Денис73

Тахометр

6 сообщений в этой теме

Привет всем. друзья. что случилось, заводишь на холодную иногда на прогретый и стрелка тахометра плавает, да так что страшно, рабочее положение 0,9, а плавает она до 1-1,5 и вниз , туда сюда, спасает перегазовка, нечего страшного невижу, темнемение неприятно, что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. друзья. что случилось, заводишь на холодную иногда на прогретый и стрелка тахометра плавает, да так что страшно, рабочее положение 0,9, а плавает она до 1-1,5 и вниз , туда сюда, спасает перегазовка, нечего страшного невижу, темнемение неприятно, что может быть???

Плавает стрелка или обороты впридачу? Если только стрелка -лезь в приборку и разбирайся с контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема....заводишь....обороты 1500..перегазовку сделаешь иногда приходят в норму.....в чем проблема не разберусь...может датчик хх не в порядке....промыть стоит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема возникает при неисправности высоковольтных проводов системы зажигания, проверте или сразу замените их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фича, плавали обороты.

Решил просто: взял мануал и прочел, что если клемму с аккумулятора сдергивал или предохранитель "мозгов" вытаскивал, то они (мозги) забывают какие параметры нужно с датчика ХХ считывать.

Лечение: вытаскиваешь предохранитель "мозгов" или сдергиваешь клемму с аккумулятора не менее, чем на 10 сек. Затем вставляешь ключ в замок зажигания и... начинается:

1. перевести ключ в положение "АСС" на 5 сек.

2. вернуть ключ в исходное положение на 10 сек.

3. опять перевести ключ в положение "АСС" на 5 сек.

4. опять вернуть ключ в исходное положение на 10 сек.

5. теперь стартуем двигатель и ничего не трогая даем ему прогреться до рабочей температуры.

6. когда прогрелся - выключаем зажигание.

7. Все! Процесс обучения окончен. Можно заводить и ехать.

Попробуй такую метОду, может поможет. Мне помогало.

А вообще, считается, что плавание оборотов это стандартный бонус для всех моделей Дэу тех лет. Где-то даже натолкнулся на описание, что "необходимо чистить регулятор ХХ каждый раз, когда начинают плавать обороты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."необходимо чистить регулятор ХХ каждый раз, когда начинают плавать обороты".

вот это - дело, а описанное "обучение" - фигня какая-то :derisive: никогда не делал и всё нормально, а вот сам РХХ разбирал-чистил :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас