Денис73

Развал-сход

52 сообщения в этой теме

Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать?

Вылет поменялся, делай развал-схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать?

Вылет поменялся, делай развал-схождение.

Если не ошибаюся на эспере делают только сход, но это говорят на сервисе не поможет, какие еще варианты, и что значит поменяй вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие диски и резина стояли зимой, что поставил на лето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "поменяй", а поменялся... Просто у разных дисков вылет (расстояние от точки крепления до середины полки диска) различное. Кстати, я бы не стал грешить на вылет и сход развал, а для начала еще раз (на другой шинке) проверил балансировку. Можно поменять колеса местами -часто убирает увод. Кстати -колеса новые или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с колес, поменяй местами перед. Скорее всего увод пройдет. А вот биение вопрос к балансировщикам. И на какой скорости бъет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии регулируется только схождение, развал заложен в конструкцию кузова.

Для начала переставить колёса зад/перед, потом на балансировку, но только в хороший шиномонтаж!

Вылет (ЕТ) никак не играет роли на биение, схождение тоже. Дело в резине или дисках, мало вероятно в подвеске, но если до этого на зимней резине не наблюдалось, то подвеска отпадает. Смотри колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта подвески делал схождение на стенде, резина стояла зимняя, меня сразу предупредили, если диски на летней резине будут с другим вылетом, надо будет делать схождение по новой.

По поводу развала, на послеаварийных авто развал меняется, фирма Монро выпускает развальные болты для всех авто, так что развал даже на Нексии можно делать.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне после ремонта так же предупредили, что развал лучше делать сразу на летней резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта подвески делал схождение на стенде, резина стояла зимняя, меня сразу предупредили, если диски на летней резине будут с другим вылетом, надо будет делать схождение по новой.

Вольтик, такой большой, а в сказки веришь.... Ну каким образом другой диск изменит геометрию подвески? Вылет то дисков увеличивается или уменьшается одинаково, что для левого, что для правого колеса. Или ты на одну ось диски с разным вылетом ставишь? ИМХО - на СТО жгучее желание еще "бабла срубить"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта подвески делал схождение на стенде, резина стояла зимняя, меня сразу предупредили, если диски на летней резине будут с другим вылетом, надо будет делать схождение по новой.

Вольтик, такой большой, а в сказки веришь.... Ну каким образом другой диск изменит геометрию подвески? Вылет то дисков увеличивается или уменьшается одинаково, что для левого, что для правого колеса. Или ты на одну ось диски с разным вылетом ставишь? ИМХО - на СТО жгучее желание еще "бабла срубить"....

Угу, поменяется лишь ширина колеи, ну и за арки может начать цеплять если вылет шибко не по "Госту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне после ремонта так же предупредили, что развал лучше делать сразу на летней резине.

Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "поменяй", а поменялся... Просто у разных дисков вылет (расстояние от точки крепления до середины полки диска) различное. Кстати, я бы не стал грешить на вылет и сход развал, а для начала еще раз (на другой шинке) проверил балансировку. Можно поменять колеса местами -часто убирает увод. Кстати -колеса новые или б/у?

Про Б/У резину спросил потому, что если балон изъеден не равномерно, а тем более сильнее с одного края -точно руля тянуть будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"...

А вот это ты зря, схождение не сделал!

Я на своей шкуре испытал как летом на мокром асфальте на повороте вылетел на встречку-на, машину хрен удержишь! Повезло что там никого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"...

А вот это ты зря, схождение не сделал!

Я на своей шкуре испытал как летом на мокром асфальте на повороте вылетел на встречку-на, машину хрен удержишь! Повезло что там никого не было.

Можно куда угодно улететь, даже на нормальной резине и с развалом и т.п. Голова то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"...

А вот это ты зря, схождение не сделал!

Я на своей шкуре испытал как летом на мокром асфальте на повороте вылетел на встречку-на, машину хрен удержишь! Повезло что там никого не было.

Да сам знаю... А тут еще рычаг сломанный поменял...И опять руля не тянет... Но перед поездкой в отпуск обязательно сделаю - ведь на тыщу верст идти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне после ремонта так же предупредили, что развал лучше делать сразу на летней резине.

Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"...

Специалист на стенде тоже упирался, показывал на компе что развал не делается, после того, как я ему показал картинку от Монро, мнение у него поменялось, вообщем сказал что бы я приобрел эти болты, на моей Леганзе развал немного не катит, похоже была битая, так что отстал земляк ты от жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно куда угодно улететь, даже на нормальной резине и с развалом и т.п. Голова то где?

Ээээ, давай не будем про голову, всё на месте.

Скорость была около 40, обычно повеселее данный поворот проходил, а повело машину не предсказуемо. В снос ушёл сначала перед, за ним корма уже. до этого ничего не предвещало о не правильно установленных углах.

Да сам знаю... А тут еще рычаг сломанный поменял...И опять руля не тянет... Но перед поездкой в отпуск обязательно сделаю - ведь на тыщу верст идти....

Тем более надо, в колее совсем не весело ехать.

Специалист на стенде тоже упирался, показывал на компе что развал не делается, после того, как я ему показал картинку от Монро, мнение у него поменялось, вообщем сказал что бы я приобрел эти болты, на моей Леганзе развал немного не катит, похоже была битая, так что отстал земляк ты от жизни.

Так и нам тогда покажи, просвяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битье может быть элементарно из-за "яйцевости" (не знаю как еще сказать) колеса, т.е. он имеет выпуклость относительно плоскости протектора беговой дорожки, грубо говоря - шишку, в результате чего и будет "скакать" на ровном участке и соотвественно, бить в руль. Поддомкрать колесо и заведи мотор, включи передачу, начнет крутиться, увидешь,ровное оно или нет, или на шиномонтаже, на станке будет сразу видно его геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист на стенде тоже упирался, показывал на компе что развал не делается, после того, как я ему показал картинку от Монро, мнение у него поменялось, вообщем сказал что бы я приобрел эти болты, на моей Леганзе развал немного не катит, похоже была битая, так что отстал земляк ты от жизни.

Так и нам тогда покажи, просвяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение №8

Ааа, что то я их пропустил.

Интересно их в руках подержать. В принципе если сделаны качественно и крепление получается достаточно жёстким, то вещь хорошая! Только вот видишь, даже на сход-развале про них не знают пока. Я тоже про них первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать?

Вопросов возникает много: резина направленная или нет, ассиметричная или как (была практика у товарища - проводил ликбез в шиномонтажке, хоть и постоянно у них обслуживается - ржали как слоны!), резина зима-лето на разных комплектах дисков или на одном и том же и т.д. Основной "косяк" - балансировка. Еще можно попробовать подобрать колеса с одинаковой массой балансировочных грузов по осям - перед-зад (иногда помогает). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно их в руках подержать.

Попроси в магазине от нашемарки верхний болт крепления поворотного кулака к стойке (2110, 08,09 и т.д.) и посмотри - обычный болт эксцентриковый с шайбой, им и регулируют развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно их в руках подержать.

Попроси в магазине от нашемарки верхний болт крепления поворотного кулака к стойке (2110, 08,09 и т.д.) и посмотри - обычный болт эксцентриковый с шайбой, им и регулируют развал.

Тогда при проблеме развала, если таковой будет, закажу у токаря знакомого из нержавейки такие болтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда ж на Ксюхе, Эспере поставите эти болты то, если поворотный кулак выполнен как единое целое со стойкой?

post-2179-1273023876_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас