Dusha

Глючат мозги, видимо ошибка (думал сигналка).

11 сообщений в этой теме

В один прекрасный момент заглохла и не заводица больше. Пару раз помогло снятие клемы с АКБ на 5 мин, но после этого проработала неск. мин. и заглохла. Люди помогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по аватару в электросхемах ты шаришь.

Узнаешь какая сигнализация у тебя , скачиваешь схему с инструкцией.

Как правило установщики особо не заморачиваются с блокировкой двигателя. Через дополнительное реле разрывается цепь катушки зажигания, втягивающего реле стартера или бензонасоса. Как вариант -цепь ДК. Судя по тому что завелась и заглохла, бензонасос. Может он просто сдыхал и сдох сам. Послушай его жужание при повороте ключа. Далее тестером на нем меряешь напругу. также на катушке. ВСЕ элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установщики обычно лепят это дополнительное реле в салоне. У меня оно стоит на насос. Когда включаю зажигание слышится характерный щелчек. Послушай у себя, может контакты отошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один прекрасный момент заглохла и не заводица больше. Пару раз помогло снятие клемы с АКБ на 5 мин, но после этого проработала неск. мин. и заглохла. Точно знаю што это сигналка. Люди помогайте.

да... здесь без пол литра не разберёшся! :lol2: (так что аватар у тебя актуальный :thumbup: )

а в целом basy прав! :buba: там всё просто. проверь те цепи, и будет тебе счастья!

ну или "модель пищалки" в студию! :drag: будем посмотреть :rtfm:

я не давно тоже со своим (прошлым хз навостряченным) противоугонным устройством разобрался :crazy: а на нём даже маркировки небыло, тёмный лес! но теперь всё чётко знаю, и даже мануал с подробным описанием нарыл... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mongoose AMG800.

Но походу не сигналка, пока што отрубил её прямо на работающей машине - не повлияло, всё как прежде.

Ещё есь потайной тумблер отключения бензонасоса.

В мануале по сигналке смущает один провод - он должен идти к реле блокировки двигателя (я так понял имено этот провод идет на реле для размыкания катушки зажигания или бензонасоса). Кстати доп. реле которое там стоит оно нормально замкнутое.

ПС: В схемах шарю, ушел тыкать на катушку и насос напряжёметром, но насос работает (слышу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: После отключения блока сигналки, проблема осталась на том же уровне - причина МОЗГИ, надо ехать проверять диагностическим разъёмом, обнулять или устранять ошибку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту общения на форуме, вряд ли это мозги. За всё время слышал только один раз, что мозги накрылись. И то, после удара молнии где-то рядом. Для начала разберись чего движку не хватает, искры или топлива. Я начал бы диагностировать с высоковольтных проводов. Не поленись прозвонить их тестером. С похожими признаками умирает и датчик Холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту общения на форуме, вряд ли это мозги. За всё время слышал только один раз, что мозги накрылись. И то, после удара молнии где-то рядом. Для начала разберись чего движку не хватает, искры или топлива. Я начал бы диагностировать с высоковольтных проводов. Не поленись прозвонить их тестером. С похожими признаками умирает и датчик Холла.

Согласен, но проверяй в первую очередь землю и контактные колодки идущие к мозгам.

Короче вскрывай всё в ногах пассажира и смотри нигде ничего не окислилось.

У меня похожая ситуация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но проверяй в первую очередь землю и контактные колодки идущие к мозгам.

Короче вскрывай всё в ногах пассажира и смотри нигде ничего не окислилось.

У меня похожая ситуация была.

Делал это.

Подозрение на ошибку потому, што при сбросе (отсоединении клеммы от АКБ), машина заводица (один раз) и работает минут 5, а потом глохнет. Комп как бы обнуляеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут по-любому нужен тестер. Как на мой взгляд - морочит голову какой-нибудь из датчиков, типа давления масла. То, что машина работает 5 минут, а потом глохнет после "перезагрузки" ЭБУ говорит о том, что выход этого датчика из строя критичен для работы двигателя, но когда он накрывается, водителю дается время на то, чтобы отъехать с проезжей части. С такой фишкой я встретился воочую на пиндосовских траках (типа того, что у меня на аватаре) - если падает давление масла, или растет температура ОЖ и еще ряд неисправностей, начинает гореть евоишний ЧекЕнжин и через пару минут движка глохнет, но этого времени в принципе хватает для того, чтобы съехать на обочину, или переехать тот-же самый железнодорожный переезд ... ИМХО надо тестить дрыгатель и все сразу станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО надо тестить дрыгатель и все сразу станет понятно.

Вот это я и собираюсь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас