру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2486613 - за такую цену покупать китайца с провальным краштестем.... Хмм... Крайне не разумный поступок.

За такие бабки проще купить Элантру

Точно или suzuki sx4 седан. Видео и фото жесть, особо поразило как Ока разнесла более тяжелый и по идеи современный автомобиль. Сам работал в магазине запчастей на оку и знаю какого ужасного качества железо на нее, но видимо китайцы из гнилого чермета делают свои авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nubira в несколько раз крепче.

Изображение

И это в стоячую МАЗ на МКАДе с полного хода! Машина как мячик отскочила метров на 12 (между нами встал эвакуатор и коллега виновника на втором МАЗе). В результате мог ехать самостоятельно. Сход-развал показал полную целостность геометрии кузова. Заменил заднюю дверь и крылья и езжу до сих пор. Так что лучше ДЭУ, чем китаец. По крайней мере пока делать не научатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере пока делать не научатся.

А что им учится, купили Volvo и всё.

Теперь посмотрев на самый безопасный автомобиль, я могу сказать, - фууу, Китаец. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nubira в несколько раз крепче.

жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая астра товарища при таком ударе ушла под списание. Тоже универсал. Геометрия ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Китайский "шаулинь" себя еще покажет в будущем...Хотя,китайский Хаммер и русская ТайотаКамри по надежности(для меня),так же как и "Калаш"-делают в 100странах,а самые качественные-СВОИ Русские..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел запостить, но всё не получалось :crazy:

вот, поглядите мою галерею: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...m&album=267

почти пару месяцев назад в 23:59 отключилась одна наша ВЛ 110 кВ, при осмотре было обнаружено падение одной из промежуточных опор в результате наезда легкового авто :shok:

КАК он летел - не известно, известно только, что от трассы до места удара он проехался по грунтовке метров под 150!!!! был пьян и уснул за рулём :drag: водитель был один, остался жив, но получил серьёзные травмы, может останется инвалидом :cray:

ну, ладно, это причина, а о чём я хочу сказать - это прочность Espero, опора выполнена на базе стойки типа СК-26 - это железобетонная центрифугированная армированная труба с диаметром примерно 800мм и толщиной стенки примерно 150мм. так авто резнесло примерно 1,5м этой трубы, т.е. от уровня земли в месте удара протащила на это расстояние опору, кроша бетон и выгибая арматуру :shok: удар (по снимкам) пришёлся на правую часть, поэтому водитель выжил.

авто не меньше 10 лет, но её прочности хватило, чтобы сделать эти разрушения и в принципе не до конца развалиться :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно сказать ,ничего криминального сдесь нет ,рамный жип пустой массой за 1.5 тоны и сраная легковушка 1.1 тона , на большой скорости боковой удар , разорвет нах не только китайца но и половину корейского авто прома данного класса да и класса выше чем С. Думаю что и эсперо и лега там выглядела также . Наверняка все видели ролик , где на светофоре рамный жип снес русскую тачилу так от нее тока щепки полетили . Другой факт , что даже еслиб кузов и остался целым , вариантов выжить на такой скорости очень мало , к примеру авария мерса и ситро от лукойла , клетка ситро целая подушки отработали , 2 труппа , но почему . Лично мое мнение ,был у меня друг (царство небесное) ,летели они бухие на жигулях слетели с дороги и воткнулись в земляную насыпь ,3 живые а он погиб , хотя внешне не пострадал , отбил все внутренние органы ,скончался на месте .

На счет кит машины ,у меня пока мнение неоднозначное , во первых лучше чем лега и эсперо и нубира 1-2 , но покачеству и надежности говорить не могу так как пробег всего 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел запостить, но всё не получалось :crazy:

вот, поглядите мою галерею: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...m&album=267

почти пару месяцев назад в 23:59 отключилась одна наша ВЛ 110 кВ, при осмотре было обнаружено падение одной из промежуточных опор в результате наезда легкового авто :shok:

КАК он летел - не известно, известно только, что от трассы до места удара он проехался по грунтовке метров под 150!!!! был пьян и уснул за рулём :drag: водитель был один, остался жив, но получил серьёзные травмы, может останется инвалидом :cray:

ну, ладно, это причина, а о чём я хочу сказать - это прочность Espero, опора выполнена на базе стойки типа СК-26 - это железобетонная центрифугированная армированная труба с диаметром примерно 800мм и толщиной стенки примерно 150мм. так авто резнесло примерно 1,5м этой трубы, т.е. от уровня земли в месте удара протащила на это расстояние опору, кроша бетон и выгибая арматуру :shok: удар (по снимкам) пришёлся на правую часть, поэтому водитель выжил.

авто не меньше 10 лет, но её прочности хватило, чтобы сделать эти разрушения и в принципе не до конца развалиться :derisive:

Это же охренеть :shok: свалить ЛЭП .. е-мае .. да еще на легковушке, даже не вседорожнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример _http://rusdtp.ru/1621-dtp-na-avtodoroge-odessa-melitopol-novoazovsk.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет кит машины ,у меня пока мнение неоднозначное , во первых лучше чем лега и эсперо и нубира 1-2 , но покачеству и надежности говорить не могу так как пробег всего 500 км.

Это каким же местом, скажем Черри Амулед лучше Нубиры2?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет кит машины ,у меня пока мнение неоднозначное , во первых лучше чем лега и эсперо и нубира 1-2 , но покачеству и надежности говорить не могу так как пробег всего 500 км.

Это каким же местом, скажем Черри Амулед лучше Нубиры2?! :shok:

А у него не Чери Амулет, а Вортекс Эстина (сборка в Таганроге). Эстина - машинка по размерам аналогичная Леге. У соседа такая, урчит негромко, не скрипит, не громыхает, внутри просторно как и в Леге, в салоне тихо. Хорошая машинка за свои деньги. Сосед ее уже полгода водит и пока поломок не случалось.

Господа, привыкать уже надо, что китайские авто - это среднее между нашими "ТАЗиками" и корейским автопромом, а вскорости может и корейцев обойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве как начали продавать китайцев, их было достаточно много на дорогах. В последние года полтора, очень редко встречаю, а амулетов было полно.

Мне интересно как их кузова переносят зиму и на сколько их реально хватит.

А, и как кто то говорил, есть огромный плюс у этих машин, нарваться на подделку запчастей невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, чуток подохренел, побывав на сайте ТАГаза - за Эстину просят от 400 тыров...

И всем поржать: в Эстине печка также греет через раз - колхозят помпы от ГАЗели!!! (по отзывам владельцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, чуток подохренел, побывав на сайте ТАГаза - за Эстину просят от 400 тыров...

И всем поржать: в Эстине печка также греет через раз - колхозят помпы от ГАЗели!!! (по отзывам владельцев)

Всё же эти машины подкупают своей комплектацией и ценником, вот народ и берёт.

Я всё же не гляжу в сторону Китайцев, нет пока к ним доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я всё же не гляжу в сторону Китайцев, нет пока к ним доверия.

на местном форуме обсуждали китайцев, так рассказывали случай, как в Чери Тиго в переднее колесо въехала Мазда паркетник, легонько :wallbash: у Мазды только бампер лопнул и ВСЁ :drag: , а у Тиго - подвеску свернуло :shok:

естественно, цена их отличается в разы :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый работает менеджером по гарантийному ремонту тагазовских авто. По эстине очень много обращений по гарантии и печка вообще ниочем в этой машине (ставят дополнительную помпу от газели). А не очень хочится взять авто за 400 000 и что то доделывать за производителя своими силами. Тогда пусть ценник снижают до 250 000, тогда я проголосую за эстину. И ЗАПАХ в машине химический, когда брали акцент отцу тагазовский таких проблем небыло. Но сейчас тагаз с хендай не дружат, вот и перешли они на китайщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черри Амулет туретчина или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас