Deryck

Лампа-маслёнка гаснет не сразу при заводке

12 сообщений в этой теме

Что-то такое помню что было, но вот поиском что-то не ищется.

В-общем симптомы

1. При заводке лампочка масла гаснет не сразу, а спустя 1-2 секунды. При этом иногда (может на холодную, ещё не понял тенденции) пока лампочка не погасла - такой звук странный (видать что-то крутится без масла)

2. Под машиной после долгой стоянки - масляное пятно где-то спереди справа, на уровне правого переднего колеса.

Вопросы

1. что это может быть?

2. возможность заехать на сервис вероятно будет только дней через 10, а до этого ежедневный пробег 10-20 километров. Потерпит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такое помню что было, но вот поиском что-то не ищется.

В-общем симптомы

1. При заводке лампочка масла гаснет не сразу, а спустя 1-2 секунды. При этом иногда (может на холодную, ещё не понял тенденции) пока лампочка не погасла - такой звук странный (видать что-то крутится без масла)

2. Под машиной после долгой стоянки - масляное пятно где-то спереди справа, на уровне правого переднего колеса.

Вопросы

1. что это может быть?

2. возможность заехать на сервис вероятно будет только дней через 10, а до этого ежедневный пробег 10-20 километров. Потерпит?

Лампа масла гаснет не сразу малый уровень масло и из-за этого может проявляться дополнительный стук

А на счет течи если нет возможности заехать на яму хотя бы под домкратить и посмотреть откуда течь а потом делать выводы потерпеть 10 дне или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы я ещё разбирался, да не видно ничего за защитой )

Уровень масла вроде в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы я ещё разбирался, да не видно ничего за защитой )

Уровень масла вроде в норме

Долей масла до верхнего уровня посмотри как ведет себя лампочка

Также посмотри уровень масла в гидравлике (откуда то оно течет по масленому пятну посмотри гидравлика или двигатель) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал всё же на сервис - оказалось сливная пробка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал всё же на сервис - оказалось сливная пробка )

мда, земляк, ну это уж самому надо глядеть :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

ну, если б я купил новый мерседес, то тоже оставался бы ламером, а так всё сам: и электрику, и движок, и ходовую - сколько денег сэкономил :shok: не боись испачкаться, а советами здесь или ещё где помогут :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Да...Это почетное звание....Особенно для членов клуба....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Да...Это почетное звание....Особенно для членов клуба....

Сказал авто-гуру :D

А вообще по разному бывает - я тут позавчера померял уровень масла и думал ппц - поллитра на 2000 км ужрала, на следующий день - померял все в норме. Где меня переглючило так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с замером масла тоже напряженно. Щуп кривой и когда вытаскиваешь, кажется, что он весь в масле. Приходится по 3-4 раза пихать. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я автоламер :)

Как я говорю обычно в таких случаях: молодец, что признался, но это не то, чем можно гордиться ;)

А вообще по разному бывает - я тут позавчера померял уровень масла и думал ппц - поллитра на 2000 км ужрала, на следующий день - померял все в норме. Где меня переглючило так и не понял

может первый раз мерял на только заглушенном двигателе? Как мне заменщик масла объяснял, нормальный уровень масла - между серединой (у нас дырочка вроде там) и МАХ. Оптимально, когда посередине между этими отметками ... , но это на горизонтально стоящей машине через 10 минут после остановки двигателя ... и если засовывать щуп до упора (что немаловажно :) ) ... А так, при таком-же количестве масла в двигателе, но сразу после его остановки, уровень по щупу будет чуть выше минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас