Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 В один прекрасный момент заглохла и не заводица больше. Пару раз помогло снятие клемы с АКБ на 5 мин, но после этого проработала неск. мин. и заглохла. Люди помогайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 судя по аватару в электросхемах ты шаришь. Узнаешь какая сигнализация у тебя , скачиваешь схему с инструкцией. Как правило установщики особо не заморачиваются с блокировкой двигателя. Через дополнительное реле разрывается цепь катушки зажигания, втягивающего реле стартера или бензонасоса. Как вариант -цепь ДК. Судя по тому что завелась и заглохла, бензонасос. Может он просто сдыхал и сдох сам. Послушай его жужание при повороте ключа. Далее тестером на нем меряешь напругу. также на катушке. ВСЕ элементарно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Установщики обычно лепят это дополнительное реле в салоне. У меня оно стоит на насос. Когда включаю зажигание слышится характерный щелчек. Послушай у себя, может контакты отошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 В один прекрасный момент заглохла и не заводица больше. Пару раз помогло снятие клемы с АКБ на 5 мин, но после этого проработала неск. мин. и заглохла. Точно знаю што это сигналка. Люди помогайте. да... здесь без пол литра не разберёшся! :lol2: (так что аватар у тебя актуальный :thumbup: ) а в целом basy прав! :buba: там всё просто. проверь те цепи, и будет тебе счастья! ну или "модель пищалки" в студию! :drag: будем посмотреть :rtfm: я не давно тоже со своим (прошлым хз навостряченным) противоугонным устройством разобрался :crazy: а на нём даже маркировки небыло, тёмный лес! но теперь всё чётко знаю, и даже мануал с подробным описанием нарыл... :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Mongoose AMG800. Но походу не сигналка, пока што отрубил её прямо на работающей машине - не повлияло, всё как прежде. Ещё есь потайной тумблер отключения бензонасоса. В мануале по сигналке смущает один провод - он должен идти к реле блокировки двигателя (я так понял имено этот провод идет на реле для размыкания катушки зажигания или бензонасоса). Кстати доп. реле которое там стоит оно нормально замкнутое. ПС: В схемах шарю, ушел тыкать на катушку и насос напряжёметром, но насос работает (слышу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Вывод: После отключения блока сигналки, проблема осталась на том же уровне - причина МОЗГИ, надо ехать проверять диагностическим разъёмом, обнулять или устранять ошибку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 По опыту общения на форуме, вряд ли это мозги. За всё время слышал только один раз, что мозги накрылись. И то, после удара молнии где-то рядом. Для начала разберись чего движку не хватает, искры или топлива. Я начал бы диагностировать с высоковольтных проводов. Не поленись прозвонить их тестером. С похожими признаками умирает и датчик Холла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 По опыту общения на форуме, вряд ли это мозги. За всё время слышал только один раз, что мозги накрылись. И то, после удара молнии где-то рядом. Для начала разберись чего движку не хватает, искры или топлива. Я начал бы диагностировать с высоковольтных проводов. Не поленись прозвонить их тестером. С похожими признаками умирает и датчик Холла. Согласен, но проверяй в первую очередь землю и контактные колодки идущие к мозгам. Короче вскрывай всё в ногах пассажира и смотри нигде ничего не окислилось. У меня похожая ситуация была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Согласен, но проверяй в первую очередь землю и контактные колодки идущие к мозгам. Короче вскрывай всё в ногах пассажира и смотри нигде ничего не окислилось. У меня похожая ситуация была. Делал это. Подозрение на ошибку потому, што при сбросе (отсоединении клеммы от АКБ), машина заводица (один раз) и работает минут 5, а потом глохнет. Комп как бы обнуляеца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Думаю тут по-любому нужен тестер. Как на мой взгляд - морочит голову какой-нибудь из датчиков, типа давления масла. То, что машина работает 5 минут, а потом глохнет после "перезагрузки" ЭБУ говорит о том, что выход этого датчика из строя критичен для работы двигателя, но когда он накрывается, водителю дается время на то, чтобы отъехать с проезжей части. С такой фишкой я встретился воочую на пиндосовских траках (типа того, что у меня на аватаре) - если падает давление масла, или растет температура ОЖ и еще ряд неисправностей, начинает гореть евоишний ЧекЕнжин и через пару минут движка глохнет, но этого времени в принципе хватает для того, чтобы съехать на обочину, или переехать тот-же самый железнодорожный переезд ... ИМХО надо тестить дрыгатель и все сразу станет понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 ИМХО надо тестить дрыгатель и все сразу станет понятно. Вот это я и собираюсь сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах