stisk

Ремень генератора

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Подскажите хочу поменять ремень генератора на машине. Встали вопросы

1. какой ремень купить, какая длинна должна быть у ремня. И если знаете, то желательно его номер.

2. как поменять самому ремень. что открутить и как натягивать(если это нужно).

Машина (A15DMS)(KLAJ) 1,5 Nubira II 1999г. седан. Кондиционер. ГУР.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва рисуешь на листике себе приблизительно все ролики, где и как проходит ремешок. поверь, это возможно и комично, но бывает в запаре не получается потом надеть его правильно, хоть тресни ...

Потом берешь ключик накидной на 17 со смещенной ручкой (там обычно мало места, чтобы обычная головка влезла), накидываешь его на натяжной ролик и тянешь в сторону радиатора (ну на моей по крайней мере так), чтобы ремешок ослаб.

Когда ремешок ослаб, скидываешь его с любого привода, чтоб удобней всего - кондишн или ГУР - что ближе, потом отпускаешь натяжной ролик аккуратненько и снимаешь ремень оттуда полностью. Обрати внимание , когда будешь тянуть на себя натяжной ролик, чтобы ход ключа обратно (в двигатель) был достаточно большой - его должно хватить чтобы полностью отпустить ролик. Таким образом, когда накидываешь ключ на ролик, он должен быть даже не вертикально, а чуточку ближе к радиатору.

Когда ремень у тебя в руках, с ним прямо можно и зайти в магазин, или же прочитать, что на нем написано.

Сборка, естественно, в обратном порядке.

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, что не нужно пытаться одеть ремешок в последнюю очередь именно на ролик натяжителя - оставляешь его неодетым опять-же на самый ближний и удобный для этого привод, натягиваешь ключем натяжитель, накидываешь ремень и отпускаешь аккуратненько ...

Написано , конечно, много, хотя на самом деле у меня эта процедура, как ты понимаешь, занимает секунд 30-40 - гораздо быстрее, чем я это все писал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва рисуешь на листике себе приблизительно все ролики, где и как проходит ремешок. поверь, это возможно и комично, но бывает в запаре не получается потом надеть его правильно, хоть тресни ...

Потом берешь ключик накидной на 17 со смещенной ручкой (там обычно мало места, чтобы обычная головка влезла), накидываешь его на натяжной ролик и тянешь в сторону радиатора (ну на моей по крайней мере так), чтобы ремешок ослаб.

Когда ремешок ослаб, скидываешь его с любого привода, чтоб удобней всего - кондишн или ГУР - что ближе, потом отпускаешь натяжной ролик аккуратненько и снимаешь ремень оттуда полностью. Обрати внимание , когда будешь тянуть на себя натяжной ролик, чтобы ход ключа обратно (в двигатель) был достаточно большой - его должно хватить чтобы полностью отпустить ролик. Таким образом, когда накидываешь ключ на ролик, он должен быть даже не вертикально, а чуточку ближе к радиатору.

Когда ремень у тебя в руках, с ним прямо можно и зайти в магазин, или же прочитать, что на нем написано.

Сборка, естественно, в обратном порядке.

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, что не нужно пытаться одеть ремешок в последнюю очередь именно на ролик натяжителя - оставляешь его неодетым опять-же на самый ближний и удобный для этого привод, натягиваешь ключем натяжитель, накидываешь ремень и отпускаешь аккуратненько ...

Написано , конечно, много, хотя на самом деле у меня эта процедура, как ты понимаешь, занимает секунд 30-40 - гораздо быстрее, чем я это все писал ;)

спасибо за подробную инструкцию. а вот по поводу похода с ним в магазин не очень инттересный вариант так как не буду же я его около магазина скидывать. поэтому я хотел его сразу купить чтобы спокойно поменять его в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Новосибирске ни друзей, ни такси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ключик накидной на 17 со смещенной ручкой...

а не на 15? :derisive:

у мну на 15, я его для велика брал (когда авто не было), гайки колёс такие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подробную инструкцию. а вот по поводу похода с ним в магазин не очень инттересный вариант так как не буду же я его около магазина скидывать. поэтому я хотел его сразу купить чтобы спокойно поменять его в гараже

тогда есть такой вариант :)

как уже сказал DiBuz снять поставить 40/40 сек! :drag:

отсюда берём в гараже -снимаем, мерим, фотим, переписываем и т.п.... -ставим на место (тренируемся за одно) едим в магазинчик, там по полученным данным берём что надо, и опять в гараж. :buba:

ну и там ещё 40сек и вы счастливый обладатель нового ремня :thumbup:

P.S. а по хорошему, не судьба в on-line каталоге на хххе выбрать свою модель и найти что надо? или ещё проще (зарегестрировать там, если ещё не...) и сделать запрос по вину :help: там манагер тебе и ответит какой ремешок на твою нюбу идёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка: DAEWOO Модель: NUBIRA седан (KLAJ) Вариант: 1.5 SE

Узел: ременный привод поликлиновой ремень

Товар на заказ. Для покупки товара вам необходимо внести предоплату!

Код Поставщик Наименование Цена Срок

поставки Примечания

6PK1873 Склад № 3 [GATES] Ремень ручейковый 6PK1873 761руб. от 3 дней Приводимый в действие агрегат: генератор

6PK1873 Склад № 7 [GATES] Поликлиновой ремень 6PK1873 (8653-10409) 732руб. от 2 дней Приводимый в действие агрегат: генератор

6PK1873 Склад № 8 [GATES] Ремень поликлиновой VAG A4 2.6/2.8 95-01. A6 2.6/2.8 94-05. 715руб. от 2 дней Приводимый в действие агрегат: генератор

6PK1873 Склад № 9 [GATES] Поликлиновой ремень 728руб. от 3 дней Приводимый в действие агрегат: генератор

6pk1873 Склад №21 [GATES] Ремень поликлиновой 6PK1873 Gates 819руб. от 3 дней Приводимый в действие агрегат: генератор

6pk1873 Склад №29 [GATES] 6PK1873 XF 68435 Ремень поликлиновой GATES 742руб. от 3 дней Приводимый в действие агрегат: генератор

6pk1873 Склад №38 [CONTITECH] Ремень 6PK1870 поликлиновой, генератора CONTITECH 705руб. от 3 дней Приводимый в действие агрегат: генератор

6pk1875 Склад №66 [bANDO] Ремень поликлиновой 934руб. от 3 дней до года выпуска: 06/2002

Приводимый в действие агрегат: генератор

Распределительный вал: DOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик, ты как всегда -конкретен и обстоятелен...Как говорит молодеж -респект и уважуха!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы буду искать в городе такой ремень. Просто придя в магазин продавцы спрашивают какая длинна, а я тык мык и все не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил на ремне генератора поперечный разрез 3мм, ремень тыщ 15 всего пробежал(по словам продавца был перед продажей заменен).если купить прозапас, какой фирмы лутьше?аналоги или чуть длинней,или чуть короче,что посоветуете,люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил на ремне генератора поперечный разрез 3мм, ремень тыщ 15 всего пробежал(по словам продавца был перед продажей заменен).если купить прозапас, какой фирмы лутьше?аналоги или чуть длинней,или чуть короче,что посоветуете,люди?

На хххе ща был-разброс цен от 250 до 1000с копейками,я в непонятках почему так!Какого производителя взять то лутьше?...Ща стоит Бошевский,может и с этой прорезью проедет еще тыщ 50...но лутьше подстаховаться, заранее прикупить,чем чулки с собой возить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gates ещё, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gates ещё, например.

сегодня в гараже был,нашел коробку отГРМ,что менял в том году,тоже этой фирмы,страна производитель Бельгия.Наверно эту и закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас