Перейти к содержимому
Deryck

Лампа-маслёнка гаснет не сразу при заводке

Рекомендуемые сообщения

Что-то такое помню что было, но вот поиском что-то не ищется.

В-общем симптомы

1. При заводке лампочка масла гаснет не сразу, а спустя 1-2 секунды. При этом иногда (может на холодную, ещё не понял тенденции) пока лампочка не погасла - такой звук странный (видать что-то крутится без масла)

2. Под машиной после долгой стоянки - масляное пятно где-то спереди справа, на уровне правого переднего колеса.

Вопросы

1. что это может быть?

2. возможность заехать на сервис вероятно будет только дней через 10, а до этого ежедневный пробег 10-20 километров. Потерпит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такое помню что было, но вот поиском что-то не ищется.

В-общем симптомы

1. При заводке лампочка масла гаснет не сразу, а спустя 1-2 секунды. При этом иногда (может на холодную, ещё не понял тенденции) пока лампочка не погасла - такой звук странный (видать что-то крутится без масла)

2. Под машиной после долгой стоянки - масляное пятно где-то спереди справа, на уровне правого переднего колеса.

Вопросы

1. что это может быть?

2. возможность заехать на сервис вероятно будет только дней через 10, а до этого ежедневный пробег 10-20 километров. Потерпит?

Лампа масла гаснет не сразу малый уровень масло и из-за этого может проявляться дополнительный стук

А на счет течи если нет возможности заехать на яму хотя бы под домкратить и посмотреть откуда течь а потом делать выводы потерпеть 10 дне или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы я ещё разбирался, да не видно ничего за защитой )

Уровень масла вроде в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы я ещё разбирался, да не видно ничего за защитой )

Уровень масла вроде в норме

Долей масла до верхнего уровня посмотри как ведет себя лампочка

Также посмотри уровень масла в гидравлике (откуда то оно течет по масленому пятну посмотри гидравлика или двигатель) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал всё же на сервис - оказалось сливная пробка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал всё же на сервис - оказалось сливная пробка )

мда, земляк, ну это уж самому надо глядеть :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

ну, если б я купил новый мерседес, то тоже оставался бы ламером, а так всё сам: и электрику, и движок, и ходовую - сколько денег сэкономил :shok: не боись испачкаться, а советами здесь или ещё где помогут :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Да...Это почетное звание....Особенно для членов клуба....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Да...Это почетное звание....Особенно для членов клуба....

Сказал авто-гуру :D

А вообще по разному бывает - я тут позавчера померял уровень масла и думал ппц - поллитра на 2000 км ужрала, на следующий день - померял все в норме. Где меня переглючило так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с замером масла тоже напряженно. Щуп кривой и когда вытаскиваешь, кажется, что он весь в масле. Приходится по 3-4 раза пихать. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Как я говорю обычно в таких случаях: молодец, что признался, но это не то, чем можно гордиться ;)

А вообще по разному бывает - я тут позавчера померял уровень масла и думал ппц - поллитра на 2000 км ужрала, на следующий день - померял все в норме. Где меня переглючило так и не понял

может первый раз мерял на только заглушенном двигателе? Как мне заменщик масла объяснял, нормальный уровень масла - между серединой (у нас дырочка вроде там) и МАХ. Оптимально, когда посередине между этими отметками ... , но это на горизонтально стоящей машине через 10 минут после остановки двигателя ... и если засовывать щуп до упора (что немаловажно :) ) ... А так, при таком-же количестве масла в двигателе, но сразу после его остановки, уровень по щупу будет чуть выше минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×