Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Привет всем. друзья. что случилось, заводишь на холодную иногда на прогретый и стрелка тахометра плавает, да так что страшно, рабочее положение 0,9, а плавает она до 1-1,5 и вниз , туда сюда, спасает перегазовка, нечего страшного невижу, темнемение неприятно, что может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Привет всем. друзья. что случилось, заводишь на холодную иногда на прогретый и стрелка тахометра плавает, да так что страшно, рабочее положение 0,9, а плавает она до 1-1,5 и вниз , туда сюда, спасает перегазовка, нечего страшного невижу, темнемение неприятно, что может быть??? Плавает стрелка или обороты впридачу? Если только стрелка -лезь в приборку и разбирайся с контактами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 такая же проблема....заводишь....обороты 1500..перегазовку сделаешь иногда приходят в норму.....в чем проблема не разберусь...может датчик хх не в порядке....промыть стоит???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Проблема возникает при неисправности высоковольтных проводов системы зажигания, проверте или сразу замените их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Была такая фича, плавали обороты. Решил просто: взял мануал и прочел, что если клемму с аккумулятора сдергивал или предохранитель "мозгов" вытаскивал, то они (мозги) забывают какие параметры нужно с датчика ХХ считывать. Лечение: вытаскиваешь предохранитель "мозгов" или сдергиваешь клемму с аккумулятора не менее, чем на 10 сек. Затем вставляешь ключ в замок зажигания и... начинается: 1. перевести ключ в положение "АСС" на 5 сек. 2. вернуть ключ в исходное положение на 10 сек. 3. опять перевести ключ в положение "АСС" на 5 сек. 4. опять вернуть ключ в исходное положение на 10 сек. 5. теперь стартуем двигатель и ничего не трогая даем ему прогреться до рабочей температуры. 6. когда прогрелся - выключаем зажигание. 7. Все! Процесс обучения окончен. Можно заводить и ехать. Попробуй такую метОду, может поможет. Мне помогало. А вообще, считается, что плавание оборотов это стандартный бонус для всех моделей Дэу тех лет. Где-то даже натолкнулся на описание, что "необходимо чистить регулятор ХХ каждый раз, когда начинают плавать обороты". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 ..."необходимо чистить регулятор ХХ каждый раз, когда начинают плавать обороты". вот это - дело, а описанное "обучение" - фигня какая-то :derisive: никогда не делал и всё нормально, а вот сам РХХ разбирал-чистил :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах