Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать? Вылет поменялся, делай развал-схождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать? Вылет поменялся, делай развал-схождение. Если не ошибаюся на эспере делают только сход, но это говорят на сервисе не поможет, какие еще варианты, и что значит поменяй вылет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Какие диски и резина стояли зимой, что поставил на лето? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Не "поменяй", а поменялся... Просто у разных дисков вылет (расстояние от точки крепления до середины полки диска) различное. Кстати, я бы не стал грешить на вылет и сход развал, а для начала еще раз (на другой шинке) проверил балансировку. Можно поменять колеса местами -часто убирает увод. Кстати -колеса новые или б/у? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Начни с колес, поменяй местами перед. Скорее всего увод пройдет. А вот биение вопрос к балансировщикам. И на какой скорости бъет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 На Нексии регулируется только схождение, развал заложен в конструкцию кузова. Для начала переставить колёса зад/перед, потом на балансировку, но только в хороший шиномонтаж! Вылет (ЕТ) никак не играет роли на биение, схождение тоже. Дело в резине или дисках, мало вероятно в подвеске, но если до этого на зимней резине не наблюдалось, то подвеска отпадает. Смотри колёса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 После ремонта подвески делал схождение на стенде, резина стояла зимняя, меня сразу предупредили, если диски на летней резине будут с другим вылетом, надо будет делать схождение по новой. По поводу развала, на послеаварийных авто развал меняется, фирма Монро выпускает развальные болты для всех авто, так что развал даже на Нексии можно делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Мне после ремонта так же предупредили, что развал лучше делать сразу на летней резине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 После ремонта подвески делал схождение на стенде, резина стояла зимняя, меня сразу предупредили, если диски на летней резине будут с другим вылетом, надо будет делать схождение по новой. Вольтик, такой большой, а в сказки веришь.... Ну каким образом другой диск изменит геометрию подвески? Вылет то дисков увеличивается или уменьшается одинаково, что для левого, что для правого колеса. Или ты на одну ось диски с разным вылетом ставишь? ИМХО - на СТО жгучее желание еще "бабла срубить".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 После ремонта подвески делал схождение на стенде, резина стояла зимняя, меня сразу предупредили, если диски на летней резине будут с другим вылетом, надо будет делать схождение по новой. Вольтик, такой большой, а в сказки веришь.... Ну каким образом другой диск изменит геометрию подвески? Вылет то дисков увеличивается или уменьшается одинаково, что для левого, что для правого колеса. Или ты на одну ось диски с разным вылетом ставишь? ИМХО - на СТО жгучее желание еще "бабла срубить".... Угу, поменяется лишь ширина колеи, ну и за арки может начать цеплять если вылет шибко не по "Госту" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Мне после ремонта так же предупредили, что развал лучше делать сразу на летней резине. Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Не "поменяй", а поменялся... Просто у разных дисков вылет (расстояние от точки крепления до середины полки диска) различное. Кстати, я бы не стал грешить на вылет и сход развал, а для начала еще раз (на другой шинке) проверил балансировку. Можно поменять колеса местами -часто убирает увод. Кстати -колеса новые или б/у? Про Б/У резину спросил потому, что если балон изъеден не равномерно, а тем более сильнее с одного края -точно руля тянуть будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"... А вот это ты зря, схождение не сделал! Я на своей шкуре испытал как летом на мокром асфальте на повороте вылетел на встречку-на, машину хрен удержишь! Повезло что там никого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"... А вот это ты зря, схождение не сделал! Я на своей шкуре испытал как летом на мокром асфальте на повороте вылетел на встречку-на, машину хрен удержишь! Повезло что там никого не было. Можно куда угодно улететь, даже на нормальной резине и с развалом и т.п. Голова то где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"... А вот это ты зря, схождение не сделал! Я на своей шкуре испытал как летом на мокром асфальте на повороте вылетел на встречку-на, машину хрен удержишь! Повезло что там никого не было. Да сам знаю... А тут еще рычаг сломанный поменял...И опять руля не тянет... Но перед поездкой в отпуск обязательно сделаю - ведь на тыщу верст идти.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Мне после ремонта так же предупредили, что развал лучше делать сразу на летней резине. Ну уж от резины то как схождение зависит? (развал не регулируется -задан конструкцией автомобиля) Сход -геометрический показатель и задается рычагом и наконечниками рулевых тяг...Замена рычага или наконечников, конечно же, требуют проверки схода. (в прошлом году наконечники поменял, а сход сделать поленился. Вроде руля не тянуло...За лето балон хорошенько "подожрало"... Специалист на стенде тоже упирался, показывал на компе что развал не делается, после того, как я ему показал картинку от Монро, мнение у него поменялось, вообщем сказал что бы я приобрел эти болты, на моей Леганзе развал немного не катит, похоже была битая, так что отстал земляк ты от жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Можно куда угодно улететь, даже на нормальной резине и с развалом и т.п. Голова то где? Ээээ, давай не будем про голову, всё на месте. Скорость была около 40, обычно повеселее данный поворот проходил, а повело машину не предсказуемо. В снос ушёл сначала перед, за ним корма уже. до этого ничего не предвещало о не правильно установленных углах. Да сам знаю... А тут еще рычаг сломанный поменял...И опять руля не тянет... Но перед поездкой в отпуск обязательно сделаю - ведь на тыщу верст идти.... Тем более надо, в колее совсем не весело ехать. Специалист на стенде тоже упирался, показывал на компе что развал не делается, после того, как я ему показал картинку от Монро, мнение у него поменялось, вообщем сказал что бы я приобрел эти болты, на моей Леганзе развал немного не катит, похоже была битая, так что отстал земляк ты от жизни. Так и нам тогда покажи, просвяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Битье может быть элементарно из-за "яйцевости" (не знаю как еще сказать) колеса, т.е. он имеет выпуклость относительно плоскости протектора беговой дорожки, грубо говоря - шишку, в результате чего и будет "скакать" на ровном участке и соотвественно, бить в руль. Поддомкрать колесо и заведи мотор, включи передачу, начнет крутиться, увидешь,ровное оно или нет, или на шиномонтаже, на станке будет сразу видно его геометрию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Специалист на стенде тоже упирался, показывал на компе что развал не делается, после того, как я ему показал картинку от Монро, мнение у него поменялось, вообщем сказал что бы я приобрел эти болты, на моей Леганзе развал немного не катит, похоже была битая, так что отстал земляк ты от жизни. Так и нам тогда покажи, просвяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Сообщение №8 Ааа, что то я их пропустил. Интересно их в руках подержать. В принципе если сделаны качественно и крепление получается достаточно жёстким, то вещь хорошая! Только вот видишь, даже на сход-развале про них не знают пока. Я тоже про них первый раз слышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Здравствуйте, скажите пожалуста, что случилось? Переобулся в новую летнюю резину сразу же стало машину вилят, руль бьет, а/м тянет влево, на зимней резине ничего этого небыло, ездить просто невозможно, грешу на сотрудников шиномонтажа, что неправильно отбалансировали мене колеса, что делать? Вопросов возникает много: резина направленная или нет, ассиметричная или как (была практика у товарища - проводил ликбез в шиномонтажке, хоть и постоянно у них обслуживается - ржали как слоны!), резина зима-лето на разных комплектах дисков или на одном и том же и т.д. Основной "косяк" - балансировка. Еще можно попробовать подобрать колеса с одинаковой массой балансировочных грузов по осям - перед-зад (иногда помогает). :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Интересно их в руках подержать. Попроси в магазине от нашемарки верхний болт крепления поворотного кулака к стойке (2110, 08,09 и т.д.) и посмотри - обычный болт эксцентриковый с шайбой, им и регулируют развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Интересно их в руках подержать. Попроси в магазине от нашемарки верхний болт крепления поворотного кулака к стойке (2110, 08,09 и т.д.) и посмотри - обычный болт эксцентриковый с шайбой, им и регулируют развал. Тогда при проблеме развала, если таковой будет, закажу у токаря знакомого из нержавейки такие болтики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 И куда ж на Ксюхе, Эспере поставите эти болты то, если поворотный кулак выполнен как единое целое со стойкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах